Запуск графен проектов, практический опыт от разработчиков scorum

Новая блокчейн-технология Graphene в 10 раз эффективнее всех прочих, по словам ее создателей —

На прошедшой на этой неделе в Калифорнийском Стэндфордском университете конференции Scaling Bitcoin Conference 2017 сторонники биткойна услышали о новой технологии, которая, как утверждают ее разработчики, в 10 раз эффективнее всех имеющихся блокчейн-технологий. Протокол под названием Graphene – это новый способ снижения пропускной способности за счет использования Bloom фильтров и IBLTs.

Проект протокола «Графен» осуществляется совместными усилиями ученых университета Массачусетса, а также известного биткойн-разработчика Гэвина Андрессена.

  Создатели нового протокола, уже использующегося в обновленной криптоплатформе Bitshares 2.

0, отмечают, что новая версия протокола хоть и создана с нуля, но имеет для пользователей немало удобных новшеств, среди которых можно назвать улучшенные масштабируемость и приватность.

По словам одного из представителей Bitshares 2.0 Кена Кода, который занимается разработкой деловых моделей, в тестовом режиме криптовалюта показала 10682 транзакции в секунду. Также создатели «Графена» считают, что данный протокол более эффективно обрабатывает и распространяет новые блоки – значительно лучше и быстрее, чем Compact Blocks и Xtreme Thinblocks.

«Графен» создает блоки небольшого размера: для сравнения, размер блока в для Xtreme Thinblocks составляет 17.5 кб, а у «Графена» эта цифра составляет 2,6 кб.

Левин описывает, что фильтры Блума уже используются в системе Биткойна. В настоящее время данные фильтры используют технологию Simplified Payment Verification (SPV). IBLTs немного сложнее, чем фильтры Блума, но благодаря сочетанию этих двух методов скорость «Графен» значительно выше.

Согласно разработчикам, «Графен» подтверждает транзакцию в среднем за одну секунду.  Правда, это зависит от размера оперативной памяти и требует разворачивания значительных ресурсных узлов, но разработчик поясняет:

«Размер блока увеличивается пропорционально размеру оперативной памяти – у меня оперативная память рассчитана на 100 000 транзакций, а такие скорости пока вообще не требуются.

Если же объединить ресурсные узлы в более крупные блоки, то станет видно, что те же ресурсы, которые требуются сейчас для масштабирования, потребуют всего 110 часть оперативной памяти.

Плюсом является еще и тот факт, что «Графен» вписывается один IP-пакет, чего нельзя сказать оCompact Blocks, и не требует значительного увеличения ядра процессора, а также не загружает память».

Соучредитель  Blockstream и разработчик Биткойна, Грегори Максвелл, сказал, что он уже читал о этой новой технологии несколько месяцев назад.

«Может быть, протокол «Графен» и является по настоящему прорывной технологией, в которой я не сомневался бы, если бы в релизах отображалась полная информация о системных требованиях, но пока что это не так», — поясняет Максвелл.

«Графен» состоит из двух частей: схемы передачи блока и реструктуризации сети P2P – то, о чем забывают многие люди, обращая внимание лишь на новую компактность блоков и скорость, забывая что в большинстве своем задержка служит для предотвращения отправки одних и тех же транзакций дважды».

Вопреки мнению Максвелла, энтузиасты Биткойна с радостью восприняли появление нового протокола и проявляют очень большой интерес к этой технологии.

Подписывайтесь на Bitnovosti в telegram!

Делитесь вашим мнением об этой новости в комментариях ниже.

Источник

Источник: https://bitnovosti.com/2017/11/08/novaya-blokchejn-tehnologiya-graphene-v-10-raz-effektivnee-vseh-prochih-po-slovam-ee-sozdatelej/

Спортивный медиаресурс на блокчейн Scorum

Разработчики из Беларуси представили спортивную экосистему Scorum. Её описывают как блоговую платформу для фанатов спорта со всего мира. Сейчас спортивная медиа-платформа Скорум работает на пяти языках: английском, русском, испанском, корейском и китайском.

Компания внедрила систему вознаграждений, уже принёсшую успех таким проектам как и . Платформа предоставляет любителям спорта возможность самим формировать информационное пространство и зарабатывать на спортивном блокчейн-медиаресурсе, что в корне отличается от подхода существующих спортивных СМИ.

Scorum использует систему поощрения пользователей за создание контента: участвуя в обсуждениях спортивных событий, блогеры получают токены ( SCR ). Прозрачность обеспечивает технология блокчейн.

Разработчики отметили, что этим платформа Scorum отличается от социальных медиа такого же направления, а гибкая технология Graphene позволит Scorum стать основой для следующего поколения проектов спортивной индустрии.

Сейчас в Scorum около 50 сотрудников, а для развития площадки разработчики привлекли более полутысячи авторов, переводчиков и корректоров. Они освещают спортивные события на 23 языках. Финансирование проекта идёт из ICO, которое команда провела в начале года.

Амбассадорами Scorum выступают футболист Александр Глеб (играл за БАТЭ, «Арсенал», «Барселону» и другие клубы), баскетболист Тимофей Мозгов (победитель NBA в составе «Кливленд Кавальерс») и серебряный призёр чемпионата мира по керлингу Анна Сидорова.

Токены Scorumcoins выпускаются в объеме 20 млн.

18,6 млн будет направлена на продажу в рамках crowdsale, после чего все нераспроданные Scorum токены будут переведены в токены Scorum Power и направленны на дальнейшее развитие проекта.

930000 будет распределено в рамках affiliate программы. Все неиспользованные Scorum токены будут уничтожены. 470000 будет распределена между членами команды проекта.

Токены Scorum Power используется внутри платформы, они могут быть конвертированы в токены в ScorumCoin в течении 12 месяцев равными долями, всего будет выпущен 1 миллиард токенов Scorum Power номинальная стоимость 1 Scorum Power = 1 доллар.

3000000 Scorum Power будет распределено между учредителями проекта, в то время как остальные уйдут на вознаграждение активных пользователей.
По данным BBC уже 4 года назад размер фиатного рынка ставок составлял более 1 триллионов долларов.

Разумно предположить, что сегодня этот рынок еще больше, так и то, что все фиатные деньги — этой индустрии перейдут в проекты с нулевой комиссией которые возможно реализовать только на технологии блокчейн и спортивная медиаплатформа Scorum стремится доминировать на этом огромном рынке. Так же тут присутствует масштабная Bounty программа для пользователей Scorum.

Скорум популяризирует криптовалюту среди любителей спорта во всём мире bounty программа на 1 млрд Scorum Power стимулирует дальнейший рост платформы и её внутренней экономики.
Благодаря щедрым вознаграждением и понятной инфраструктуре медиаплатформы Scorum, вход в мир решений на базе технологии блокчейн ещё никогда не был таким простым.

Спортивный медиаресурс на блокчейн —

Если интересуетесь спортом, футболом, и хотите на этом зaрaботaть, для вас есть обучающая книга по cтaвкaм на футбол! Качественный обучающий продукт по ЗАРАБОТКУ на футбольных ставках. Профессионал в беттинге делится своим УСПЕШНЫМ и БОГАТЫМ опытом СЕКРЕТНЫЕ техники и РАБОЧИЕ стратегии для заработка в ставках. Пожалуй, лучший обучающий продукт по теме ставок на Футбол в Рунете!

Источник: https://coin-bit.ru/tag/scorum/

​Scorum запускает свою фэнтези-площадку и разыгрывает призы от Александра Глеба

2018-01-08 10:25:47 Автор: Oleg Smolerov (awd2) Рейтинг: +49

Scorum и Александр Глеб разыгрывают приятные призы на новой фэнтези-площадке.

Мы много рассказывали про нашубескомиссионную биржу ставок, теперь же пришло время познакомить вас с бескомиссионной фэнтези-площадкой. Знакомство будет приятным, ведь в первых турнирах в истории ScorumDraft разыгрываются призы от победителя Лиги чемпионов и экс-игрока «Арсенала», «Барселоны» и «Штутгарта» Александра Глеба.

Александр Глеб разделяет идеи Scorum, активно участвует в развитии проекта, и первые турниры на ScorumDraft организованы при его поддержке. В ходе соревнования фэнтези-менеджеры будут сражаться в местах боевой славы белорусского футболиста — английской Премьер-лиге и испанской Ла лиге. Турнир продлится 4 раунда, а призы будут разыгрываться и в отдельных турах, и в общем зачете.

Для участия в турнире нужно собрать команду из 15 игроков, уложившись в заданный бюджет. Каждый игрок принесет определенное количество фэнтези-очков в соответствии со скорингом, который можно найти в разделе «Помощь». Выигрывает тот, кто наберет больше баллов по итогам тура.

Расписание Alex Hleb Fantasy Challenge

  • 1-й раунд — 23-й тур английской Премьер-лиги (старт тура 13 января);
  • 2-й раунд — 20-й тур испанской Ла лиги (старт тура 19 января);
  • 3-й раунд — 25-й тур английской Премьер-лиги (старт тура 30 января);
  • 4-й раунд — 22-й тур испанской Ла лиги (старт тура 2 февраля).

Зайти в турнир

Призы

Победитель каждого раунда получит футбольный мяч с подписью Александра Глеба. В качестве утешительных призов каждый раунд будут разыгрываться по 4 фирменные кружки Scorum для участников, занявших места со 2-го по 5-е, которые также подпишет Александр Глеб.

Главный приз по итогам турнира — именная футболка из фирменного магазина «Арсенала», «Барселоны» или любого другого клуба, за который выступал Александр Глеб, с подписью для победителя. Фэнтези-менеджеры, занявшие со 2-го по 5-е места в общем зачете, получат шарфы из фирменных магазинов.

Участие в турнире совершенно бесплатное. В каждом туре участникам будут начисляться скорум-поинты (SCP). У кого по итогам 4 раундов их окажется больше, тот и выиграет главный приз.

Scorum хочет сделать спортивный мир лучше, и фэнтези в том числе. Участвуйте в этом вместе с нами и выигрывайте приятные призы!

Играй на Scorum Draft и выигрывай призы от Александра Глеба

Рейтинг: +49

СсылкаГде поиграть

Играть Обзор Scorum Draft

Первая DFS-площадка, где отсутствует комиссия, а ставки принимаются в криптовалюте. Самое выгодное место для игры в дэйли фэнтези онлайн.

Играть Обзор FanTeam

Турниры по АПЛ с гарантиями до €15000. Ежедневные турниры по КХЛ, НХЛНБА

В центре внимания фэнтези спорта

Источник: http://ru.timetodraft.com/blogs-posts/151481-scorum-zapuskayet-svoyu-fentezi-ploshchadku-i-razygryvayet-prizy-ot-aleksandra-gleba

DigRate: проект Scorum является рискованным для инвесторов

Рейтинговое агентство по оценке цифровых активов DigRate провело оценку блокчейн-проекта Scorum и пришло к выводу, что он содержит существенные риски для инвесторов.

Команда данного проекта ставит цель создать первую децентрализованную социальную экосисистему на блокчейне, объединяющую людей неравнодушных к спорту и позволяющую им делиться друг с другом контентом и получать за это справедливое вознаграждение.

По утверждению создателей Scorum, платформа будет включать в себя следующие важные элементы:

  • оптимизированную для спортивного контента блоговую платформу с системой вознаграждений для авторов;
  • продвинутый статистический центр с системой аналитики;
  • площадки с нулевой комиссией: биржу ставок и дэйли фэнтези-спортc (DFS).

На платформе планируется внутренняя реклама с платой за клики, продажа спортивных товаров и услуг партнеров, а также доступ к фотостокам с процентными отчислениями в в доход непосредственно платформы.

Эти отчисления  должны стать стабильным источником дохода Scorum, а также подогревать интерес участников платформы, которые также смогут зарабатывать с помощью этих же инструментов. В приложении к White Paper представлена детальная информация об источниках дохода и модели его распределения.

На официальных ресурсах опубликована дорожная карта развития проекта Scorum. С начала запуска Scorum все этапы развития проекта выполняются в назначенный срок.

Команда заявляет, что прямых конкурентов у них нет ни среди традиционных медиа, ни среди аналогичных проектов на блокчейне. Очевидно, что у команды есть четкое понимание сильных сторон своего проекта, тогда как слабые стороны, а также конкурентные проекты разобраны недостаточно, а также нет детального SWOT-анализа и сведений о методах конкурентной борьбы за долю рынка спортивной индустрии.

Технологическая блокчейн-составляющая медиаплатформы Scorum состоит из трех модулей: блокчейн-протокол, веб-инфраструктура и сервис аналитической обработки данных.

В качестве основы для разработки блокчейн-протокола медиаплатформы Scorum командой был выбран фреймворк Graphene, который уже доказал свою надежность и высокую пропускную способность в таких проектах, как Bitshares, Steemit, Golos.

В платформе Scorum будут применены некоторые элементы этих проектов, в частности, общая идея справедливого распределения доходов среди пользователей и техническая составляющая, в частности консенсус DPoS. На данный момент реализована бета-версия статцентра и фэнтези-спорта по футболу.

Интерфейс и функциональность алгоритмов сервиса соответствуют концепции, изложенной в документации к проекту. О привлечении эскроу-агентов в период краудсейла в открытых источниках не упоминается. Независимый аудит безопасности исходного кода ПО не проводился.

Источник: https://anycoin.news/2018/01/11/digrate-analiz-scorum/

Битва за графен: мировое состязание за лидерство в технологиях будущего. Фото

Графен может стать основой для нового поколения гиперспектральных камер, элементной базы для космической техники или беспилотных летательных аппаратов, материалом для сверхпрочных бронежилетов и многого другого.

Разнообразие применений графена возможно из-за его уникальных физико-химических свойств, которые моментально сделали этот двумерный материал объектом для фундаментальных исследований.

Так, двумерность графена, а также характерное для него особое поведение электронов, открыли возможность для экспериментальной демонстрации различных явлений квантовой физики, среди которых квантовый эффект Холла, парадокс Клейна, сверхпроводимость и многие другие.

Графен обладает высокой электропроводностью и рекордной среди всех известных материалов теплопроводностью. Для него характерна высокая прочность (в 200 раз прочнее стали) и гибкость, химическая и термическая стабильность, а также самая большая площадь поверхности на единицу массы.

У рассматриваемого материала интересные оптические свойства: является перспективным материалом для создания оптических инструментов, работающих одновременно в широком диапазоне частот — от видимого света до терагерцового или даже микроволнового излучения.

Это лишь небольшая часть из интересных особенностей графена, но главное — его свойства сильно зависят от материала подложки, наличия дефектов и примесей, внешних воздействий и многого другого.

Так что поле для научных изысканий здесь очень велико, и вложения в эту сферу только продолжат расти.

  • И да и нет: ответ на главный вопрос о квантовом компьютере

Исследовательский бум

Поэтому доля научных публикаций с упоминанием графена год от года непрерывно растет. Если в 2010 году мы имели 0,2% относительно всех научных публикаций, то в 2016 году — это уже 1% с прогнозом на 2017 — около 1,3%, согласно базе данных научных публикаций Web of Science.

Для сравнения: в 2016 году доля публикаций с упоминанием слов «полупроводник» — 0,8%, «золото» — 0,9% , «лазер» — 1,7%. Абсолютным лидером в сфере графеновых исследований остается Китай: этой стране принадлежит почти половина всех научных публикаций с упоминанием графена.

12% самых высокоцитируемых работ, написанных китайскими учеными в ушедшем году, — публикации о графене. Уже сейчас с Китаем сложно конкурировать даже США, но говорить о финальной расстановке сил пока рано.

Министр финансов Великобритании Джордж Осборн заявил, что Британия, где расположен один из крупнейших графеновых центров в мире, получивший название «Родина графена», стремится удержать мировое лидерство в освоении графеновых технологий в условиях серьезной конкуренции со стороны Китая и Южной Кореи. К гонке за лидерство подключились исследовательские центры Сингапура, Германии, Австралии, Японии, стремительно догоняющей их Индии и… Ирана.

Где мы?

Если в первые годы после открытия графена Россия была весьма заметным игроком в области графеновых исследований, то сейчас мы с каждым годом понемногу отстаем: 5,6% публикаций в середине 2000-х и 2,3 % в 2016 году. По общему числу публикаций с упоминанием графена за 2014-2016 гг.

мы находимся на 14 месте, а по числу публикаций с высоким индексом цитирования или среднему цитированию на одну работу мы не входим в список 20 лучших стран. При этом надо отметить, что такое положение нашей страны обеспечиваются главным образом за счет сотрудничества с зарубежными коллегами.

Например, доля России в высокоцитируемых работах 2014-2016 гг., где авторы в качестве места работы указали российскую научную организацию, составляет всего 12%. То есть даже имеющиеся скромные показатели — не полностью заслуга нашей страны.

Свидетельством тому является отсутствие патентов и приглашенных докладов на профильных международных конференциях. Так, на крупнейшей конференции Graphene за последние три года Россия была представлена только одним устным докладом.

Графен и Россия

В нашей стране исследования с графеном проводятся по инициативе отдельных ученых. Помимо ряда институтов РАН в исследовании графена заметны успехи МГУ, СПбГУ и МФТИ. Физтех (МФТИ), помимо нобелевских лауреатов, подарил миру графена целый ряд других выдающихся ученых.

Это, например, Александр Баландин (исследование теплопроводности графена), Леонид Левитов (теоретические исследования графена), Виктор Рыжий (графеновая оптоэлектроника) и другие. Не так давно на Физтехе был создан Центр фотоники и двумерных материалов, объединяющий несколько лабораторий.

Его основная задача — разработка и создание с использованием графена и других двумерных материалов принципиально нового класса оптоэлектронных приборов и компонентов широкого спектра применений (наносенсоры, биосенсоры, нанолазеры, инфракрасные камеры, энергоэффективные световые устройства и многое другое).

Нам уже удалось создать высокочувствительные графеновые биосенсоры, которые могут помочь в создании новых лекарств и вакцин от опасных заболеваний, в том числе от ВИЧ и рака. А сейчас совместно с датскими коллегами мы работаем над технологиями низкотемпературного синтеза графена, чтобы выращивать его непосредственно на элементах приборов электроники.

Это бы позволило создать, например, сверхширокодиапазонные камеры, способные обеспечить видимость в темноте сквозь дым и туман. Однако пока это совершенно не тот масштаб, который бы позволил говорить о претензиях на лидерство.

Кто виноват?

У стран, которые обгоняют нас в графеновой гонке, есть кое-что общее: исследования в области двумерных материалов в них последовательно поддерживаются на государственном уровне. Например, в одном лишь городе-государстве Сингапуре вложения в эту область превышают $300 млн.

А Европейская комиссия, запустила программу Graphene Flagship и выделила более €1 млрд на десятилетние исследования и разработки, которые проводят ведущие исследовательские институты и корпорации в 23 европейских странах. При этом только Великобритания дополнительно выделила более £235 млн на эти же цели.

И это не считая финансирования, которое выделяется национальными научными фондами на конкурсной основе.

В России же отсутствуют какие-либо целевые программы по исследованиям в области графена даже в рамках научных фондов, а ведущие российские университеты, несмотря на отчаянную гонку в мировых рейтингах, не выделяют эту тематику в качестве своих приоритетов.

Что делать?

В странах, которые сделали ставку на графен, ученым дают большой простор для научных исследований: обеспечивают необходимыми финансами и оборудованием, и предоставляют свободу в выборе тем исследований. При этом новые научные результаты — не главное в истории с графеном.

Выявляемые и исследуемые уникальные свойства графена позволяют создать на его основе целый класс устройств нового типа, а потому исследовательская гонка сейчас — это гонка за захват рынка графеновых технологий. Причем речь далеко не всегда идет о принципиально новых рынках.

Графен рассматривается в качестве материала, который изменит авиастроение, технологии освоения космоса, вооружение и военную технику, а также энергетическую отрасль. Все это — лишь вопрос времени. Не уделяя должного внимания материалам из двумерного мира, можно потерять позиции в том числе и в этих отраслях.

Необходимо осознать важную вещь: в мире произошла графеновая революция, как когда-то с изобретением транзистора состоялась революция в электронике. Каких технологий нам стоит ожидать и когда они выйдут к массовому потребителю — в следующем материале серии.

Источник: http://www.forbes.ru/tehnologii/349739-bitva-za-grafen-mirovoe-sostyazanie-za-liderstvo-v-tehnologiyah-budushchego

Scorum (SCR) ICO проект, перспективы и характеристики проекта Scorum (SCR)

Создатели проекта решили начать борьбу с вселенской, по их мнению, несправедливостью, в виде отсутствия вознаграждения болельщикам. Основной целью проекта является создание условий для возможности предоставления поощрения лицам, заинтересованным в спорте. Однако выплаты будут происходить не за простое рвение, а за определенные действия.

Так, Scorum получил деление на 3 сектора: — блоги; — статистические центры (предоставление статистики, приобретение билетов, создание анализа активности спортивных клубов и видеотрансляции); — биржа ставок (тотализатор). 1) Блогеры, для получения вознаграждения, будут обязаны привлекать своим контентом пользователей.

Средства будут получены от размещения рекламы, фотостока и партнерских программ Scorum. 2) Предоставление статистики, при условии ее эффективности, также будет оплачиваться. В дополнение, площадка решила получить доход от продажи билетов и эксклюзивных трансляций. 3) Принцип действия тотализатора, полагаем, понятен каждому.

Все финансовые операции, по законам жанра, будут производиться через Scorum Coins и Scorum Power (техническая монета).

Владислав Артемьев: соучредитель, CEO. Николай Поболь: соучредитель, операционный менеджер. Андрей Филипович: соучредитель, UX-директор. Алексей Белов: соучредитель, главный спортивный аналитик. Алексей Шкор: технический директор, блокчейн-архитектор.

Андрей Авдеев: руководитель веб-разработки. Практически у каждого за спиной большой опыт работы, прежде всего, в спортивной индустрии, который удачно совмещен с областью блокчейн технологий.

Поскольку команда делает акцент именно на создании качественного спортивного контента, в «основном составе» много акул журналистики.

— Ronny Boesing. — Джулиан Зегельман. — Сергей Бруй. — Виктор Кузьмин. — Александр Амосов. — Тимофей Мозгов. — Александр Глеб. — Антон Куличкин. Состав «клуба» адвайзеров наполовину состоит из именитых спортсменов.

Их поддерживают профессионалы, за плечами которых вывод на арену многих ныне успешных блокчейн проектов. К слову, факт активного привлечения популярных спортсменов, выглядит как попытка неприкрытой манипуляции общественным сознанием.

Впрочем, подобную рекламу никто не запрещал.

Нет данных

Создатели изначально сделали ставку на максимальную популяризацию проекта через общение с потенциальными пользователями. Один из немногих проектов, чья активность в сети, а также терпеливое объяснение аспектов своей работы, действительно приносят плоды. Исходя из грамотной подготовки почвы для продажи монет через ICO, стартовая цена представляется разумной.

Нет данных

В WhitePaper создатели, словно предрекая дальнейшие вопросы, касательно из отличия от уже существующих площадок, максимально развернуто преподнесли все свои сильные стороны. Шаг за шагом создатели раскрывают перед читателем важность своего проекта, сдабривая повествование большим количеством диаграмм и прочим визуальным сопровождением.

Нет данных

Для инвесторов предназначен 93% от общего числа монет. Остальная часть пойдет на вознаграждение команды и баунти.

Нет данных

Заявленного количества токенов достаточно для поддержки заявленных областей работы проекта.

Декрет «О развитии цифровой экономики», изданный в конце 2017 года в Беларуси, открывает стране поток инвестиций, а также создает правовую поддержку для проектов.

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

На проведение своего масштабного ICO команда проекта отвела чуть меньше месяца. Учитывая предварительную мощную агитацию, этого времени будет более чем достаточно для эффективной реализации планов.

Нет данных

Нет данных

Проект успел заполучить ряд специалистов области блокчейн, которые просто не могут «испачкать» свое имя некачественной работой. В дополнение к ним, Scorum заполучил знаменитых спортсменов, вслед за которыми придут их фанаты. Картину дополняет действительно активная популяризационная работа и привлечение новых «лиц» из спортивного мира.

Scorum стал тем самым случаем, когда посредственная идея приобрела масштабы, за счет ее грамотного обрамления. Учитывая актуальное положение, инвестирование в проект позволит получить прибыль. Однако, вложение средств, все же, рекомендовано исключительно при наличии интереса к спорту.

Узкий профиль работы составляет сложности для спекулятивной деятельности.

Источник: https://BitCryptoNews.ru/ico-rating/scr

Добавление графена в защитные покрытия

Производитель специализированных и потребительских химикалий из Великобритании объявил, что собирается стать первой компанией, коммерциализирующей графен в высокоэффективных защитных красках.

Компания James Briggs Ltd. со штаб-квартирой в Олдхэм, Англия, заключила соглашение о совместных разработках с Applied Graphene Materials PLC (AGM), компанией, занимающейся производством и дисперсией, а также разработками приложений для графена.

Ранее в этом месяце было объявлено, что партнерство позволит техническому центру James Briggs начать включение графеновых нанопластинок в их существующий состав красок с целью запуска новой линейки высокопроизводительных праймеров в начале 2017 года.

Официальные лица James Briggs указали, что они ожидают, что введение прогрессивного материала, впервые выделенного в Университете Манчестера, позволит значительно улучшить защитные свойства новой линейки.

Кроме того, обе компании будут объединять свои усилия для совместной работы над потенциальными применениями для смазочных продуктов, которые приобретают улучшенные фрикционные свойства благодаря применению графена.

«Мы заинтересованы в том, чтобы стать первой компанией специализированных химикалий и покрытий, которая воспользуется этой захватывающей новой технологией», — сказал генеральный директор James Briggs Тим Пью.

«Детальное понимание того, что AGM привносит максимальные характеристики графена, впечатляет, и мы с нетерпением ожидаем быстрого включения этого материала в наш собственный обширный ассортимент продукции с высокой производительностью».

Графен в антикоррозионных покрытиях

Сотрудничество началось после того, как компания AGM, базирующаяся в Редкар, Англия, объявила, что она достигла выдающихся результатов производительности от подтверждения концепции исследования до использования графена в антикоррозионных покрытиях. PRA, независимая исследовательская консалтинговая фирма, по сообщениям, оценивала производительность ускоренными погодными условиями и антикоррозионными испытаниями стандарта ISO.

По данным компании, ее графеновый материал способен обеспечить шестикратное улучшение барьерных и антикоррозионных свойств при низких уровнях загрузки.

Положительные результаты испытаний позволили AMG ускорить исполнение соглашения совместных разработок в мировой лакокрасочной промышленности, сказал он.

Президент компании AGM Джон Мэббитт сообщил газете северной Англии Northern Echo, что эти «исследования, одобренные в отрасли», поддерживающие требования коррозионной защиты графена ставит AGM в выигрышное положение.

Кроме того, он добавил: «Некоторые из добавок, используемых исторически для барьерной защиты, такие как хромат, активно удаляются. Это является стимулом, заставляющим компании думать о материалах, которые они могут использовать, и открывает двери для нас».

Мэббитт отметил, что компания потратила тысячи часов работы, чтобы доказать значимость потенциального вклада графена в краски и покрытия, полимеры, масла и смазки.

Продолжение проектно-исследовательских разработок

AGM, которая недавно объявила о 8,5 млн фунтов стерлингов (около 10,9 млн долларов США) акций предлагает помочь создать новые рабочие места и поддержать работу с графеном, рассчитывает увеличить штат и расширить свою деятельность, согласно Echo. В настоящее время она имеет в штате 40 человек.

Сообщается, что компания также обеспечивает поддержку Отделению защитных покрытий и покрытий, применяемых в судостроении Sherwin-Williams и управлению защиты от коррозии TWI Limited, добавляет газета. Представители компании также сказали, что партнерство с James Briggs будет сопровождаться аналогичными сделками.

AGM объяснила, что James Briggs является разработчиком рецептур и поставщиком аэрозольных красок и высокоэффективных материалов для известных брендов отрасли через многочисленные рынки.

«James Briggs отличная компания, но у нас есть и другие обязательства, которые, мы надеемся, приведут к большему количеству результатов в не слишком отдаленном будущем», — сказал Мэббитт.

«Мы работаем с Sherwin и TWI; Sherwin является крупнейшим производителем лакокрасочной продукции во всем мире, поэтому мы считаем, у нас есть прекрасный партнер по развитию», — добавил он. 

Источник: http://lkmprom.ru/news/dobavlenie-grafena-v-zaschitnye-pokrytiya/

Scorum ICO обзор

Что это: Децентрализованный спортивный медиаресурсКогда: Старт ICO 14 январяСайт: https://scorumcoins.comРиск инвестиций: среднийПодробнее: Далеко не все люди стабильно занимаются спортом, но так или иначе им интересуется каждый, что доказывает статистика: более 1 млрд. людей ежемесячно посещают спортивные сайты.

Логика подсказывает, что футбол здесь лидирует с большим отрывом, но баскетбол, теннис, плавание, легкая и тяжелая атлетика также имеют свою прочную базу фанатов.

Разумеется, настолько обширную аудиторию можно и нужно монетизировать — такие гиганты, как ESPN и SkySports зарабатывают сотни миллионов долларов в год на рекламе, а медийное направление Yahoo давно живет только за счет Yahoo Sports.

Интересно, однако, что основную массу контента для спортивных порталов все еще производят аналитики и штатные авторы, и к процессу никак не привлекается сообщество. За счёт опыта работы в спортивном медиа, я знаю, что основа успеха спортивного портала, это, как ни странно, не качество статей, а их оперативность.

Опубликовав новость со счетом и командой-победителем Лиги Чемпионов на 30 секунд раньше условного Матч ТВ, вы встаете на первую строчку в поисковой выдаче и в моменте забираете более 70% трафика от людей, желающих узнать счет (а их, как правило, на порядки больше, чем смотрящих матч). Это сфера, где каждая секунда играет решающую роль — ровно, как и в спорте.

https://www.youtube.com/watch?v=NnmtNj36F90

Наш сегодняшний проект Scorum хочет передать микрофон от авторов к сообществу, создав первое децентрализованное спортивное медиа. Используя удачную модель SteemIt, создатели стартапа планируют вознаграждать токенами независимых авторов за публикацию аналитики и оперативные новостные сводки.

Специально для авторов были разработаны инструменты для создания контента с интерактивной графикой, спортивной аналитикой и большим фотостоком. Историю матчей и другие статистические данные планируется подтягивать из созданного Статцентра Scorum (аналог Livescore), информацией в котором также могут управлять пользователи.

Третья, и самая большая ниша, которую хочет затронуть проект — это ставки на спорт и фэнтези — на минутку, один из самых больших рынков не только в спорте, но и в онлайне в принципе, размером более 1 трлн. долларов. Свою биржу ставок разработчики планируют реализовать, применяя блокчейн Graphene, чтобы сделать пари быстрыми, прозрачными и исключить влияние третьих сторон.

Предполагается, что за счет низкой комиссии и большой аудитории, игроки перейдут с текущих букмекеров на децентрализованную платформу Scorum.

ICO проекта стартует 14 января и продлится до 10 февраля включительно. 18,9 млн. из общих 20 млн. эмитированных монет SCR будет распространено в ходе краудсейла, из которых 65% приходится на разработку, 20% на маркетинг, 15% юридические консультации. Оставшиеся 1,1 млн.

токенов разделены между командой и баунти-программой. Непроданные токены будут конвертированы в Scorum Power, который будет использован как utility внутри платформы за оплату услуг и получение вознаграждений.

Доход портала от рекламы, партнерских программ и других источников будет распределяться пополам между основателями проекта и держателями токенов.

Заключение: Проект Scorum имеет две стороны медали.

Одна сторона целиком положительная и потенциально очень интересная — создание SteemIt для спортивного контента, с коллективными блогами и сообществом, которое будет молниеносно реагировать на спортивные события, опережая медийных старожилов.

Понятный рынок с низким уровнем входа, ясная экономика токена, наличие прототипа, компетентная команда с поддержкой известных спортсменов — все это добавляет очков проекту.

Но в заигрывания с индустрией беттинга и гемблинга, и обещания положить на лопатки крупных букмекеров я не верю, более того, уверен, что эта абсолютно ненужная часть проекта была сделана лишь для привлечения дополнительного внимания и со временем отойдет на второй план.Тем не менее, токенсейл Scorum задает достойный, спортивный старт этого года, являясь одним из самых интересных проектов января.

Источник: http://www.btc-center.ru/blogs/ico/scorum-ico-obzor

Итак, ты решил стать фронтенд разработчиком — Практический гайд по развитию начинающего разработчика | статьи о программировании mkdev

Это перевод статьи So you want to be a front end developer — A practical guide to growth for junior developers от Стивена Томас, фронтенд тимлида в Shopify и Stiff Salt Co. Перевод выполнен Антоном Шкребко с согласия и одобрения автора оригинала специально для mkdev.

Фронтенд-разработка пережила огромный подъем в последние несколько лет. Javascript продолжает расти как самый используемый язык на Гитхабе и изобилует предложениями о работе.

Не удивительно, что параллельно с этим подъемом мы видим массивный рост количества надменно-многообещающих-учебных программ – тренингов, туториалов и прочих интенсивных курсов.

Этот цикл естественен для любой быстроразвивающейся индустрии, и состоит он из следующих этапов:

  1. Существует огромный спрос на веб-разработчиков. Компании пытаются найти компетентных людей, чтобы заполнить вакансии, и платят за это большие деньги;
  2. Другие компании видят этот спрос и создают образовательные ресурсы, дабы помочь карьере юным любителям бутстрапа. Они обещают решение для обучения веб разработке которое быстро приведёт их к оглушительному успеху;
  3. Обещания столь привлекательны, что большое количество людей ведётся на них. Тренинги и обучающие онлайн ресурсы раскупаются как горячие пирожки — все это быстро становится многомиллиардной индустрией.

В конечном итоге мы имеем огромную массу «юных талантов» . Большинство студентов уходят с курсов вместе с сайтом в их портфолио и несколькими демками на JS, но без глубокого понимания разработки, которое позволило бы им решать реальные задачи, с которыми разработчики сталкиваются каждый день.

Но я пишу всё это не с тем, чтобы опровергнуть преимущество этих обучающих программ. Как разработчик-самоучка, у которого в свое время этих программ не было, я уверен, что моя жизнь была бы проще, если бы эти ресурсы были доступны мне, когда я только начинал. Они дают чудесную возможность сделать первый шаг и начать процесс обучения. Однако они являются только началом.

Ладно, что дальше?

Люди, недавно закончившие эти курсы и пополнившие армию голодных джуниоров, вероятно спрашивают себя – что делать дальше? С таким количеством возможностей для обучения основам, я хотел бы рассмотреть следующие шаги перехода от джуна с горящими глазами к высоко-востребованному специалисту.

Вот несколько вещей, которые помогли мне преодолеть разрыв между началом моего обучения и становлением компетентным и продуктивным разработчиком:

Читай книги

Для глубокого понимания языков используемых во фронтенд разработке (JS, CSS и HTML) чтение узконаправленных туториалов не поможет, тебе нужно читать книги.

В начале моего обучения я помню, как читал Javascript Patterns, и совершенно не понимал описываемых там вещей. Но в процессе обучения части книги начинали обретать смысл.

Я использовал их в качестве референса, которые способствовали тому, что я писал код правильным способом. Вскоре я был способен понять книгу полностью, и даже имел свое мнение по поводу её содержания.

Для начинающих фронтендеров, я бы рекомендовал Eloquent JavaScript, SMACSS, и HTML and CSS: Design and Build Websites. Но не нужно останавливаться на этом.

Посещай митапы

Митапы служат прекрасным напоминанием, что ты не одинок. Просто появляйся на встречах, чтобы больше узнать о веб-разработке. Как и при чтении книг, ты на какое-то время почувствуешь себя не в своей тарелке.

Но фишка в том, что разработчики достаточно приятные люди, и они также были когда-то на твоём месте. Так что найди какой-нибудь митап, приходи, задавай вопросы и слушай.

В итоге многие непонятные вещи начнут обретать смысл.

Делай вклады в опенсорс проекты

Это может быть обескураживающим для разработчиков всех уровней, но если ты занимаешься веб-разработкой, то я гарантирую, что ты будешь использовать открытое ПО. Открытое ПО — это ПО, которое любой может свободно использовать, распространять и изменять.

Итак, с чего начать? Подумай об инструменте, который ты используешь, скажем… JQUERy или Bootstrap, и начинай просматривать темы, связанные с ними на Гитхабе.

Есть ли что-то в этих инструментах, что требует улучшений? Создай тему, или еще лучше предложи способ этого улучшения. Ничего страшного в этом нет.

Самое плохое, что может случиться – твоё предложение будет отвергнуто, зато ты получишь отклик на свою работу.

Найди работу джуниором или стажировку

Этот шаг вполне очевиден, но здесь важно запомнить — нужно продолжать развиваться. Проходя стажировку или работая, тебе будет трудно распланировать своё время. Важно помнить это, прежде чем делать первый шаг. Но если ты уже работаешь джуниором или стажёром, убедись, что есть чёткий путь для развития твоих навыков.

Есть множество великолепных компаний которые нацелены наставлять и взращивать своих сотрудников. Однако многие другие рады держать их в качестве рабочих лошадок для выполнения рутиной работы – это больше напоминает дешевую рабочую силу, нежели разработчиков нового поколения.

Другой вариант при поиске работы – найти работу, которую можно совмещать с обучением.

На одной из моих первых работ, связанных с разработкой, я был веб-продюсером, и занимался тем, что заливал контент на сайт на WordPress’е, и иногда баловался добавлением новых функций.

Это не было чем-то особо увлекательным, но это давало мне возможность потихоньку продвигаться к позиции полноценного разработчика.

Начни свой проект

Я надеюсь, что смогу подчеркнуть это предельно чётко. Решение реальных проблем, которые действительно что-то значат для тебя — это лучший путь к становлению хорошим разработчиком. Ты сможешь работать в направлении решения конкретных задач, что гораздо увлекательнее, чем работать с типовыми проблемами.

Первые строки коммерческого кода, которые я писал, были результатом посещения конкурса Startup Weekend вместе с друзьями, у которых была идея создать приложение для сбора идей от сотрудников. Процесс был ужасен, но мы четко знали, как наше приложение должно работать, так что я возился с кодом до тех пор, пока оно не начало выдавать что-то похожее на нашу задумку.

Весь процесс был крайне неряшливым и, если честно, исходный код был также ужасен, но я многому научился за короткий промежуток времени. Работа с реальными клиентами была наполнена драйвом, по сравнению с проектами без клиентов, где время безотказной работы не имело значения.

После управления этим бизнесом на протяжении около 8 месяцев я был способен найти свою первую работу в качестве разработчика.

Никогда не прекращай учиться

Я надеюсь эти советы помогут ускорить твоё обучение, но они не решают всех проблем. Интересный факт о фронтенд разработке — она постоянно меняется.

Так что тот момент, когда ты закончишь обучение, не придёт никогда.

Это значит, что сколько бы книг ты ни прочёл, сколько бы метанов ты ни посетил или сделал проектов, обучение должно продолжаться, если ты хочешь оставаться в теме.

Есть огромное количество возможностей во фронтенд разработке, так же как и людей с которыми ты конкурируешь за рабочее место. Но если ты страстно будешь следовать перечисленным пунктам, то укрепишь себя как разработчика и построишь отличную карьеру.

Послесловие

Я пишу это из сопереживания. Я начинал свою карьеру в киноиндустрии с нулевым опытом кодинга. По каким-то причинам я переехал в Тайвань и занимался очень скучной работой копирайтера.

Я начал соваться в веб-разработку, перед тем, как вступил с другом в то соревнование стартапов, где был главным разработчиком. В Тайване мне удалось получить несколько фриланс-заказов еще до того когда я был веб-продюсером.

Я собрал достаточно примеров кода, чтобы получить работу в нескольких агентствах. Я получил огромную возможность работать в MetaLab тогда, это реально ускорило моё путешествие к становлению хорошим разработчиком.

Джейсон Вебстер был невероятным наставником и я всегда буду признателен его терпению. За последние несколько лет я работал на Shopify, где я имел возможность расти в геометрической прогрессии, и сейчас я работаю старшим фронтенд разработчиком.

Я пишу это всё, чтобы ещё раз подчеркнуть — это путешествие будет ни фига не простым. Было несколько лет, в течение которых я чувствовал что ничего не понимаю, но приложив усилия, я во всем разобрался.

Лучший способ научиться фронтенд разработке — это обучение с персональным наставником. Ментор научит не только как использовать и понимать актуальные технологии, но и глубокому пониманию профессии в целом и методам решения задач в условиях реальной работы.

Ментор Екатерина Шпак научит основам фронтенд разработки на примере создания двух веб-приложений с использованием современных фреймворков и библиотек.

Ментор Иван Клешнин преподаёт продвинутый фронтенд на примере разработки браузерной игры, методологии разработки которой позволят применять полученные знания при разработке веб-приложений любой сложности и сферы применения.

Источник: https://mkdev.me/posts/itak-ty-reshil-stat-frontend-razrabotchikom-prakticheskiy-gayd-po-razvitiyu-nachinayuschego-razrabotchika

Почему вам обязательно нужно узнать, что такое Scrum

Все слышали об Agile («аджайл»). Если ещё недавно кто-то мог не знать этого слова, то в январе этого года сам Герман Греф, руководитель Сбербанка, стал атаковать страну из всех орудий своим евангелизмом гибких подходов к управлению, и сейчас Agile прозвучал уже для всех.

Scrum («скрам») — практическое воплощение Agile-принципов. Это подход, позволяющий, по словам его создателя Джеффа Сазерленда (Jeff Sutherland), делать в два раза больше за вдвое меньшее время.

Вы, вероятно, хотели бы знать больше об Agile и Scrum, чтобы быть в теме. Мир IT уже невозможно представить без Agile, и эта «зараза» стремительно распространяется на традиционные офлайновые бизнесы.

Scrum появился около 20 лет назад как эффективный метод увеличения продуктивности при разработке программного обеспечения. Завоевав популярность в Кремниевой долине, Scrum быстро получил признание в других отраслях бизнеса.

Его создатели Кен Швабер (Ken Schwaber) и Джефф Сазерленд изучили передовой мировой опыт успешных компаний и пришли к выводу, что «водопадная» модель, по которой прежде строилась работа над IT-проектами, безнадёжно устарела.

Она не отвечала ожиданиям клиентов, поскольку работа продвигалась медленно, в строгом соответствии с долгосрочным планом, и часто на выходе получался не тот продукт, который на самом деле был нужен.

Планомерное управление проектом сверху вниз создаёт иллюзию контроля и уверенности в процессе работы, однако на самом деле результат непредсказуем. Несмотря на наличие килограммов бумаги с подробными планами, обоснованиями, графиками и таблицами, сроки срываются, бюджет превышается, а работники бывают разочарованы, ощущая бесполезность своей деятельности.

Познакомьтесь с ключевыми принципами Scrum, и, возможно, тема заинтересует вас настолько, что не прочитать книжку Сазерленда вы уже не сможете.

Люди важнее процессов

В компаниях самого разного размера бюрократия первым делом берётся выстраивать процессы, считая, что неорганизованность — корень всех проблем. Но если этот корень и существует, то это сотрудники, недовольные своей работой, игнорирующие клиентов и их потребности, неспособные реализовать свой потенциал, состояться. Они всё и портят.

Scrum — это про счастливых сотрудников, а не про бесконечно стройные и дорогие процессы.

Придите завтра в свой офис, и вы наверняка увидите там много таких людей. Важно поставить в центр организации сотрудников, а не начальников или процессы.

Продукт важнее документации

Ещё одно любимое занятие бюрократии — бесконечно всё описывать, создавать тонны документации, тратить на это добрую половину ресурсов, затягивать таким образом сроки.

Важны не бумажки, а то, удаётся ли вашей организации, вашей команде создавать именно тот продукт, который действительно нужен клиентам. Если у вас будет отличный продукт и не будет документации — это неплохо.

Именно так вышел на рынок первый iPhone в 2007 году.

Scrum — это про смысл, а не про создание максимума бумажек ради создания максимума бумажек.

Колоссальных размеров внутренняя документация и описание каждого вашего шага на пути к готовому продукту тоже, наверное, важны, но всё большее количество компаний обходится сейчас без этой ерунды. И они — ваши конкуренты. Ваши всё более быстрые конкуренты.

Сотрудничество с клиентом важнее идеально составленного контракта

Чтобы сделать хороший продукт, нужно работать, созидать, решать проблемы, придумывать и реализовывать идеи. Всё, что отвлекает от этого, — мусор.

Нужно выстроить такие отношения с заказчиком, чтобы он постоянно участвовал в вашей работе, видел, каким будет продукт, если следовать текущей стратегии, понимал перспективы получения именно устраивающего его продукта.

Это можно сделать, если с заказчиком вас связывают отношения, а не только контракт.

Scrum — это про понимание и сотрудничество, а не про юристов и прикрывание мягкого места.

Необходимо выстроить такие отношения с клиентом, когда не нужно обмениваться бесконечными и безжизненными бумажными требованиями и условиями и заключать пачки договоров.

Идеальная ситуация, когда вы являетесь добрыми и понимающими партнёрами, соратниками, работающими для достижения одной цели, и вам не нужно страховаться договорами и тратить на это значительное количество времени.

Договоры и бумажки — это способ обезопасить себя. Постройте такие отношения, в которых никакой из сторон не нужно будет защищаться.

Способность меняться важнее следования планам

Говорят, самое страшное — всю жизнь делать продукт, которым в итоге никто не воспользовался. Представьте, вы три года разрабатывали что-то, что потом не полетело, так как оказалось невостребованным на рынке. Виной тому грандиозные планы, составленные на старте, и точное следование им. Что, если план на три года был ошибочен? Вы потратите кучу денег и останетесь у разбитого корыта.

Scrum — это про науку и смысл, а не про веру и необоснованные надежды.

Как же быть? По Scrum, вы должны иметь большую цель, но идти к ней итеративно, не пытаясь предугадать каждый свой шаг в далёком будущем.

Небольшими итерациями по 2–4 недели двигайтесь к цели, оборачивайтесь назад, делайте ретроспективу, оценивайте сделанное, отказывайтесь от результата последней итерации, если он не приближает вас к цели.

Таким образом можно избежать глупых больших провалов. Итеративность — это научный подход. Надежды на правильность больших планов — это, скорее, похоже на религию.

Должности и титулы не важны — важно то, что вы делаете

Чем выше уровень начальника, тем меньше он знает непосредственно о создании продукта и тонкостях его работы, его свойствах, возможностях.

Сегодня модны подходы к управлению, когда начальники становятся не особо нужны, иерархии стираются, организации делаются плоскими.

Должности не важны, когда речь идёт о практической работе по созданию продукта, исследованию потребностей пользователей, проверке различных гипотез, об активном итеративном развитии.

Scrum — это про доверие, а не про силу и насилие.

Классические начальники созданы для контроля и репрессий. Если же коллектив состоит из увлечённых профессионалов, которым доверяют и которые занимаются непосредственно созданием ценности, то им не нужен начальник-надсмотрщик с красивым, но бесполезным титулом.

Вокруг этих ключевых принципов Scrum созданы различные инструменты, помогающие достигать цели в минимальные сроки, с высоким уровнем предсказуемости, по минимальной цене. Обязательно погрузитесь в данную тематику: это интересно и, скорее всего, без знания Agile и Scrum в будущем вы не сможете получить одновременно интересную и высокооплачиваемую работу.

Итак, узнать досконально всё о Scrum можно из книги его создателя Джеффа Сазерленда. В качестве альтернативы можно за 20–30 минут прочитать саммари этой книги в электронной библиотеке Smart Reading.

Читать на Smart Reading

Лайфхакер и Smart Reading предлагают попробовать этот новый способ быстро узнавать всю суть очень умных, но весьма толстых книг. На сайте Smart Reading вас ждёт ещё несколько сотен саммари великих книг, которые, возможно, вы никогда полностью не прочтёте.

Источник: https://lifehacker.ru/chto-takoe-scrum/

Ссылка на основную публикацию