Elopay киберспортивный проект станет платформой blockchain

Блокчейн покоряет индустрию киберспорта

Киберспортивный проект Eloplay в своем блоге объявил об интеграции блокчейн-решений в работу собственной платформы. Заявление команды проекта лишний раз подчеркивает возрастающую привлекательность блокчейна для всей индустрии киберспорта.

Коротко о киберспорте

Киберспорт — это сравнительно новое явление, которое, однако, сумело породить целую отрасль бизнеса. Будучи по сути соревнованием в компьютерных играх, эта дисциплина уже стала частью Азиатских игр 2022 года и вполне может войти в официальную программу Олимпиады-2024.

Общее количество онлайн-платформ для игр постоянно растет, а общая прибыль компаний в данной отрасли к 2020 году достигнет полутора миллиардов долларов.

Аудитория киберспортивных мероприятий только в 2017 году составила 400 миллионов человек, 191 миллион из которых — преданные сторонники.

Что касается непосредственно игроков, в “Отчете о рынке киберспорта” утверждается, что их число к концу нынешнего года составит не менее 58,4 миллиона человек.

Это объясняет возросший интерес к индустрии не только со стороны игроков, но и крупных компаний, которые видят возможность прорекламировать свои товары и услуги для новой аудитории.

В обычном спорте реклама является одной из главных статей доходов, однако в сфере киберспорта дела пока обстоят несколько иначе.

Тем не менее авторы “Отчета” утверждают, что к 2020 году реклама станет вторым по величине источником дохода, сумма которого может достичь 224 миллионов долларов.

Большинство таких платформ игнорирует возможности, которые предлагает блокчейн. Однако существует множество примеров онлайн-платформ, которые уже внедрили блокчейн-решения в свою работу или как минимум выразили намерение сделать это в ближайшее время.

Блокчейн и киберспорт

Различные онлайн-казино и киберспортивные платформы с радостью пользуются возможностями, которые открывает для них блокчейн. Некоторые из них проводят ICO, чтобы получить средства на дальнейшую разработку.

Ряд экспертов полагает, что рынок киберспорта в будущем претерпит массовую токенизацию и внедрение смарт-конрактов.

Есть и более смелые предположения, согласно которым кастомизация и покупка игр в дальнейшем будут осуществляться исключительно за криптовалюты.

Одним из примеров таких платформ является работающая уже больше года FirstBlood. На ней пользователи могут играть, состязаться друг с другом и выигрывать награды. Пока что из всех игр на ней доступна лишь Dota 2, однако в дальнейшем администрация намерена добавить Counter Strike: Global Offensive, FIFA 18, Hearthstone, League of Legends и Call of Duty.

Другая платформа — Gilgam.es — недавно провела ICO и в конце 2017 года планирует выпустить бета-версию своего продукта.

В ней будут реализованы смарт-контракты для каждого матча, функционал ставок, а также искусственный интеллект, который будет подтверждать факт выигрыша той или иной команды.

Со временем эта же система будет использоваться для бана читеров. Набор игр на ней идентичен тому, который предлагают на FirstBlood.

Наконец, упомянутая выше Eloplay существует уже больше двух лет, однако, лишь сейчас решила внедрить в свою работу децентрализованные технологии. В команде проекта разработали так называемые “смарт-турниры”, которые по сути являются обычными турнирами с децентрализованными призовыми фондами.

Фонды эти собираются самими игроками или спонсорами турнира (в этом случае участие в турнире для игроков оказывается бесплатным). Среди других доступных после реализации блокчейн-функционала опций будут ставки, игровая статистика и реклама.

Eloplay предлагает пользователям сыграть примерно в те же игры, что и упомянутые выше сайты: Counter Strike: Global Offensive, Hearthstone, Dota 2 и другие.

Децентрализованное будущее киберспорта

Разумеется, есть и другие проекты, реализующие блокчейн-решения в индустрии киберспорта: одни предлагают специальный токен для покупки скинов в интернете, другие фокусируются на азартной стороне отрасли и предлагают “продвинутые” опции для ставок.

В отличие от банковского дела, логистики, систем безопасности и других отраслей экономики, где технология блокчейн, несмотря на свой революционный потенциал, пока не нашла широкого применения, индустрия киберспорта, по всей видимости, с радостью принимает инновационные решения.

По мере того, как все больше проектов интегрируют децентрализованные элементы в свои платформы, массовая токенизация индустрии киберспорта может оказаться лишь вопросом недолгого времени.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Подписаться на новости Forklog

Источник: https://forklog.com/blokchejn-pokoryaet-industriyu-kibersporta/

Технология блокчейн начинает революцию в киберспорте

Блокчейн в киберспорте – это больше не фантастика, а самая настоящая реальность. Компания Eloplay заявила, что будет включать решения, основанные на blockchain в собственную платформу. Это еще раз доказывает возможность использования технологии в абсолютно разных сферах человеческой деятельности.

Развитие киберспортивной индустрии

Повсеместное распространение интерактивных развлечений привело к зарождению в мире в конце 1990-х годов киберспортивного движения, в основе которого лежат компьютерные игры соревновательного характера с участием двух или более игроков.

Интерес геймеров к виртуальным состязаниям вылился в организацию турниров по отдельным играм, появлению профессиональных игроков и команд, а также к формированию огромной аудитории, которая следит за соревнованиями.

Многие государства признали киберспорт официальным видом спорта, и все чаще ведутся разговоры о включении виртуальных состязаний в программу Олимпийских игр в качестве отдельной дисциплины.

Сейчас индустрия киберспорта привлекает огромные средства от игровых компаний, геймеров, профессиональных организаций и спонсоров. По прогнозам специалистов, уже в 2020 году совокупная прибыль в этой сфере достигнет 1,5 млрд долларов.

Из-за популярности направления в интернете появляется огромное количество сервисов, позволяющих наблюдать за соревнованиями по компьютерным играм и даже проводить их.

Объем ежедневно генерируемой информации на эту тему, неуклонный рост сообщества и постоянное увеличение вложений все чаще заставляют представителей киберспортивной индустрии разбираться, что такое блокчейн и использовать эту технологию в собственных целях.

В современном мире технология блокчейн находит применение все в большем количестве сфер человеческой деятельности

В настоящее время в интернете уже существуют киберспортивные платформы, которые прибегают к безграничным возможностям блокчейна, активно используют криптовалюту и даже проводят собственные ICO.

Использование технологии blockchain в киберспорте

Чтобы внедрить в свою структуру систему блокчейн, киберспортивные организации идут различными путями. Отдельные сервисы проводят ICO с целью получить деньги для последующего развития и модернизации в рамках blockchain. Многие эксперты полагают, что киберспорт в будущем практически полностью перейдет на криптовалюту.

Более того, есть мнение, что покупка и продажа всех компьютерных игр и интерактивных развлечений также будет осуществляться только за биткоины и другие цифровые монеты.

Даже если это произойдет не так быстро, мало кто, наблюдая за данной тенденцией, захочет упускать часть прибыльного рынка из-за своей нерасторопности, поэтому к блокчейну сейчас обратились многие компании из индустрии киберспорта.

В качестве одного из примеров стоит отметить FirstBlood. Она работает около года и предлагает своим пользователям не просто играть друг с другом, но соревноваться и сражаться в виртуальном пространстве, получая вполне реальные деньги.

Из всех вариантов состязаний пока доступна лишь Dota 2, но это только начало. В будущем на платформе, судя по заявлениям разработчиков, должны появиться такие проекты, как FIFA, League of Legends, Call of Duty и Counter-Strike: Global Offensive.

Возможно, список будет пополняться.

Еще один пример – сервис Gilgam.es. Проект недавно вышел на рынок, проведя успешную кампанию по поиску инвесторов в конце 2017 года.

На платформе должен появиться уникальная услуга, позволяющая устанавливать smart-контракт для каждого отдельного матча, выставлять ставки и даже реализовать специального «бота», который будет следить за состязанием, определяя победителя. Перечень доступных игр схож с предыдущим списком.

Теперь к перечисленным проектам присоединяется и компания Eloplay, которая работает с киберспортивным направлением более двух лет. В ближайшее время владельцы сервиса обещают внедрить на своем ресурсе блокчейн-технологии. С их помощью разработчики реализовали такое понятие как «смарт-турнир». Это соревнования, призовой фонд которых оказывается децентрализован.

В состязательных играх на сайте сможет принять участие любой желающий, для этого геймеру понадобится вложить некую сумму в общий призовой фонд, который в итоге достанется победителю. Также призовой фонд сможет сформировать рекламодатель-инвестор, тогда участие для пользователей ресурса будет бесплатным.

В проекте будет все необходимое: система ставок, статистика, реклама и многое другое.

Игровые покупки на криптовалюту

Системы на основе децентрализованных сетей теперь применяются и в киберспорте

Уже сейчас существует множество игровых проектов, так или иначе работающих на базе блокчейна или привлекающие криптовалюту.

В одних можно приобрести за токены скины для игровых персонажей и уникальные предметы, в других реализованы децентрализованные ставки на азартные развлечения. В сфере киберспорта блокчейн буквально нашел себя.

Он гармонично вписывается в саму схему работы индустрии и способен предложить пользователям намного больше возможностей, чем у них есть сейчас.

Может, децентрализация пока и не смогла полностью вписаться в банковский сектор, логистику, охранные системы и многие другие сферы деятельности человека, но специалисты считают, что это лишь временное явление и уже в ближайшем будущем практически все будет основано на технологии блокчейн. Проникновение blockchain в интерактивные развлечения в очередной раз доказывает, что рано или поздно это произойдет и в других сферах.

Источник: https://coinmania.com/blokchejn-nachinaet-revolyutsiyu-v-kibersporte/

Криптовалюты для киберспорта и компьютерных игр

Оглавление

Группа криптовалют, на которую стоит обратить внимание, — это цифровые активы, адаптированные к различным функциям, в частности, криптовалюты для быстро развивающейся индустрии игр и eSports. Эти отрасли еще не достигли своего пика, а разработчики уже трудятся над объединением двух областей.

WAX

WAX является одним из самых захватывающих игровых проектов, завязанных на криптовалюте. WAX сосредоточена на создании и поддержании децентрализованной торговой платформы для игровых предметов.

В последние годы экономика вокруг этих внутри игровых предметов взорвалась, и WAX может быть проектом, который связывает разные игры для глобальной торговли.

Использование технологии блокчейн позволяет ввести токены WAX, за которые можно купит или продать виртуальные товары. Платформа готова выйти дальше игровой индустрии: это возможность создавать свои собственные виртуальные магазины на одной децентрализованной платформе, обеспечивая мгновенные платежи, безопасность и доверие.

Enjin Coin

Enjin Coin — это токен ERC20, который позволяет игрокам и разработчикам игр создавать и управлять виртуальной валютой.

Платформа Enjin позиционирует себя как песочница, смарт-контрактная платформа, которая дает разработчикам игр, создателям контента и игровым сообществам необходимые инструменты для реализации и управления виртуальными товарами.

Игры и сообщества могут выпускать уникальные игровые предметы, валюты и возможности в играх, используя монеты Enjin. Эти активы конвертируются обратно в Enjin Coin по первоначальному обменному курсу, за который их выпустили.

Enjin является одним из наиболее заметных проектов в нише киберспорта и игр. В ближайшем будущем варианты его использования могут действительно увеличиться.

Unikoin Gold

Проект Unikoin стремится стать главным децентрализованным местом для esports. Ставки, игры и блокчейн объединены в токене проекта UKG. Они запустили полностью регулируемые и лицензированные букмекерские конторы и заключили несколько соглашений с торговцами ставками. Раньше внутри проекта использовались внутренние тикеты, а с блокчейном пришла токенизация.

Как и WAX, сторонники проекта также внушительны. Владелец Dallas Mavericks Марк Кубан и актер Эштон Катчер вложили значительные суммы в Unikoin.

Decentraland

Decentraland предлагает пользователям платформу виртуальной реальности на блокчейне Ethereum. С платформой пользователи могут создавать контент и приложения, а затем монетизировать их. Хотя в основном все покупают там землю, называя это «VR-майнкрафтом». Это первая виртуальная платформа, которая децентрализована, построена на блокчейне и принадлежит сообществу.

Внутренний токен MANA. Нужны VR или веб-браузер для погружения в 3D-интерактивный мир. Есть много возможностей исследовать его или даже создать свой собственный кусок Вселенной. Землю в собственность приобретают как в реальной жизни, а реестр хранится на Ethereum.

Chimaera

Chimaera — это платформа для создания игр.

Платформа Chimaera дает множество инструментов и инфраструктуру для разработчиков игр, чтобы создавать собственные игровые миры, которые соответствуют конкретному видению и проекту.

Разработчики могут полностью использовать технологию Chimaera для создания децентрализованных игр и выпускать свою собственную валюту внутри игры, которую можно обменять на CHI.

SDK и API совместимы со многими языками и игровыми механизмами. «С образцами кода, учебными пособиями, форумами разработчиков и поддержкой команды Chimaera, технологией блокчейн и криптосистемой игры создаются практически под ключ».

FirstBlood

First Blood — игровая криптоплатформа, где игроки смогут получать деньги в токенах 1ST за победу над противниками в матчах. Компания организует турниры, соревнования и, соответственно, принимает ставки.

Сейчас доступны DOTA2 и PUB. Еженедельно игроки формируют рейтинг по баллам.

BitQuest

Это майнкрафт-сервер, который использует биткоин-экономику. Они принимают BTC и Doge.

Валютой на этом сервере являются BITS, 1/1000000 BTC, которые можно получить, убивая монстров, торгуя с пользователями. Все это хранится на обычном биткоин-кошельке.

Также на сервере своя система уровней и монстров.

HunterCoin

HunterCoin — это форк Namecoin, децентрализованная виртуальная реальность  построена поверх блокчейна. Проект заявляет о себе как о «первой в мире крипто-MMO».

HunterCoin не является серьезным вложением для ваших инвестиций. Проект, скорее, эксперимент и хобби, команда не вкладывает в маркетинг и продвижение. Но, во-первых, это любопытно и показывает возможности блокчейна, а во-вторых, стоит вспомнить, что ряд популярнейших монет так же сначала были хобби и шуткой.

Skincoin

Еще один токен ERC20, Skincoin похож на WAX. Проект ориентирован на облегчение обмена игровыми скинами. Такие скины популярны во многих играх, типа Counter Strike и Call of Duty. Skincoin хочет стать главным рынком по продаже этих активов.

Касательно этого проекта, стоит ждать, как они будут вести себя в условиях конкуренции и что предложат пользователям.

Telegram ВКонтакте Яндекс Дзен

Конвертер криптовалют

Крипта с банковской карты — как?

Источник: https://crypto-fox.ru/article/kriptovalyuty-dlya-kibersporta/

eloplay.com

Compete players on your skill level
Improve your skills and win Elocoins

Our game modes help you prove your skill level

KICKSTART YOUR CAREER

Get Elocoins for every win
increase your Elo

15 +

For every win

Start quick battle and get 5 battles for 50 .
Every win will give you 15  & Elo rating points

0  + 

For every win

You can play just 3 battles for free.
But you won't get no fame or money.

Choose what suites you best

Play your favorite gameto pump your

Elo

Fight 1 vs 1 duels and win money from opponents

Participate in tournaments
to win prizes and cash

Unite with others and
fight the clans

Watch tournaments and
stream your battles

Earn money playing against others

There are already thousands of us. Join us!

{{today_battles}}

Played today

{{total_players}}

Players on Eloplay!

0 class=orange-line>

{{tournaments_max_amount}} 

The biggest win

{{item.account_name}}

{{item.game_name}} :

{{item.opponent_account_name}}

There are no ongoing battles!

Ready to battle

{{item.game_name}} {{item.user_name}} {{item.bet}}  ? ready to battle online offline

{{r_page}}

Getting started is easy!

Win matches
and earn Elocoins

100 Elocoins = $1

Well-known players

Supported games

  • Connect through SteamJoin the Eloplay in 1 click with your Steam account so we can automatically determine the results of your battles and collect game statistics
  • Create clansCreate your own clan or join your friends to play 2 vs 2 or 5 vs 5. The larger the clan, the more you and your friends can win!
  • TournamentsParticipate in a variety of tournaments; play free with a small prize or pay to play and try to win big Elocoin prizes!
  • Quick battlesStart playing with 1 click, a perfect way to warm up before more serious battles and tournaments. Earn 15 Elocoins for each victory.
  • Elo ratingPump your rating with each game and show how strong you are. What level can you get to?
  • Analyze your opponentsWe carefully collect the game statistics and give you the opportunity to choose who to fight.
  • Connect accountJoin Eloplay in 1 click with your account so that we can automatically determine the results of your battles and collect game statistics
  • Create clansCreate your own clan or join your friends to play 2 vs 2 or 5 vs 5. The larger the clan, the more you and your friends can win!
  • TournamentsParticipate in a variety of tournaments; play free with a small prize or pay to play and try to win big Elocoin prizes!
  • Quick battlesStart playing with 1 click, a perfect way to warm up before more serious battles and tournaments. Earn 15 Elocoins for each victory.
  • Elo ratingPump your rating with each game and show how strong you are. What level can you get to?
  • Connect accountJoin Eloplay in 1 click with your account so that we can automatically determine the results of your battles and collect game statistics
  • TournamentsParticipate in a variety of tournaments; play free with a small prize or pay to play and try to win big Elocoin prizes!
  • Quick battlesStart playing with 1 click, a perfect way to warm up before more serious battles and tournaments. Earn 15 Elocoins for each victory.
  • Elo ratingPump your rating with each game and show how strong you are. What level can you get to?
  • Connect accountJoin Eloplay in 1 click with your account so that we can automatically determine the results of your battles and collect game statistics
  • Create clansCreate your own clan or join your friends to play 2 vs 2 or 5 vs 5. The larger the clan, the more you and your friends can win!
  • TournamentsParticipate in a variety of tournaments; play free with a small prize or pay to play and try to win big Elocoin prizes!
  • Quick battlesStart playing with 1 click, a perfect way to warm up before more serious battles and tournaments. Earn 15 Elocoins for each victory.
  • Elo ratingPump your rating with each game and show how strong you are. What level can you get to?

Playing right now

Want to stream from us?

Connect your Twitch and start streaming.

Win on Eloplay

{{tournaments_amount_today}} 

Won today

{{tournaments_max_amount}} 

The biggest win

0 class=orange-line>

{{tournaments_amount_total}} 

Total wins

Tournament winners

{{info.name}}

{{info.prize}}

Nearest tournaments

{{item.game_full_name}} {{item.name}} {{item.start_date}} {{item.prize}} 
{{item.game_full_name}} {{item.name}} {{item.start_date}} {{item.prize}} 

Наша миссия — позволить миллионам игроков
овладеть мастерством игры и почувствовать себя настоящими профессионалами.

Choose what's best for you

Tournaments with cash prizes Access to players' basic stats Create your own tournaments Challenge players to duel Access detailed statistics of players Invitations to LAN tournaments [COMING SOON]

Skins shop

Affiliate program

Top deals for our affiliates!

Get up to 50% revenue from each gamer you refer to us.

Источник: https://eloplay.com/blog/updates/eloplay-blokcheyniziruet-kibersport/

Hero — Современная платформа ставок на киберспорт по технологии блокчейн! Старт ICO

Hero полностью меняет стандартный способ делать ставки онлайн. Токен позволяет вам присоединяться или создавать игры на блокчейне Ethereum.

Дизайн Hero обеспечивает активный и пассивный поток доходов для всех участников экосистемы. Прозрачность и децентрализованность системы меняет традиционную парадигму « Всегда выигрывает заведение »

И так как вы уже поняли Hero больше чем просто идея. Большинство ICO просто продают идеи. Hero другой. Hero возник из реальной потребности в платформе ставок в киберспорте. Развлекая более 200 000 пользователей, herosphere станет первым поставщиком Hero токенов.

Как устроена система:

Система hero ecosystem состоит из игровых провайдеров и игроков. Каждый может принять участие, создавая или присоединяясь к игре. Каждый игрок, держащий hero токены, обеспечен возможностью получать дивиденды со всех играемых игр. К тому же, от провайдеров полагается награда тому, кто прилагает усилия и создаёт игры.

В чём отличие киберспорта от традиционного спорта?

По мере того как развивается экономика киберспортивной индустрии, привлекается всё больше рекламодателей и увеличиваются продажи билетов и выпуск товаров, что в свою очередь позволяет увеличивать доходы пока средняя прибыль с фанатов не достигнет отметок индустрии традиционного спорта.

В 2016 году доход с 1 фаната киберспорта достигал 3,5$. Это почти в 5 раз меньше, чем с баскетбольного фаната ( 15$ в год ) но больше чем в 2014 году 2,2$.

Альтернативный сценарий по оценкам экспертов в области киберспорта, к 2019 году, средний доход от одного фаната кберспорта вырастит с 6$ до 11$

Онлайн – беттинг это огромный стремительно растущий и сегментированный рынок. Развитие новых технологий существенно повлияло на функционирование и взаимодействие каждого сектора мировой экономики.

Влияние на беттинг индустрию ничем не отличалось в этом плане, новые технологии позволили открыть новые платформы для продуктов и предоставили доступ к более широкой потребительской базе. Азартные игры в интернете на данный момент считаются движущей силой рынка.

Мобильные казино, ставки в букмекерских конторах и смартфонах имеют самый большой потенциал роста с точки зрения валового игрового дохода ( ставки за вычетом выигрыша ) в течении следующих двенадцати месяцев и, как предполагается, имеют огромный потенциал в следующие годы.

Мировой онлайн –беттинг это огромный рынок, капитализация которого достигает 100 миллиардов долларов в ставках на регулируемых рынках. Некоторые кибер эксперты полагают, что через нерегулируемые рынки приходит сумма в 10 раз превышающая сумму ставок на регулируемых ранках.

Такие компании как Bwin или William Hill зарабатывают более 1 миллиарда $. Ожидается, что сумма всех ставок вырастит до 11 миллиардов в 2020 году, что позволяет достичь 20- летний всего за 4 года.

Как отмечалось выше, предполагается что индустрия ставок на киберспорт увеличится многократно, что позволит достичь 20-летний рост в течении следующих трёх лет.

Другим, не менее важным рынком для разработчика, является так называемый «Скин-беттинг» когда игроки используют игровые предметы в качестве валюты. Данный рынок насчитывает 6 миллиардов $ в скинах. Ставки в киберспортивные матчи – самый популярный вариант.

Второй наиболее популярный вариант – игры Jackpot –style. В основном это лотереи, где игроки покупают билеты на основе стоимости их скинов. Упрощающие вариации рулеток, коин-флипов и блэкжеков составляют оставшуюся часть оборота.

За последний год, несколько сайтов скин-беттинг были вынуждены закрыться или изменить свою бизнес модель в условиях давления со стороны игровых разработчиков и правоохранительных органов.

Будущие возможности Hero

Благодаря технологии блокчейн, появилась возможность избавиться от посредников и создать систему без каких либо трудностей и букмекиров. Так же появилась возможность стремительно вывести индустрию беттинг на новый уровень безопасности и доверия. Сеть Hero Network позволит людям соревноваться друг с другом в условиях полной открытости, доверия и безопасности.

Сеть Hero Network может быть использована для любого рода пулинг, беттинг, фэнтези или покер ситем. Hero – виртуальная валюта сети Hero Network. Первым кейсом использования валюты HERO будет платформа herosphere.gg от Разработчика, нацеленная на киберспорт.

Мировой рынок киберспорта продолжает стремительно расти – среднегодовой темп развития составляет 37%. Ожидается что рост киберставок увеличится в несколько раз что позволит достичь 20-летнего роста в течении следующих3 лет.

Кроме того, разработчик будет работать над внедрением валюты Hero в максимально возможном количестве платформ для того, чтобы создать честные, открытые и децентрализованные игры по всему миру.

Детали ICO:

Всего будет выпущено 600 млн Hero-токен. Стоимость токена состовляет 0,024 Евро.
1 ETH = 8 500 Hero токенов ( HRT ) этот курс может измениться ввиду валатильности обменного курса ETH/USD

ICO стартует: 14 Сентября 2017 года
Окончание: 14 Октября 2017 года

Распределение:

40% на развитие проекта HERO
30% на маркетинг и продажи
12% третьим сторонам ( PR-компании, инжиниринг, маркетинг, партнёрские программы )
8% на покрытие непредвиденных расходов

Дорожная карта:

3 квартал 2014 г — Основание проекта
3 квартал2016 г – Рождение новой криптовалюты HERO
4 квартал 2017 г – Начало проведения ICO
4 квартал 2017 г – Закрытая бета реализация платформы
2 квартал 2018 г – Официальный запуск проекта
2 квартал 2018 г – Запуск открытого API для беттинг провайдеров
3 квартал 2018 г – Выпуск различных шаблонов соревнований
4 квартал 2018 г – Полная интеграция децентрализованных игр

Первым провайдером использующим HERO будет киберспортивная платформа herosphere. Так же планируется расширение в Китай и проведение invitational – Соревнований в конце 2018 года.

Подробно ознакомиться с проектом и с проведением ICO вы можете по ссылкам ниже.

Официальный сайт: https://www.herocoin.io
Официальная Bitcointalk ветка: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2116864.msg21169697#msg21169697
Белая бумага: https://s3-cdn.herocoin.io/HERO_Whitepaper.pdf
Telegram:

Источник: https://golos.io/hero/@dobriniy/hero-sovremennaya-platforma-stavok-na-kibersport-po-tekhnologii-blokchein-start-ico

Blockchain может совершить революцию в киберспорте

В мире ожидается революция киберспорта, поскольку ему на помощь в скором времени придут технология blockchain и смарт-контракты.

Стремительное развитие рынка криптовалют не может оставить равнодушными владельцев бизнеса: все больше предпринимателей думают, как внедрить блокчейн в свой бизнес.

И уже сейчас блокчейн-технологии и смарт-контракты дают существенный толчок для развития различных сфер, в которых их применение до недавнего времени даже не рассматривалось.

В некоторых случаях блокчейн действительно может облегчить ведение того или иного бизнеса, а в некоторых – изменить целую индустрию.

За последние два-три года рынок киберспорта стал одним из самых живых — количество и размер сделок слияний и поглощений значительно увеличились. По итогам 2017 года сборы всех сегментов рынка киберспорта (речь идет именно о доходах от стриминга) составят около $700 млн (рост за год 45-50%).

По данным Newzoo, общая аудитория киберспорта в этом году составляет 385 млн человек, из них 191 млн станут постоянным зрителями компьютерных соревнований. К 2020 году эта цифра вырастет на 50%. С такими темпами роста киберспорт станет главной индустрией развлечений на планете уже в ближайшем будущем.

В десяти самых популярных соревновательных дисциплинах идустрии зарегистрированы 1,4 млн человек. Восемь из десяти игр – командные. Всего же в современном киберспорте насчитывается около 250 млн игроков, желающих стать профессионалами, и лишь 1 млн активно играющих команд.

Для того, чтобы понять масштаб проблемы, достаточно сравнить киберспорт, например, с футболом, который пока считается самым популярным видом спорта в мире. Профессиональным футболом занимаются 300 млн человек, League of Legends – 250 млн. Но в League of Legends – 100 клубов, в то время как в футболе – 300 тысяч клубов и 1,7 млн команд.

Как 245 миллионам игроков построить свою киберспортивную карьеру? Как начать зарабатывать? Как сформировать собственную команду и монетизировать ее? Блокчейн и смарт-контакты дают уникальную возможность решить ключевые проблемы индустрии. На данный момент появилось уже несколько решений на основе blockchain.

Благодаря блокчейну в игровой индустрии стало возможным переносить в виртуальную реальность одновременно целые команды игроков. Например, осенью появилась технология full-body tracking. Чтобы получить данные о движениях каждого игрока в технологии используется группы моушен-камер.

С помощью специального алгоритма удаётся управлять метками, которые управляют частотой мерцаний светодиодов. Количество ошибок уменьшается, точность трекинга увеличивается за счёт того, что каждый игрок внутри этой системы имеет отличие от другого игрока.

Внедрение криптовалюты позволит игрокам обмениваться в игре виртуальными товарами и сохранять свои игровые достижения. Разработчиками запланирован запуск сервера для стриминга, который стартует с начала апреля 2019 года.

С конца октября 2017 после окончания периода тестирования московского парка начнётся масштабное строительство VR парков. Планируется создать более 70 точек в Китае, Японии, Южной Корее, Северной Америке, Германии, Испании и Франции.

Обещает настоящую революции в киберспорте совершить при помощи технологии блокчейн и смарт-контрактов проект DreamTeam.

Речь идет о единой универсальной платформе, на которой игроки, тренеры, спонсоры и организаторы турниров смогут не только найти друг друга, но и получить эффективные инструменты для управления своей деятельностью и прибылью.

На платформе можно найти спонсоров, продавать медиа-права, осуществлять операции с призовыми средствами и зарплатами и «передавать» игроков из команды в команду. Права спонсорства и медиа-продаж надежно защищены смарт-контрактам, проверяются и оплачиваются через вышеназванную платформу.

Киберспорт в последнее время показывает «взрывное» развитие. В новом отчете исследовательской компании SuperData говорится, что мировой киберспортивный рынок продолжает расти и составляет уже 1,5 миллиарда долларов.

Ровно половина этой суммы приходится на инвестиции от «больших спортивных организаций и брендов». В исследовании подчеркивается «растущая уверенность в том, что киберспорт станет мейнстримом».

В авангарде индустрии стоят Overwatch League и, как это ни странно, PlayerUnknown’s Battlegrounds.

«Когда-то сцена была большой только на азиатских рынках вроде Кореи, но теперь киберспорт успешен по всему миру. Издатели, разработчики и производители просто не могут его игнорировать. К 2020 году доход от соревновательных игр вырастет на 26%», – сообщают SuperData.

Аналитики SuperData полагают, что проекты Overwatch и League of Legends продолжат развиваться и останутся значимыми киберспортивными дисциплинами.

Отмечается успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая пользуются популярностью у зрителей.

За семь месяцев с момента релиза матчи PUBG посмотрело более 200 миллионов уникальных пользователей, отмечают аналитики.

Лидером по этому показателю остаётся League of Legends – 286 миллионов уникальных зрителей. При этом по словам аналитиков, аудитория зрителей PUBG в 20 раз больше, чем пользовательская база игры.

Киберспорт признали официальным спортом уже более 20 стран, и первой это сделала Россия в 2001 году.

Сегодня соревнования по Dota 2 и Counter-Strike без преувеличения собирают стадионы, а лучшие игроки зарабатывают миллионы долларов.

Соревнования по киберспорту проходят во многих странах мира, но наибольшей популярностью пользуются в Южной Корее, Китае, США, Швеции и Украине. Призовые фонды могут достигать нескольких миллионов долларов.

.

.

Источник: https://roskomsvoboda.org/34390/

Rankingball ICO – блокчейн-платформа спортивных и киберспортивных мероприятий

RankingBall ICO — проект платформы, которая объединит спортивные и киберспортивные мероприятия, СМИ, разработчиков и издателей игр на базе блокчейна. Авторы проекта намерены создать единую экосистему с двумя цифровыми токенами, которая станет лидером в сфере игровых блокчейн-платформ.

Команда разработчиков

Работа над проектом началась еще в 2014 году. Его основателем стал спортивный фанат и бизнесмен Даррен Ким, который уже более десяти лет занимается различными стартапами в сфере финтех. Его помощник — Чарльз Чанг, ранее участвовавший в разработке игр для компании Sony.

В команду разработчиков также входят ведущие инженеры, стратеги и маркетологи из различных стран мира. Последние четыре года они оттачивали навыки и разрабатывали новые технологии. Теперь они готовы к реализации идеи, для которой намерены провести сбор средств путем проведения ICO.

В развитии проекта участвуют:

  • Даррен Ким (генеральный директор, соучредитель, предприниматель и блокчейн-евангелист, имеет более 20 лет опыта работы в IT-сфере, после окончания бизнес-школы в 2010 году он основал Friize Networks Inc. в Кремниевой долине, в 2002 году основал компанию мобильных платежей Key2Net Solution Inc. в Южной Корее, работал системным инженером в LG Electronics в Сеуле).
  • Чарльз Чанг (главный технический директор, соучредитель, стратег в сфере компьютерных игр и блокчейна, обладает обширной областью знаний и опытом, ранее был одним из основателей Key2Net Solution Inc. и научным сотрудником Korea Telecom, более 20 лет работает в игровой и IT-индустрии).
  • Вайб Вейджманс (маркетолог, имеет многолетний опыт работы как в сфере маркетинга, так и в игровой индустрии, участвовал в продвижении Huuuge Games, одной из самых перспективных компаний в сфере социальных игр, ранее возглавлял IndoorAtlas, был членом регионального совета Nokia, автор таких брендов, как Angry Birds, Bing, Nokia и Gillette).
  • Мин Ли (эксперт по технологии блокчейн, руководитель команды разработчиков).
  • Брайан Ким (блокчейн-эксперт, ведущий разработчик).

Обзор основных особенностей RankingBall

Создатели проекта утверждают, что их платформа может заставить зрителей спортивных и киберспортивных мероприятий больше интересоваться тем, что происходит в этой сфере. По их словам, предлагаемый ими подход выходит далеко за рамки обычного игрового взаимодействия или организации ставок на спортивные события.

Они намерены использовать технологию blockchain, чтобы создать экосистему, способную вознаграждать болельщиков, создателей игр, игроков и даже стримеров. Другими словами, они пытаются охватить все сегменты игровой и спортивной индустрии в рамках одной платформы.

Проект предусматривает создание ресурса для ставок на спортивные и киберспортивные мероприятия в криптовалюте и монетизации игрового контента разработчиками, стримерами и геймерами.

Ключевые особенности платформы:

  • Новый подход к играм. RankingBall выходит за рамки фэнтезийных игр или «скин-ставок» и нацелен на создание экосистемы на основе блокчейна, которая будет вознаграждать всех участников.
  • Проверка временем. Платформа прошла пилотные испытания в рамках закрытых бета-тестов, проводимых на протяжении всех четырех лет ее разработки. В них участвовали такие гиганты киберспорта, как League of Legends, CS: GO, DOTA 2 и PUBG. В ближайшем будущем этот список пополнится и другими играми. Доступные спортивные соревнования включают футбол, баскетбол, бейсбол и американский футбол.
  • Привлечение партнеров. Платформа создана с расчетом на долгосрочное сотрудничество с разработчиками и издателями игр, стримерами и медиа-ресурсами. RankingBall будет запущен в качестве независимого ресурса, который уже наладил партнерские отношения с ESPN, CBS и Twitch. Их полноценное внедрение в систему намечено на вторую половину 2018 года.

Технические детали

Основой для платформы Rankingball стал блокчейн Ethereum. Такой выбор вызывает ощущение стабильности и безопасности, именно поэтому его выбирают разработчики большинства стартапов в этой сфере. Блочная цепочка Эфириум обладает всем необходимым для защиты от мошенничества. Это, в свою очередь, имеет ключевое значение, когда речь заходит об азартных играх и ставках.

С технической точки зрения, все организовано довольно просто. Пользователь, который хочет сделать ставку, на определенный результат осуществляет это через смарт-контракт.

Все процессы автоматизированы, а «умные» контракты обеспечивают честность, справедливость и прозрачность условий ставки.

Защита блокчейна от любого рода изменений позволяет сторонам-участницам сделки быть уверенными в исполнении всех оговоренных условий.

После завершения игры смарт-контракт переводит средства на кошелек пользователя, ставка которого победила. Для всех действий на платформе, в том числе запуска смарт-контрактов, используется внутриигровая криптовалюта.

Экономическая модель RankingBall

Платформа позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в реальном времени на основе интеграции, происходящей в конкретный период спортивных событий. Подобного до сих пор не удалось реализовать ни в одном другом аналогичном проекте.

Чтобы сделать это возможным, разработчикам RankingBall пришлось оптимизировать источники информации, игровую логику, систему оценки и естественный коэффициент задержки передачи для каждого вида спорта.

Платформа предоставляет все необходимое для прогноза на исход спортивных событий, в том числе на прямые трансляции на телевидении, а также онлайновые или мобильные трансляции с места их проведения.

Это позволяет вывести спортивные ставки на совершенно новый уровень.

Что касается аспекта экономического стимулирования, то участники платформы будут использовать токен RBG. Монета имеет стандарт ERC-20 и станет основной мерой экономического стимулирования участников. Она будет использоваться в качестве различных бонусов и поощрений, вознаграждений геймеров и для различных других действий, список которых будет раскрыт позже.

На платформе также используется и второй токен — Ranking Ball Silver (RBS).

Преимущества Rankingball

Платформа позволяет упростить участие в спортивных и киберспортивных мероприятиях, сохраняя при этом анонимность благодаря технологии блокчейн.

Использование в качестве основы сети Ethereum позволяет обеспечить должный уровень безопасности, при котором персональная информация пользователей не будет подвергаться никакому риску.

Это направлено на обеспечение необходимой степени уверенности пользователей при использовании платформы по сравнению с обычными сайтами ставок, где потенциал кражи личных данных является очень высоким.

Что получают владельцы токенов RBG

Держатели токена RBG поучат ряд преимуществ. Первый из них — дивиденды. Владельцы монеты смогут рассчитывать на получение до 10% от операционной прибыли компании, которые будут распределяться между всеми держателями токена.

Они также смогут получать от 10% до 15% годовых и стать участниками airdrop. Это означает, что в случае, если RankingBall выпустит новую партию монет, все держатели токенов на этот момент получат определенную долю.

Но и это еще не все. Токен открывает дверь к участию в эксклюзивных конкурсах, которые будут проводиться в период основных спортивных событий, таких как Кубок мира по футболу.

Как стать участником RankingBall?

Чтобы принять участие в спортивных и киберспортивных мероприятиях на платформе необходимо предпринять ряд действий, описанных ниже:

Скачать приложение

Источник: https://miningbitcoinguide.com/ico/rankingball

Применение блокчейна в развитии киберспорта

Проект Eloplay, который действует в сфере киберспорта, не так давно официально объявил об использовании блокчейн-решений на базе его платформы. Применение блокчейна разработчиками стартапа свидетельствует о том, что технология распределенного реестра становится все более популярной в самых разных отраслях.

Отметим, что киберспорт является сравнительно новым явлением, но оно уже успело собрать многомиллионную армию поклонников.

Обычный досуг постепенно превратился в отрасль бизнеса, так как данная дисциплина уже будет представлена в 2022 году на Азиатских играх и уже сегодня обговаривается возможность введения компьютерного спорта в программу Олимпиады 2024 года.

Ежегодно существенно возрастает количество сервисов для онлайн-игр, и экспоненциально увеличивается доход компаний, представленных на этом рынке. По оценкам экспертов, уже через 2—3 года прибыль в сфере киберспорта составит около 1,5 миллиарда долларов за год.

За официальными компьютерными мероприятиями в текущем году следили около 400 миллионов человек, среди которых почти половина является преданными сторонниками геймерства.

Количество людей, которые профессионально занимаются играми, сегодня оценивается в 58,5 миллионов человек.

Исходя из большого объема рынка компьютерного гейминга, неудивительно, что именно он становится очередной сферой применения блокчейна. Вместе с наплывом игроков увеличивается и число компаний, которые стремятся к продвижению своих услуг среди целевой аудитории.

На сегодняшний день, именно благодаря рекламе, известные спортсмены зарабатывают приличные деньги, но в области киберспорта доходы еще не так велики. Тем не менее, эксперты считают, что уже к 2020 году компьютерные геймеры ежегодно будут зарабатывать до 224 миллионов долларов, благодаря продвижению известных брендов.

Многие из популярных сервисов пока не пользуются возможностями блокчейна, но в пример можно привести сразу несколько онлайн-платформ, имеющих положительный опыт применения технологии распределенного реестра.

Блокчейн в киберспорте

Многие онлайн-казино и разнообразные киберспортивные сервисы уже сегодня используют функции, которые предоставляет технология распределенного реестра. К примеру, некоторые из них созданы благодаря ICO-кампаниям.

По мнению многих экспертов, в будущем нас ожидает эпоха токенизации и использования «умных» договоров.

Есть вероятность того, что приобретение игр и скиллов (атрибутика), присутствующих в них для персонажей, будет производиться с помощью токенов.

В качестве примера можно привести сервис FirstBlood, который действует уже более года. Пользователи играют на этой платформе и имеют возможность бороться с другими игроками, получая вознаграждения. На данный момент на ней могут соревноваться между собой поклонники Dota 2, но со временем в перечень игр будут добавлены FIFA18, Counter Strike и другие.

Также стоит вспомнить про платформу Gilgam.es, которая совсем недавно провела ICO и уже скоро выпустит тестовую версию сервиса.

В ней будут использоваться смарт-контракты, которые занимаются ставками и матчами и даже искусственный интеллект, который в автоматическом режиме отслеживает результаты всех игр.

В будущем разработчики планируют использовать систему для блокировки читеров. Среди предлагаемых игр будет тот же перечень, который присутствует на FirstBlood.

Сервис Eloplay существует уже третий год, но решение применить технологию блокчейн принято совсем недавно.

Так, создатели платформы организовали «смарт-турниры», которые полностью соответствуют стандартам геймерским мероприятий, но используют криптовалютные призовые фонды.

Как правило, общий фонд собирается усилиями всех участников или спонсоров. На Eloplay перечень игр шире, чем у выше описанных сервисов.

Перспективы децентрализованного киберспорта

Мы перечислили только несколько блокчейн-проектов, которые работают в сфере киберспорта, разработчики которых по-разному относятся к развитию своих платформ. Таким образом, пока технология распределенного реестра еще не нашла массового применения в мире гейминга, но у нее есть все шансы, чтобы сыграть ключевую роль в развитии данной отрасли.

Источник: https://bankcomat.com/news/primenenie-blokchejna-v-razvitii-kibersporta.html

Киберспортивный проект Elopay станет Blockchain платформой

Киберспортивный проект Eloplay намерен ввести блокчейн в свою платформу. Организаторы проекта считают, что технология привлекательна и приемлема для киберспортивной области в целом.

Что такое киберспорт?

Это сетевые соревнования в прохождении компьютерных игр, а также целая бизнес-индустрия. Теперь он включён в «краудфандинг», и говорят, может стать частью Олимпийских игр в Париже в 2024 году.

Количество киберспортивных платформ увеличивается, и ожидается, что прибыль компаний-организаторов должна вырасти до $1,5 млрд. через три года. Выросло и число сторонников этого вида спорта – 400 млн.

человек в этом году, около половины которых – постоянные приверженцы и активные игроки (около 60 млн.).

Рост количества приверженцев киберспорта также привлекает компании, заинтересованные в рекламе своих товаров и услуг.

Следует заметить, что киберспорт пока не может достичь масштабов рекламы, представленной в обычных видах спорта, и что его специфика также отличается от них.

Однако есть соответствующая статистика, утверждающая, что в 2020 году это рекламные доходы компаний-организаторов превысят $200 млн.

Пока ситуация обстоит так, что многие их этих компаний не торопятся внедрять технологию блокчейн. Трудно назвать причину их колебаний, но есть множество примеров, когда блокчейн принят менее известными платформами, либо когда компании намереваются принять его.

Как используется блокчейн на киберспортивных платфомах?

Казино и киберспортивные платформы теперь во многом породнились с этой технологией. Очевидно, что на базе блокчейна открывается возможность проведения ICO-кампаний — с тем, чтобы получить дополнительные возможности для усовершенствования платформ.

Есть также предположения о дальнейшей масштабной ‘токенизации’ платформ киберспорта с внедрением в них смарт контрактов эфириума, а также о том, что игры будут продаваться за цифровые валюты.

Например, платформа FirstBlood уже работает на основе токенов, по крайней мере с Dota 2, и при этом планирует расширить ассортимент игр.

Также Gilgam.es провела успешный краудфандинг, и в этом году намерена завершить работу над бета версией игры. Платформа будет функционировать на основе блокчейна и AI (искусственного интеллекта) – технологий, которые будут исключать фальсификацию результатов игр.

Платформа Elopay функционирует уже 2 года, и команда разработчиков готовится к принятию технологии, разработав собственные смарт турниры, вознаграждения от которых будут справедливо распределяться блокчейном. Также будут добавлены функции для пользователей, позволяющие делать ставки, и будет вестись статистика на основе блокчейна. Рекламодатели также смогут воспользоваться соответствующими опциями.

Каково будущее блокчейна в игровой индустрии?

Следует заметить, что игровые проекты ранее практиковали блокчейн для онлайн игр – для купли / продажи «скинов» — SkinCoin, для ставок в азартных играх и т.д. Теперь, видимо, индустрия с готова принять инновации в более широком плане – то, чего пока не торопятся сделать банки, перевозчики и т.п.

Источник: http://cryptocurrency-mining.ru/elopay-kibersportivnyj-proekt-stanet-platformoj-blockchain/index.html

Не только «Криптокотята»: как блокчейн меняет компьютерные игры

В конце прошлого года канадская студия AxiomZen выпустила блокчейн-игру CryptoKitties, в которой пользователи примеряют на себя роль заводчиков виртуальных котиков и одновременно осваивают азы использования смарт-контрактов Ethereum. К марту разработчики «Криптокотят» привлекли инвестиций на $12 млн и породили целую поросль подражателей.

Их пример, возможно, самый заметный, но не единственный — блокчейн в играх используется уже несколько лет и в 2018 году, уверены эксперты, поможет индустрии обогнать кинорынок и достичь объема в $115 млрд. Технология помогает удостоверить право собственности на внутриигровые предметы, повышает доверие к киберспорту и облегчает жизнь разработчикам.

Вот почему это важно.

В качестве примеров блокчейна в играх можно назвать еще швейцарскую Spell of Genesis, гибрид коллекционной карточной игры и аркады, созданную в апреле 2017 года — и первую, где по-настоящему задействован блокчейн и в технологическом устройстве, и в сюжете игры; Beyond the Void, первую RTS, использующую блокчейн в своей архитектуре; Augmentors, первый игровой проект с дополненной реальностью на блокчейне, и многие другие.

Важнее другое — как и в случае с другими сферами деятельности, внедрение блокчейна уже решает целый ряд фундаментальных проблем одной из крупнейших индустрий современного мира: по данным Newzoo, в 2017 году 2,2 млрд геймеров принесут игрокам рынка $109 млрд. Вот как именно блокчейн уже сейчас меняет игры.

Самое очевидное применение блокчейн-технологий — позволить геймерам покупать игры и приобретать внутриигровые ценности за криптовалюты: таким образом устраняется необходимость в посредниках и решается проблема безопасности и прозрачности платежей.

Блокчейн-инструменты защищают геймеров от мошенничества, хакерских атак, дублирующих платежей и других проблем.

Поскольку все транзакции фиксируются в блокчейне, становится совсем несложно вычислить «читеров» — недобросовестных геймеров, пытающихся завладеть игровыми артефактами других пользователей.

Читать также

Киберспорт+ваш бренд: чем бизнесу помогут компьютерные игры

Еще в 2016 году крупная игровая платформа Valve добавила возможность оплаты в биткоинах, договорившись о партнерстве с платежным сервисом BitPay.

В октябре 2017 года блокчейн-компания GameCredits, создавшая игровую криптовалюту GAME, договорилась о партнерстве с Unity, разработчиком движка, на котором работает более половины всех мобильных игр в мире, включая Pokemon Go, Hearthstone и Assasin’s Creed Identity.

Однако использование криптовалют в качестве платежного средства открывает возможности и для решения более глобальной проблемы игровой индустрии.

Владеть игровыми предметами

По данным Bloomberg и аналитических отчетов компании Eilers & Krejcik Gaming, только за 2016 год оборот внутриигровых предметов на «черных рынках» превысил $7 млрд.

Это объясняется тем, что сфера применения виртуальных активов — «золота», предметов, персонажей и других ценностей — ограничена лишь одной игрой.

Фактически пользователи тратят впустую огромное количество денег и времени на то, чтобы получить свои внутриигровые предметы, которые становятся бесполезными, как только игрок переходит к другому проекту.

Децентрализованные технологии решают эту проблему: поскольку все транзакции по передаче внутриигровых артефактов записываются в блокчейне, геймер по-настоящему владеет своими игровыми активами — он может их продавать или менять даже за пределами проекта. И в последние годы стали появляться игры, в которых блокчейн-технологии используются для обеспечения прав геймеров на заработанные внутриигровые ценности.

В уже упоминавшейся игре Spells of Genesis используются токенизированные карты, которые напрямую записываются в блокчейне.

У каждого пользователя есть криптокошелек, поэтому игра автоматически отслеживает все транзакции и фиксирует владение теми или иными активами.

Как говорят представители студии EverdreamSoft, создавшей игру: «Spells of Genesis позволяет игрокам получать действительное право собственности на их цифровые активы при помощи блокчейна».

Уже существуют децентрализованные маркетплейсы, объединяющие пользователей и разработчиков разных игровых проектов. В рамках подобных платформ геймеры обмениваются друг с другом игровыми ценностями не только из одной игры, но и из разных игровых проектов, или используют криптотокены, заработанные в одной игре, для приобретения ценностей в другой.

Например, проект Gameflip — маркетплейс цифровых активов — разработал криптотокен FLIP и блокчейн-экосистему и тем самым позволил двум миллионам своих клиентов покупать и продавать заработанные геймерами и выпущенные издателями предметы на всех платформах, включая мобильные, PC, консоли и VR/AR. Основатели проекта пишут, что без блокчейна создать столь безопасный и прозрачный маркетплейс было бы невозможно.

Некоторые подобные блокчейн-платформы стремятся занять более узкую нишу в игровой индустрии.

Например, российский проект SkinCoin планирует выпустить токен SKIN — универсальную криптовалюту для покупки и продажи скинов (внешних видов игровых объектов) и расчета на игровых сервисах, связанных со скинами.

Как и другие виртуальные активы, скины тоже являются предметом активной торговли геймеров и высоко ценятся — стоимость одного скина может достигать $15 тыс.

Подобные нововведения приносят пользу не только геймерам, но и разработчикам.

Ценность блокчейна для разработчиков заключается прежде всего в том, что более надежное и реальное право собственности на свои внутриигровые активы побуждает геймеров, не рискующих потерять заработанное, стремиться находить более редкие игровые артефакты и, следовательно, инвестировать больше времени и денег в свои любимые игровые проекты.

Справедливо распределить доходы

Киберспорт — уже давно не маргинальное развлечение, а вполне уважаемая спортивная дисциплина, которая войдет в программу Азиатских игр в 2022 году и может стать частью Олимпийских игр 2024 года в Париже.

И совершенно точно никем не подвергается сомнению тот факт, что киберспорт — это чрезвычайно популярная и доходная индустрия: по данным Newzoo, к концу 2017 года аудитория киберспорта достигнет 380 млн человек (к 2020 году этот показатель должен увеличиться на 50 %), а по данным Superdata капитализация рынка составляет сейчас $1,5 млрд и вырастет к 2022 году до $2,3 млрд.

Как в любой стремительно растущей индустрии, в киберспорте существует ряд проблем, мешающих всем задействованным сторонам.

Игроки сталкиваются с задержками и невыплатами призовых даже в случае с крупными турнирами, а тем, кто делает ставки на киберспортивные соревнования, знакомы отсутствие прозрачности и эффективности в сложившейся индустрии киберспортивного беттинга: распределение выигрышей зависит от escrow-агентов, которые, собственно, и принимают ставки.

Внедрение смарт-контрактов решает эти проблемы: игроки делают ставки токенами, а результаты игр записываются в смарт-контракте,  — поэтому процесс распределения зарплат, спонсорских выплат, призовых и выигрышей становится по умолчанию прозрачным.

Кроме того, поскольку данные, записанные в блокчейне, не могут быть изменены, все участники будут надежно защищены от любого мошенничества со стороны недобросовестных операторов.

То есть блокчейн-решение гарантирует киберспортсменам справедливое и эффективное распределение доходов без привлечения посредников, а у тех, кто делает ставки, формирует доверие к справедливости процесса и создает уверенность в том, что шанс выигрыша точно существует.

Кроме того, устранение посредников снижает размер комиссий, помогает игрокам сокращать свои расходы и увеличивает общий размер призовых фондов.

Главный пример специализированной платформы, в рамках которой реализованы инструменты децентрализованной организации матчей и распределения выигрышей, — успешный американский проект FirstBlood, созданный в 2016 году на блокчейне Ethereum. Платформа позволяет игрокам организовывать друг с другом матчи и турниры и получать вознаграждения за выигранные соревнования.

Кроме того, в рамках платформы существует и децентрализованная система разрешения споров: случайно выбранные свидетели и присяжные голосуют с помощью блокчейна и получают вознаграждение в токенах платформы.

На данный момент в FirstBlood доступна игра Dota 2, но в ближайшее время платформа планирует расширить ассортимент такими проектами, как Call of Duty, Counter Strike: Global Offensive и FIFA 18.

Основанная в 2014 году платформа для беттинга на киберспортивные события Unikrn планирует перейти на блокчейн.

Осенью 2017 года компания провела успешный ICO с целью сбора средств на разработку своего Ethereum-токена UnikoinGold: за месяц проект собрал $15 млн, сумев привлечь инвестиции от сооснователя Ethereum Антонио Дииорио, а также от таких ведущих фондов, специализирующихся на блокчейн-продуктах, как Blockchain Capital, Pantera Capital и CoinCircle.

Поскольку Unikrn является лицензированной киберспортивной платформой, пользователи со всего мира смогут легально делать ставки на исход соревнований с помощью виртуальных токенов проекта.

Токены UnikoinGold можно будет менять на криптобиржах на крупнейшие криптовалюты, после чего их, соответственно, можно будет обменять на фиатные валюты.

Помимо ставок на киберспортивные матчи и турниры, токен UnikoinGold будет использоваться в качестве средства вознаграждения для игроков и команд.

Среди других аналогичных проектов стоит отметить австралийскую платформу Skrilla, созданную двумя игровыми компаниями — Puntaa и GAMURS Group, — это лицензированная и полностью легальная площадка для ставок на киберспортивные состязания и участие в фэнтези-турнирах. В ноябре 2017 года проект провел ICO.

На конец января 2018 года свой запуск планирует и платформа для ставок на киберспорт и участие в лотереях Wild Crypto. Этот проект собирается представить токены WILD, с помощью которых пользователи смогут играть на сайте платформы.

В сентябре 2017 года Wild Crypto провела успешный токен-сейл, достигнув заявленной цели за 96 секунд.

Преимущества для разработчиков

Использование блокчейна решит проблему охраны интеллектуальной собственности: цифровые активы, которые хранятся на блокчейне, защищены от копирования и кражи.

Точно так же уйдут в прошлое и сложности с техническим обслуживанием успешных игровых проектов: больше нет необходимости в аренде дорогих дата-центров, поскольку в случае с играми, работающими на блокчейн-технологиях, каждая новая установка игры лишь расширяет инфраструктурные мощности проекта.

Но есть и более важное преимущество: децентрализованные технологии позволяют напрямую связать игроков с разработчиками, то есть посредники станут не нужны.

Источник: https://incrussia.ru/understand/ne-tolko-kriptokotyata-kak-blokchejn-menyaet-kompyuternye-igry/

Ссылка на основную публикацию