Масштабные изменения в платформе wave — новая дорожная карта

Обзор: ИТ в транспортной отрасли 2018, Российский транспорт объединит единая цифровая платформа

По данным Росстата, в 2017 г. ВВП России вырос на 1,5%, наиболее высокие темпы роста показал сегмент логистики и транспорта (3,7%).

Эксперты Центра стратегических разработок (ЦСР) в недавно опубликованном докладе отмечают, чтоуровень расходов консолидированного бюджета на транспортную инфраструктуру на протяжении последних 10 лет находился на уровне 2–2,5% ВВП.

По их мнению, необходимо к 2024 г. увеличить его до 3% ВВП, что означает рост финансирования транспорта более чем в 1,5 раза в реальном выражении.

Развитие транспортной системы может добавить к ежегодным темпам роста ВВП 1%. «Для этого модель развития транспортной системы должна отвечать современным социальным, экологическим и технологическим вызовам и максимально содействовать развитию отраслей, которые рассматриваются в качестве драйверов экономического роста страны в период до 2035 года», – считают эксперты ЦСР.

Цифровизация транспортного комплекса

Важнейшим условием формирования современной транспортной инфраструктуры является ее цифровизация. В целом, процесс информатизации отечественных транспортных предприятий и внедрение интеллектуальных транспортных систем на российских дорогах идут достаточно интенсивно.

«Транспортная отрасль России шагает в сторону цифровизации уже не первый год, – говорит Георгий Шатиров, директор центра компетенций больших данных компании «Техносерв». – В прошлом году компании определились с дорожными картами направлений цифровизации и технологических инструментариев, в этом будут их реализовывать.

РЖД в конце прошлого года рассматривала стратегию цифровизации. В «Аэрофлоте» был создан цифровой комитет как самостоятельный орган принятия решений по вопросам цифровой трансформации».

С ним согласен Дмитрий Купча, заместитель генерального директора «Крок» по работе с корпоративными клиентами, который считает, что в России сегодня наблюдается хороший темп цифровизации транспортного сектора.

Все компании начинают с оцифровки базовых сервисов: продажа и покупка билетов, заказ еды, поиск потерянных вещей. Следующим шагом идут цифровизация сквозных перевозок всеми видами транспорта, а также возможность построения клиентом всего путешествия – от такси до гостиницы.

Грузовые перевозки, как ключевая часть основного бизнеса, также будут переводиться на электронные торговые площадки, уверен Георгий Шатиров. Сперва базовые услуги, позже – интермодальные. Интернет, мультимедиа, электронная коммерция – те сервисы, без которых в 2018 г. уже непривычно.

Например, РЖД разрабатывает портал «Попутчик» – сервис онлайн-заказа услуг для пассажиров. Также перевозчик уже снимает телеметрические данные со своих составов и старается предсказать внештатные ситуации. «Аэрофлот» уже в 2016 г. продавал билеты на 130 млрд руб.

через сайт, а в прошлом году этот показатель вырос за счет внедрения платформы больших данных и расширения инструментов для маркетинговых кампаний», – рассказывает эксперт.

«Поиск информации о путешествии, заказ билетов, поисковые запросы насчет дополнительных услуг – любые действия в сети оставляют цифровые следы, которые могут быть проанализированы для формирования максимально персонализированного пакета услуг.

Кроме того, работа с большими данными позволяет повысить лояльность клиентов, например, за счет быстрого ответа на обращения пассажиров, – продолжает Дмитрий Буленков, директор по продажам «Рамакс».

– Например, в «Аэрофлоте» была внедрена платформа жалоб и обращений, которая задействует все возможные каналы взаимодействия с авиакомпанией от социальных сетей до писем на почтовый ящик генерального директора».

«Бизнес-процессы, построенные на устаревших технологиях с ИТ-инфраструктурой, которой уже не один десяток лет, не могут отвечать новым цифровым требованиям, – говорит Дмитрий Купча. – Поэтому не удивительно, что сегодня все больше транспортных компаний стараются перейти к использованию цифровой инфраструктуры, и часто делают это масштабно».

В качестве примеров эксперт приводит проект объединения 16 распределенных, от Калининграда до Сахалина, подразделений Ведомственной охраны железнодорожного транспорта РФ в единую отказоустойчивую цифровую-телеком платформу, создание единого комплекса управления потоками клиентов для грузового терминала одного из крупнейших российских аэропортов, интеллектуальное видеонаблюдение в аэропорту Южно-Сахалинска.

Тем не менее, в среднем уровень информатизации предприятий отрасли до сих пор остается невысоким – Frost & Sullivan в 2017 г. оценили его в 9,5%. Однако он постепенно растет.

По мнению Бориса Панькова, генерального директора Omnicomm, это связано с падением прибыли и необходимостью совершенствовать процесс управления бизнеса, а также с тем, что российские компании уже адаптировались к новым экономическим реалиям и больше не боятся инвестировать в собственное развитие.

«Именно использование информационных систем дает возможность компаниям почувствовать силу цифры в процессе повышения прозрачности и измеримости показателей бизнеса», – говорит Борис Паньков.

По мнению опрошенных CNews экспертов, основные проблемы развития ИТ в отрасли связаны с недостаточно качественным покрытием телеком-инфраструктурой территории страны, а также с отсутствием четко проработанных законодательных норм, единых стандартов и требований к системам, из-за чего через несколько лет может оказаться, что в стране создано очередное«лоскутное одеяло», и объединить его составляющие уже невозможно.

К единой цифровой платформе

О необходимости разрабатывать серьезную законодательную базу, регламентирующую создание цифровой экономики в целом и в транспортной отрасли в частности, говорится на всех уровнях.

Пока же, например, за цифровизацию федеральных дорог, а их протяженность составляет около 52 тыс. км, отвечает «Автодор», а еще 570 тыс. км региональных и межмуниципальных и 930 тыс.

км местных и муниципальных дорог обустраивается в соответствии с требованиями и финансовыми возможностями местных властей.

Безусловно, огромное влияние на развитие рынка интеллектуальных транспортных систем оказывает государственный проект «ЭРА–ГЛОНАСС». Сегодня подключение к системе является обязательным для всех автомобилей, впервые выходящих на российский рынок. По данным на февраль 2018 г.

к «ЭРА-ГЛОНАСС» было подключено около 1,5 млн машин. Ожидается, что к концу 2018 г. их число увеличится в 3 раза. С января 2015 г. по конец марта 2018 г. система приняла и обработала более 817 000 экстренных вызовов.

«В ближайшем будущем навигационно–информационные технологии позволят не только контролировать движение и состояние транспортных средств, но и предоставлять водителю и пассажирам мультимедийные услуги, выводя передвижение совершенно на новый уровень, повышая комфорт и безопасность», – говорит Максим Соколов, министр транспорта РФ.

В рамках программы «Цифровая экономика» Минтранс России планирует создать единую цифровую платформу транспортного комплекса (ЕЦПТК), основой которой должны стать уже имеющиеся система «Платон», «ЭРА-ГЛОНАСС» и инфраструктура РЖД. По словам замминистра транспорта Евгения Дитриха, на эти цели до 2022 г. потребуется ₽450 млрд.

ЕЦПТК должна быть запущена к концу 2019 г., а в полную силу заработает в 2022 г. Основная задача платформы – снижение издержек перевозок и унификация транспортно-логистических решений.

Планируется, что все ее сервисы будут реализованы по принципу «одного окна», с помощью которого можно будет отслеживать перемещение груза, получать все необходимые документы в юридически значимом электронном виде.

В 2016 г. Росавтодор анонсировал проект «Караван», в ходе которого предполагается к 2035 г. оснастить автодороги федерального значения, входящие в международные транспортные коридоры, инфраструктурой для применения беспилотного транспорта.

Одним из самых перспективных считается транспортный коридор между Европой и Западным Китаем. Первые пилотные участки должны появиться на М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия». В 2018 г.

стартовал второй этап проекта, в ходе которого Росавтодор намерен заняться созданием полноценной нормативно-технической базы, а также апробацией технических решений на полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ.

Кроме того, появилась информация о том, что в ближайшее время должна состояться презентация проекта на участке автодорожного подхода к Крымскому мосту.

На ПМЭФ-2018 между Россией и Финляндией был подписан меморандум о сотрудничестве в области испытаний «умного» транспорта, включая тестирование беспилотных автомобилей, создание и внедрение новых дорожных сервисов, а также разработку навигационных карт высокого разрешения и высокоточное позиционирование. В частности, предлагается начать тестирование технологий связи V2X, посредством которых автомобили смогут взаимодействовать друг с другом, пешеходами, окружающей средой и объектами инфраструктуры.

Там же было объявлено о создании ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ), в состав которой уже вошли РЖД, «Автодор», «Аэрофлот», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «ЗащитаИнфоТранс», «Глосав» и «Деловые линии».

Основными задачами ассоциации станут предоставление регулятору полной и достоверной информации о потребностях игроков рынка в цифровых сервисах, формирование предложений и проектов стандартов безопасного применения цифровых технологий на транспорте и объединение усилий лидеров отрасли для интеграции создаваемых ими решений в единую цифровую платформу транспортного комплекса.

Таким образом, у транспортной отрасли есть все шансы стать одной из самых технологически продвинутых в стране. Теперь весь вопрос в том, как реализовать их с наибольшей отдачей.

Наталья Рудычева

Источник: http://www.cnews.ru/reviews/transport2018/articles/rossijskij_transport_obedinit_edinaya_tsifrovaya_platforma

Полный обзор платформы WAVES

Платформа Waves была разработана два года назад. По итогам краудсэйла гибрид Nxt, Ethereum, Ripple и Kickstarter собрал $17 000 000 и вошел в список лучших ICO рейтинга 2016 года. Такого успеха проекту удалось добиться благодаря сочетанию наиболее востребованных технологий на рынке криптовалют и бизнеса. Рассмотрим подробно преимущества и недостатки данной платформы.

Децентрализованная биржа Waves Decentralized Exchange (DEX)

Компания получила все лицензии, необходимые для легализации торговли токенами за фиатные деньги. Это одно из сходств с Ripple. Таким преимуществом на данный момент не может похвастаться большинство конкурентов.  Возможность купить криптовалюту напрямую за доллары и евро повышает интерес к DEX со стороны людей, которые только входят в этот рынок. Рассмотрим другие преимущества биржи:

  1. Децентрализация является гарантом надежности, благодаря чему можно не переживать о взломах. Каждый пользователь может стать матчером и получать доход в виде комиссии за трейды других пользователей. Для этого необходимо воспользоваться функцией Matcher.

  2. Скорость проведения сделок очень высока.

  3. Простой, быстрый, понятный, легкий интерфейс пользователя. Для получения доступа к бирже и кошельку достаточно скачать расширение Waves Lite Client или установить приложение на Android.

  4. Отсутствуют ограничения на снятие средств.

  5. Фиксированный размер комиссии.

  6. Средства хранятся на кошельке, а не на бирже.

Недостатки биржи:

  1. Маленький выбор валют. По данным CoinMarketCup, на данный момент биржа предоставляет возможность торговать 72 криптовалютами. Среди них только 3 входят в ТОП-20 по капитализации. Следовательно, данный сервис не может стать полноценным инструментом для трейдинга.

  2. Для пополнения счета долларами необходимо проходить регистрацию на IdNow.eu

  3. Низкая ликвидность (ликвидность – параметр, который указывает, насколько быстро валюта может быть продана по рыночной цене).

  4. Полностью децентрализованными являются только операции с Waves и токенами, выпущенными на базе платформы.

На данный момент дневной оборот DEX составляет 5.6 млн долларов.

Платформа для создания токенов и проведения ICO

Waves позиционирует себя как децентрализованный Kickstarter и собирается переместить краудфандинг на блокчейн.

Проект позволяет не только создавать токены, но и проводить ICO. При чем создание своего токена занимает не более одной минуты, после чего активом можно сразу торговать на бирже.

Интеграция с консалтинговой компанией Deloitte позволяет физическим лицам работать в легальном финансовом поле. Рассмотрим особенности выпуска токенов:

  1. Стоимость разработки токена – $1.

Источник: https://BitCryptoNews.ru/blogs/blokchejn/polnyij-obzor-platformyi-waves

Waves Platform — #52BTC

Waves – это блокчейн-платформа для выпуска токенов и проведения ICO. Она была основана в 2016 году российским программистом Александром Ивановым. Основные продукты Waves: децентрализованная биржа DEX, кошелек для хранения криптоактивов и механизм для выпуска собственных токенов.

ICO Waves прошло весной 2016 года, в ходе которого было собрано 30,000 биткоинов (около $16 млн по курсу на тот период). Токен WAVES входил некоторое время в десятку криптовалют по размеру капитализации. Сейчас WAVES находится на 22 месте с капитализацией $275 млн, а стоимость токена составляет $2.78.

В 2017 году рост цены токена WAVES происходил на фоне бурного развития самой блокчейн-платформы: была запущена децентрализованная биржа DEX, где сейчас торгуются около 70 криптовалют; состоялось размещение в облачном сервисе Microsoft Azure; была добавлена возможность пополнения балансов в фиатных валютах. Также сам токен был добавлен на такие популярные платформы как ShapeShift, EXMO, Bittrex. В октябре стартовали торги на индонезийской бирже Bitcoin.co.id, корейской бирже UPBit и английской бирже CryptoMate.

Waves позиционирует себя как полномасштабный «крипто-Kickstarter», который позволяет проектам выпустить собственные токены, используемые для привлечения финансирования или внутри самого проекта. Здесь провели свои ICO такие стартапы, как MobileGo, который считается одним из самых успешных российских ICO-проектов, Starta, ZrCoin.

Особое внимание стоит уделить самой платформе. Waves работает на своем собственном блокчейне, базирующемся на модифицированном Proof-of-Stake алгоритме консенсуса.

Участники платформы Waves, поддерживающие работу ее блокчейн-сети, получают ежемесячное вознаграждение на свои счета в токенах MRT.

Есть также возможность получения дохода от майнинга без необходимости участия в майнинговой деятельности: держатели токенов Waves могут передавать свои балансы майнерам на правах аренды.

Сейчас на платформе ведутся работы по внедрению нового Waves протокола, основанного на протоколе Bitcoin-NG (Next Generation). Технология позволит сделать предварительный выбор майнера, который создает «ключевой блок», а затем микроблоки транзакций в режиме реального времени будут добавляться в него. Это изменение позволит стать Waves одной из самых быстрых сетей.

Также в планах на следующий год еще несколько амбициозных проектов: смарт-контракты Waves на основе кода биткоина, запуск Tokenomic, которая будет включать в себя краудфандинг с полным сервисом KYC, обновление клиента сети.

Оценить весь масштаб проведенных и запланированных проектов можно с помощью дорожной карты.

Waves – это один из немногих проектов, который имеет работающие продукты и амбициозные планы по их развитию.

Источник: https://DeCenter.org/ru/waves-platform-52btc-ru

«Дорожная карта» для Augur и планы развития платформы

Команда разработчиков Augur достигла определённого прогресса в подготовке нашей платформы к релизу. Продолжая информировать сообщество обо всём, что происходит с проектом, мы хотим рассказать вам о том, чего можно ожидать от Augur в ближайшем будущем.

Что будет в первом релизе Augur?

При начальном запуске, на платформе будет предусмотрена возможность создания рынков – бинарных (да/нет), скалярных (для диапазонов значений: например, сколько айфонов Apple продаст в четвёртом квартале, сколько мм осадков выпадет в определённом месте и т.п.) и категориальных (выиграет ли выборы Трамп, Хилари, Джонсон или кто-то другой?) – возможность торговли и возможность определения решения рынков включая и оба предусмотренных механизма защиты от некорректных решений.

Пользователи смогут создавать рынки с привязкой к другим рынкам: станет возможной, например, торговля на результат того, «Какой размер ВВП позволит Канье выиграть выборы?» Для того, чтобы хеджировать риск поражения Канье, вы можете одновременно открыть эквивалентную короткую позицию по акциям «Выиграет ли Канье президентские выборы 2020 года?» Это возможно благодаря тому, что акции рынков представляют собой токены стандарта ERC-20, однако это ещё предстоит реализовать в пользовательском интерфейсе. (Пока неясно, будет ли эта возможность воплощена в пользовательском интерфейсе уже к первому запуску платформы, но, в конечном итоге, это будет реализовано.)

На основе Augur можно построить множество различных решений посредством добавления к платформе новых функций либо написания дополнительных контрактов, которые будут с ней взаимодействовать, но ни один из них, на сегодняшний день, не должен работать на основной платформе.

Для того, чтобы обеспечить совершенно безопасную модель выражения репортерами (держателями токенов репутации, REP) мнения в отношении результата того или иного события (репортинга), должны быть доступны как механизмы защиты от некорректных решений рынка, так и возможность форка – иначе стимулы не будут должным образом соотнесены, и закрытие рынка с некорректным результатом не будет являться слишком сложной задачей. Мы не хотим, чтобы чьё-то первое впечатление от Augur было составлено в результате ситуации, когда человек, например, покупает акции на победу Канье, тот выигрывает выборы, после чего оракул заключает, что выиграл Трамп. Для предотвращения подобных случаев нужны механизмы защиты. Ниже представлена схема процесса обработки запроса на пересмотр решения рынка, для подачи которого требуется размещение залога в виде токенов репутации. Если запрос был обоснован и первоначально рынок был закрыт с некорректным результатом, то вы получаете обратно свой залог плюс дополнительные токены репутации. Если же вы разместили запрос, в котором не было необходимости (т.е. рынок был закрыт корректно), то вы теряете свой залог.

Здесь представлена схема актуального процесса обработки запроса, примерно на 6 000 строк кода короче предыдущей версии.

Что было удалено из версии для запуска?

Следующие вещи были удалены по причине чрезмерной сложности:

  • Результат события должен становиться известен раньше. (Так, вместо создания одного рынка «Доберётся ли Илон Маск до Марса когда-нибудь?» со сроком, скажем, до 2040 года, пользователям понадобится создать рынок «Доберётся ли Илон Маск до Марса к концу 2018 года?», потом ещё один для 2019 года и т.д.)
  • При рассмотрении запросов на пересмотр решения рынка, было решено отказаться от этапов подтверждения факта наличия проблемы и её выявления по причине чрезмерной сложности и стоимости процесса (в случае сговора участников, система просто перейдёт к реализации следующего механизма защиты). Виталик уже давно это предлагал и мы, наконец, тоже пришли к такому решению.
  • Раньше рынки с большим количеством акций, размещённых в первую волну репортинга (ограниченным числом репортеров), привлекали больше новых репортеров. Сейчас эта ситуация устранена.
  • Неопределённым образом сформулированные, неэтичные и т.п. рынки теперь признаются недействительными.

Что будет в следующих релизах Augur?

  • Рынки с более чем 8 вероятными результатами события – возможно, с использованием LS-LMSR, так как они хорошо подходят для реализации такого рода задач. При этом, они значительно повышают уровень сложности и не очень хорошо работают с биржевым «стаканом» ордеров, и потому были временно удалены.
  • Рынки смогут быть выраженными в других валютах (не только в ETH + самих других рынках). Для этого понадобится только, чтобы для данной валюты был установлен обменный курс в ETH на децентрализованной бирже, на основе которого мы смогли бы рассчитывать стоимость находящихся в обращении акций, что необходимо для работы системы репортинга.
  • Town Crier, Oraclize.it, SmartContracts.com и RealityKeys в качестве первых опций разрешения вопросов, доступных через пользовательский интерфейс (и использование системы репортинга в качестве системы защиты, которая, в большинстве случаев, позволяет принимать резолюцию по рынкам значительно быстрее).
  • Трейдинг вне блокчейна с использованием протокола 0x.
  • Трейдинг на канале состояния.
  • Более приспособленный для мобильных устройств интерфейс.

Аудит

Аудит мы хотим построить таким образом, чтобы эксперты внутри и снаружи сообщества осуществляли проверку кода, по результатам которой мы будем вносить исправления и публиковать отчёты.

Аудит проводится сейчас и будет продолжаться в ближайшие несколько недель. Если вы знаете кого-то, кто, по вашему мнению, мог бы нам в этом помочь, пожалуйста, напишите по адресу team@augur.net.

Мы стремимся найти как можно больше людей, которые смогут принять участие в аудите наших контрактов в дальнейшем.

План релиза

  1. Аудит безопасности (в процессе)
  2. Поиск ошибок в программном коде
  3. Релиз рынка предсказаний для поиска ошибок
  4. Релиз Augur Lite с максимальным количеством акций в обращении / суммой открытых позиций на рынках (это означает, что в них может оказаться заблокированной лишь небольшая денежная сумма). Как альтернативный вариант, можно ограничить максимальную сумму пользовательского депозита, скажем, 5 ETH.
  5. Полноценный релиз Augur

Мы планируем запускаться постепенно. На начальном этапе у команды разработчиков будет, в сущности, карт-бланш на внесение изменений, замещение и обновление контрактов и прочие подобные действия в случае сбоя или обнаружения уязвимости после запуска. Идея заключается в том, чтобы начинать работу со своего рода «страховочными колёсами» (как на детских велосипедах), и постепенно убирать страховку со временем, по мере того, как безопасность системы будет подтверждаться. Если что-то пойдёт не по плану, мы сможем оперативно обновить контракты. Если обновим их злонамеренно, почти наверняка будет образован новый форк Augur, что хорошо! На раннем этапе, вероятность преступного умысла разработчиков ниже вероятности ошибок и уязвимостей. Позже мы сможем перейти в децентрализованный режим внесения изменений.

Децентрализованный режим обновлений:

  • Обновление контрактов должно происходить путём их повторной загрузки. Люди будут иметь возможность перенести свои токены и требования на новый контракт, а трейдеры и создатели рынков – отменить ордеры и также перейти на новые контракты.
  • В случае обнаружения ошибок, связанных с деньгами или токенами репутации, выполнение соответствующих контрактов блокируется и открывается «аварийный выход» – возможность вывести акции и отменить ордеры по средней цене между лучшими предложениями покупки и продажи на момент блокировки контракта. Ещё один «аварийный выход» позволяет вывести любые токены, внесённые в качестве обеспечительного залога контракта или использованные для репортинга. Все токены в контрактах ERC-20 обычно являются взаимозаменяемыми, поэтому они могут переноситься на новые контракты. Все эфиры можно вывести, однако возможность передачи ETH во исполнение старого контракта ERC-20 отключается.
  • В случае, если ошибка не обнаружена и имеет место быть лишь проблема обратной несовместимости (по какой бы то ни было причине), люди должны иметь возможность перейти на новую систему. Т.е., вместо аварийной остановки выполнения контракта и вывода средств по фиксированной цене, пользователи смогут вести торговлю и продавать полные комплексы рынков и/или подождать, пока не дойдёт недостающий REP и их рынки не будут разрешены. Хотя в большинстве случаев это не потребуется, так как мы сможем просто добавлять дополнительные контракты для большинства новых функций и обновлений.

Источник: блог Augur

Рубрики:DApps, Ethereum, эфир

Источник: https://ethclassic.ru/2017/06/29/dorozhnaya-karta-dlya-augur-i-plany-razvitiya-platformy/

Москву ждут масштабные изменения дорожной сети — МК

И все — по просьбам горожан

29.06.2018 в 19:48, просмотров: 2533

Более двух десятков изменений и дополнений в дорожной сети города появятся в ближайшее время по просьбам москвичей. ЦОДД обработал самые популярные запросы жителей и составил планы по установке светофоров, разметке и организации движения в разных районах города.

Самое большое количество новшеств будет введено в ЗАО.

Например, в районе Филевский парк движение станет односторонним на съезде с Шелепихинского моста на боковой проезд из центра, а также организованы пешеходные переходы через дублеры Шелепихинского моста и перекресток улиц Кастанаевская и Тарутинская. Новый пешеходный переход появится и в Крылатском районе у дома 42 на Рубежном проезде, помимо этого в районе дома 28 на улице Крылатские Холмы начнет функционировать левый поворот.

Немало изменится и в СВАО. Так, жители домов 124 и 182 на Проспекте мира жаловались на то, что для того, чтобы проехать к дому, им приходилось ехать в объезд (с проспекта Мира съезжать на ул. Кибальчича или на ул. Бориса Галушкина).

Многие люди, чтобы сократить свой путь и не ехать в объезд, а потом по двору, нарушали требования правил дородного движения и заезжали во дворы прямо с проспекта Мира.

Теперь эта проблема решена — заезд к домам 124 и 182 с проспекта Мира разрешен.

Кроме того, в городе появится пять новых светофоров, а также изменены правила парковки в зоне пересечения улиц Шоссейная и Кухмистерова и на Наркомфиновском переулке.

Полный список нововведений:

✓ Изменение разметки по следующим адресам:

— ул. Бориса Галушкина (в районе д. 182 по проспекту Мира) (будет разрешен поворот во двор и из двора).

✓ Организация пешеходного перехода по следующим адресам:

— ул. Бориса Галушкина, 15;

— ул. Кастанаевская- ул. Тарутинская;

— ул. Красного Маяка в районе д. 16Б;

— через дублеры у Шелепихинского моста;

— на бульваре Генерала Карбышева;

— в районе д.42 корп.1 на Рубежном проезде.

✓ Введение двухстороннего движения:

— на участке ул. Демьяна Бедного от ул. Мневники до проспекта Маршала Жукова.

✓ Введение одностороннего движения:

— на съезде с Шелепихинского моста на боковой проезд из центра.

✓ Строительство светофоров по следующим адресам:

— на перекрестке ул. Сибиряковская – ул. Енисейская;

— на перекрестке ул. Ивантеевская — ул. Бойцовая;

— на перекрестке ул. Щербаковская ул.- ул. Вельяминовская;

— на ул. Амундсена, в районе д. 28 по ул. Снежная;

— на перекресте ул. Новопесчаная — ул. Луиджи Лонго.

✓ Организация дополнительных парковочных мест:

— в парковочных карманах на Ленинском проспекте.

— на Даевом пер.;

— на ул. Зои Воскресенской.

✓ Ограничен скоростной режим и установлены искусственные неровности:

— у школы № 56 на набережной Тараса Шевченко;

✓ Внесения изменений в режим работы светофора:

— на перекрестке ул. Краснодарская – ул. Краснодонская.

✓ Организация левого поворота:

— у д.28к.1 по ул. Крылатские Холмы.

✓ Изменение правил парковки:

— в зоне пересечения ул. Шоссейная и ул. Кухмистерова;

— на Наркомфиновском пер. — вот тут только корректно упорядочивание хаотичной парковки

Источник: https://www.mk.ru/moscow/2018/06/29/moskvu-zhdut-masshtabnye-izmeneniya-dorozhnoy-seti.html

iTeam

Задачу, которую мы здесь рассматриваем, можно сформулировать по-разному. Можно сказать, что мы стремимся навести порядок в бизнес-процессах компании, сделать их прозрачными и управляемыми. Можно сказать, что мы создаем систему управления процессами, или по-другому: внедряем процессно-ориентированный подход к управлению компанией.

Как бы это ни называлось, суть в том, что мы хотим создать работающие механизмы управления процессами, обеспечивающие возможность их постоянного совершенствования. Мы строим организационную систему, и это строительство должно проводиться на основе определенной методики и технологии.

Никто не возьмется строить дом или корабль, не владея технологией строительства объекта, который требуется создать. «Организационное строительство» ничем не проще инженерной деятельности. Здесь также есть свои законы и правила, нарушение которых никогда не остается безнаказанным.

Огромное количество неудачных проектов в области «организационного строительства» объясняется именно тем, что работа велась без «архитектурного проекта» с нарушением СНИП (строительных норм и правил).

Поэтому мы в своей работе по внедрению в компании процессного подхода к управлению будем руководствоваться строго определенной технологией, которая представлена на схеме в виде «дорожной карты» проекта. Мы будем идти по этой карте шаг за шагом, последовательно приближаясь к нашей цели – созданию системы управления процессами.

Первый пункт нашей «дорожной карты» — идентификация стратегии компании. Необходимо ясно сформулировать основные принципы деятельности компании на своем целевом рынке, определив своих клиентов, ключевые ценности, значимые для потребителей и главные отличия от конкурентов.

Это важно потому, что из этих принципов вытекают требования к внутренней организации компании, к ее процессам и структуре. Не имеет смысла заниматься процессами, не определив, кого они должны обслуживать, и какими они должны быть, чтобы удовлетворять клиентов и обеспечивать превосходство над конкурентами.

Все это вытекает из рыночной стратегии.

Следующий шаг – разработка организационной концепции. Это своего рода, «архитектурный проект» нашей организационной системы. Он определяет структуру и взаимосвязь процессов, а также основные центры ответственности и их функции по обслуживанию процессов.

Организационная концепция служит основой для идентификации процессов и разработки организационной структуры. Эти две задачи решаются в тесном взаимодействии.

В ходе идентификации процессов определяются их характеристики: входы, выходы, клиенты. поставщики, исполнители, цели и целевые показатели.

Исполнители процессов определяются в привязке к организационной структуре, при этом уточняется и детализируется сама структура.

Используя результаты идентификации процессов мы можем определить показатели деятельности для исполнителей и сформировать для них должностные обязанности. Далее, разрабатываются требования к должностным позициям исполнителей, правила вознаграждения, связанные с показателями деятельности, регламенты процессов и инструкции для исполнителей.

Такова последовательность «строительства» системы управления процессами компании. Нарушение этого порядка неизбежно приводит к неудаче проекта и разочарованию как руководителей, так и сотрудников.

Каждый этап этой «дорожной карты» мы подробно рассмотрим в наших следующих статьях.

Важно также, чтобы вся это «строительная деятельность» проводилась в форме проекта. То есть, по четко определенному плану с конкретными сроками, ответственными исполнителями, контролем и оценкой результатов. Проект может охватывать процессы всей компании или одного из ее подразделений; это необходимо определить прежде всего.

Цели проекта необходимо сформулировать таким образом, чтобы были определены измеримые критерии успеха. Необходимо ответить на вопрос: «Какие показатели бизнеса должны улучшиться в результате внедрения процессного подхода?».

Это могут быть оборачиваемость запасов, снижение затрат на логистику, увеличение объемов производства или другие показатели.

Затем следует сформировать команду проекта, в которую должны войти представители всех заинтересованных в процессе сторон: клиенты процесса, поставщики, исполнители и, конечно владелец процесса.

Представителями клиентов в компании выступают специалисты по маркетингу, представителями поставщиков – специалисты по закупкам.

Если проект охватывает все процессы компании, в команду проекта должны войти все топ-менеджеры.

Для подготовки плана проекта необходимо использовать нашу «дорожную карту», которая содержит все основные этапы работы.

Важно, чтобы официальный статус проекта был установлен приказом генерального директора, в котором определены:

  • Руководитель проекта,
  • Состав команды проекта,
  • Цели и критерии успеха проекта,
  • Результаты проекта,
  • План проекта.

В ходе работы необходимо проводить еженедельные обзоры полученных результатов и выявленных проблем, вырабатывать решения, обеспечивающие дальнейшее продвижение.

Немало проектов погибает из-за плохого управления. Причины высокой «смертности» организационных преобразований хорошо известны. Назову три наиболее распространенных.

  1. Недостаток внимания к проекту со стороны руководителя компании. Когда руководитель полагает, что достаточно назначить ответственных и больше не думать об этом, то проект неудержимо «идет ко дну». Никакие изменения в организации не могут произойти без решительной поддержки руководства. Руководитель компании должен демонстрировать непреклонную волю к изменениям, постоянно отслеживать ход проекта и устранять все препятствия с его пути.
  2. Низкая вовлеченность сотрудников. Крайне непродуктивен подход к внедрению процессов, при котором бизнес-аналитики или внешние консультанты разрабатывают регламенты процессов, а затем руководители заставляют сотрудников работать по этим регламентам. Люди сопротивляются изменениям, которые навязаны им извне. Энергию сопротивления можно преобразовать в движущую силу изменений, если вовлечь сотрудников в разработку процессов на самом раннем этапе и пройти с ними вместе весь путь до конечных результатов. В этом случае люди сознательно и ответственно относятся выполнению решений, которые вырабатывались с их участием.
  3. Неправильная методология проведения организационных преобразований. Проведение организационных изменений требует специальных компетенций, знания методов проведения преобразований и умения их применять. Методика внедрения процессного подхода, излагаемая в наших статьях, дает возможность снизить риски этого проекта. Для этого нужно следовать «дорожной карте» и нашим рекомендациям.

В следующих статьях этого цикла мы подробно обсудим каждый этап внедрения процессно-ориентированного подхода к управлению компанией.

Практическое руководство по внедрению процессного подхода дается в электронном учебном курсе «Как построить систему управления процессами в вашей компании».

Источник: https://iTeam.ru/publications/processes/process_control_system/design/business_lesson_3

Roadmap (дорожная карта): суть понятия и основные нюансы

Сегодня в нашей статье речь пойдет о понятии давно и хорошо всем знакомом и применяемом в самых разных сферах человеческой деятельности. Только большинство из нас знает его, как «план действий» или «календарный план». А сегодня мы будем говорить о таком термине, как «Roadmap» (дорожная карта), что, в общем-то, то же самое, вот только называется не совсем привычно.

Хотя, в последние годы словосочетание «дорожная карта» применительно к плану развития того или иного предприятия стало употребляться нашими согражданами все чаще. И многие из вас его не раз слышали.

Правда, это понятие в каждой отрасли наполнено только ей присущими особенностями и тонкостями, поэтому будет не лишним еще раз познакомиться с его ролью и значением, но не только в общем смысле, а и в привязке конкретно к криптовалютной сфере.

В разное время мы достаточно много внимания уделяли тому, что должна иметь разработка, чтобы ею заинтересовалась как можно более широкая аудитория, что, в свою очередь, обеспечило бы идее продвижение и успешное развитие.

Например, мы писали о такой важной составляющей, как White paper.

Наличие Белой книги не только позволяет пользователям поближе познакомиться с новым продуктом, но и косвенно свидетельствует о серьезном отношении команды к своему детищу (ведь старались, тратили время).

Roadmap также можно занести в список атрибутов, необходимых для успешного развития стартапа. Хотя к дорожному картированию прибегают далеко не всегда.

В основном, это делается в том случае, если готовится запуск нового продукта, который до сих пор не был представлен на рынке, а существовал только в мыслях авторов или, в лучшем случае, на бумаге.

Или другой случай – продукт давно и успешно представлен на рынке, но интерес к нему начинает падать и необходимо его возродить или привлечь внимание пользователей к какому-то новому аспекту разработки.

Если коротко, то Roadmap можно определить, как технологическую карту продукта, хотя, на наш взгляд, это понятие все же несколько шире.

Это, по сути, перечень ключевых шагов, которые команда стартапа собирается предпринимать для его продвижения и развития, а также описание способов и инструментов, посредством которых будут достигнуты поставленные цели. Все это представлено с указанием конкретных сроков и дат.

Познакомившись с таким документом, пользователь наглядно видит, что компания уже успела сделать, на каком этапе она находится на текущий момент и каковы ее планы на будущее.

Источник: http://tutdenegki.com/roadmap

Ссылка на основную публикацию