Ico blockshipping 14 мая стартует публичная продажа токенов

ICO Blockshipping 14 мая стартует публичная продажа токенов

После успешного этапа Pre-Sale и крайне позитивного приема сообществом во всем мире, платформа Blockshipping объявляет о запуске публичной стадии продажи токенов CCC, которая стартует 14 мая.

Навигация по материалу:

  • 1 Проблемы которые решает платформа Blockshipping
  • 2 Отличные оценки проекта от ведущих рейтинговых платформ
  • 3 Глобальное внимание СМИ и яркое сообщество
    • 3.1 Огромный интерес к отрасли — объявление первого клиента
  • 4 Как участвовать в публичной продаже?

Проблемы которые решает платформа Blockshipping

Сегодня на индустрию контейнерных перевозок приходится около 60% всей морской торговли в мире, но эта чрезвычайно ценная отрасль в течение многих лет была обеспокоена такими проблемами, как:

  • избыток мощностей,
  • низкие тарифы на перевозки,
  • угрозы безопасности,
  • повышение экологических норм.

Blockshipping создает глобальную общую контейнерную платформу (GSCP), которая является первым в мире реестром в реальном времени из примерно 27 миллионов морских контейнеров в мире и совместной платформой для всех игроков в индустрии контейнерных перевозок, что позволяет им эффективно выполнять широкий диапазон операций, связанных с обработкой контейнеров по всему миру.

Кроме того, широкое внедрение платформы приведет к экономии промышленности в размере $ 5,7 млрд. в год, за счет более разумной обработки морских контейнеров и существенного сокращения глобальных выбросов CO2.

Так как Blockshipping ICO была впервые анонсирована в начале марта, прием у проекта GSCP Blockshipping и ICO был чрезвычайно положительным, и команда Blockshipping возлагала большие надежды на публичную продажу.

Отличные оценки проекта от ведущих рейтинговых платформ

Blockshipping был рассмотрен несколькими ведущими сайтами с рейтингами ICO, и результаты ясно показывают, что ICO Blockshipping находится в верхнем ярусе с точки зрения качества проекта:

  • TrackICO: 5/5
  • Умеренный ICO: 5/5
  • Календарь ICO: 5/5
  • ICO Street: 4.8 / 5
  • Foundico: 7.8 / 10
  • ICO Marks: 8.1 / 10
  • ICO Stock24: 4.2 / 5 — «Лучшие ICOs — категория: транспорт и логистика»
  • ICO Bench: 4.1 / 5
  • ICO Token News: 4.5 / 5

Глобальное внимание СМИ и яркое сообщество

За короткий промежуток времени Blockshipping удалось повысить осведомленность о ICO компании в большинстве регионов мира.

Начиная с Дании и Скандинавии в начале марта, волна внимания СМИ быстро распространилось по всему миру с более чем 100 статьями о GSCP Blockshipping проекта и ICO на всех континентах в криптовых средах, финтех-медиа, средствах массовой информации и более широких деловых СМИ.

Источник: http://icopost.ru/ico-blockshipping-14-maia-startyet-pyblichnaia-prodaja-tokenov.html

Обзор проекта Blockshipping — реестр морских контейнеров на блокчейне

Обзор проекта Blockshipping — реестр морских контейнеров на блокчейне.

Blockshipping GSCP  станет первой платформой в котором в реальном времени можно будет благодаря использованию блокчейна участвовать в индустрии морских перевозок. Платформа объединит в себе  более чем 27 миллионов морских контейнеров. Тем самым создав удобную платформу для всех участников индустрии контейнерных перевозок и создав им удобные условия для работы и развития.

Контейнерные морские перевозки

Морские перевозки являются самой крупной из всех видов доставки грузов в мировой торговли, основная часть таких товаров как зерно, нефть, различные товары такие как мебели и одежда перевозятся именно с помощью морских контейнеров. Для этого есть много причин в том числе и дешевизна морских перевозок.

Больше половины всех торгуемых в мире товаров доставляется с помощью морского сообщения , разумеется это очень большая индустрия которая существует с тех пор как человек изобрел корабли и началось морское сообщение между странами и континентами.

Индустрия постоянно развивается и на данный момент благодаря использованию блокчейна можно получить новых шаг в развитии, и получить такие преимущества как: понижение стоимости морских контейнерных перевозок, понижение вредных выбросов в атмосферу, повышение в целом эффективности бизнеса и другие значимые преимущества которые сможет дать платформа GSCP благодаря использованию современных технологий таких как блокчейн и смарт контракты.

Платформа Blockshipping GSCP

Для реализации проекта команда разработчиков платформы GSCP (Global Shared Container Platform) заручилась поддержкой Датского морского фонда который по достоинству оценил те преимущества и возможности которые будут открыты вместе с реализацией проекта GSCP.

 Команда  Blockshipping ставит перед собой задачу создать  первый в мире блокчейн-реестр,благодаря которому можно будет отслеживать  все контейнеры в режиме реального времени. Ожидается что все морские контейнеры будут объединены на одной платформе  благодаря использованию технологии блокчейн и IoT.

Благодаря внедрению своей собственной системы оплаты значительно упростятся взаиморасчеты между участниками платформы. Так же решится проблема при которой перевозчикам приходится перевозить пустые контейнеры, или полупустые что является финансово не выгодным. Теперь компании смогут совместно использовать контейнер.

  Это поможет сэкономить огромные средства благодаря повышению эффективности работы индустрии перевозок, а так же помимо этого поспособствует снижению вредных выбросов CO2 в атмосферу.

Команда проекта и детали ICO

ICO проекта Blockshipping продлится с 14 мая и закончится 14 июня. За время проведения ICO ожидается собрать порядка 25 миллионов долларов. При этом 70 % из всех токенов продаваемых во время ICO будут доступны для покупки на публичной продаже.

После проведения ICO, 45% собранных средств команда проекта направит в маркетинговый фонд, 25 % пойдут на разработку самой платформы, 20% будет потрачено на приобретение программного обеспечения.

Стоит отметить что над создание проекта работает команда из очень опытных специалистов имеющих огромный опыт в морских перевозках и благодаря которым можно быть уверенным в успешности проекта Blockshipping GSCP.

Детали ICO  и продажа токенов

Продажа токенов: C 14 Мая  по 14 Июня

Обозначение: CCC

Тип токенов : ERC20

Цена за токен: 1 CCC = 0.62 USD

Токенов на продажу: 40,000,000 CCC

Идентификация личности :Требуется

Ресурсы проекта

Web — https://www.blockshipping.io

Whitepaper — https://www.blockshipping.io/wp-content/uploads/2018/02/Blockshipping_GSCP_ICO_White_Paper_public.pdf

ANN — https://bitcointalk.org/index.php?topic=3502572.

Telegram — https://t.me/joinchat/HWi2Gw9VvUw1U5lZObNS2w

Автор статьи / Author of article

https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1945726

Источник: https://ICO-kriptovalyuty.ru/blockshipping/

Обзор ICO | Blockshipping — решение по доставке контейнеров

Грузовые перевозки занимают одну из ведущих областей современного мира. Каждый день по всей планете перевозятся различные товары и продукты в огромном количестве. И судоходная отрасль занимает одно из ведущих мест в мире грузовых перевозок.

Безусловно, судоходная перевозка грузов является самой дешевой, и в то время как производительность судов остается огромной, в данной отрасли имеется ряд проблем. Например, отсутствует единая база контейнеров и перевозок, и это осложняет процесс доставки груза.

Я поставил цель найти проект, который сможет продвинуть данную сферу вперед, создав технологический прорыв в области судоходных перевозок. И я нашел такой проект — Blockshipping. И хочу сегодня рассказать о нем.

О чём этот проект и в чём его преимущество перед остальными?

Blockshipping стремится создать первый реестр транспортных контейнеров, который глобально связывает заинтересованные в судоходной отрасли стороны.

Цель выбора Blockchain на базе Blockshipping состоит в том, чтобы фиксировать всю глобальную инвентаризацию зарегистрированных контейнеров и отслеживать их в режиме реального времени.

Это потенциально может привести к огромной экономии затрат для отрасли, а также к значительному сокращению выбросов углекислого газа (CO2).

Одним словом, после того, как в едином реестре соберется вся база данных контейнеров и к платформе подключатся перевозчики, различные порты мира, логистические компании и грузовые терминалы, Blockshipping объединит все эти заинтересованные стороны в целостную и эффективную экосистему, которая приведет к увеличению качества перевозок и уменьшит время доставки груза.

Blockshipping решит следующие проблемы, связанные с судоходной отраслью:

  • Отсутствие координации. Отсутствие в режиме реального времени реестра транспортных контейнеров привело к тому, что огромное количество контейнеров перемещалось без необходимости, что приводило к дополнительным эксплуатационным расходам.
  • Загрязнение окружающей среды: судоходная отрасль производит около 3% мировых выбросов парниковых газов. Европейский союз (ЕС) прилагают все усилия для ограничения выбросов CO2. Это может увеличить капитальные затраты в судоходной отрасли.
  • Малоэффективное использование контейнеров для перевозки: огромная неэффективность судоходной отрасли — это транспортировка пустых или полузаполненных контейнеров, поскольку прозрачность процесса плохо отслеживается или вообще отсутствует. Это приводит к сокращению процесса получения доходов.

Blockshiping является глобальной платформой общих контейнеров (GSCP), которая планирует предоставить реестр активов для доставки контейнеров, опираясь на технологию blockchain.

Платформа GSCP позволяет перевозчикам, владельцам грузов (BCO) и операторам терминалов достичь экономии средств на основе обмена информацией в режиме реального времени, обеспечиваемой технологией blockchain.

GSCP будет построен на базе Microsoft «The Coco Framework», которая представит систему с открытым исходным кодом и будет обеспечивать широкомасштабную и конфиденциальную сеть блокчейн. Платформа GSCP будет состоять из трех основных составляющих:

  • Глобальный реестр контейнеров: создание глобального реестра контейнеров — и как следствие — оптимизация стратегий greybox и street-turn по всей отрасли;
  • Записи о владении собственностью: регистрация смены владельца контейнеров и хранения и как следствие — уменьшение потерь для компаний, финансирующих контейнеры;
  • Обмен: внутренний обмен услугами между пользователями и платежными операциями (клиринг и расчет) на основе внутренней монеты GSCP.

Вот план внедрения предлагаемой технологии для платформы GSCP:

Интересной особенностью Blockshipping является то, что она разделяет две ключевые функции с помощью двух токенов:

  • Контейнерная криптовальная монета (CCC) — это внешний токен, совместимый с ERC20, он будет выдан инвесторам во время проведения ICO. CCC генерируется из валового дохода от операций на платформе Blockshipping. Уникальной особенностью токена CCC является то, что Blockshipping создаст механизм для стабилизации своих токеновских цен после ICO, снижая риски для их держателей, если цены резко упадут. Этот механизм называется «Market Maker Fund».
ПРОЕКТBlockshipping
Символ токена CCC
Тип токена ERC20
Платформа Ethereum
Общая эмиссия 50,000,000 CCC
Hard cap 40,000,000 CCC (24 800 000 USD)
Стоимость токена на ICO 1 CCC = 0,62 USD
Принимаемые средства ETH, BTC, FIAT
Минимальная сумма инвестиций 100 USD
Предварительная продажа токенов 1 марта 2018 года — 14 марта 2018 года.
Публичная продажа токенов 14 мая 2018 года — 14 июня 2018 года.

Публичная продажа токенов CCC началась 14 мая 2018 года и закончится 14 июня 2018 года, или когда будет достигнута Hard cap объемом 24 800 000 USD. Более подробная информация доступна на официальном сайте Blockshipping.

  • Токен платформы контейнера (CPT) — это токен, который будет использоваться на платформе GCSP в качестве внутренней валюты, с целью оплаты транзакционных сборов и расходов между участниками платформы. К таким расходам относятся пошлины за контейнерный обмен, расходы на перевалку терминалов и хранение контейнеров, а также сборы, взимаемые перевозчиками. CPT будет развернут на частном блокчейне GSCP и будет привязан к доллару США (USD).

Текущий этап разработки: сбор средств для разработки платформы

Первичное распределение токенов CCC:

Следует отметить, что членам учредительной группы выделяется всего 5% от общего объема токенов ССС, что делает Blockshipping довольно редким проектом с относительно низким распределением для команды платформы. Средний показатель распределения токенов для членов команды обычно находится в диапазоне от 15% до 20%. Это очень позитивный момент.

Команда проекта Blockshipping

Команда учредителей Blockshipping выглядит довольно сильной, с большим накопленным опытом в области контейнерных перевозок.

Генеральный директор и основатель — Peter Ludvigsen — родился и вырос в судоходной отрасли, занимал лидирующие позиции в некоторых крупнейших судоходных компаниях. Он был директором по инвестициям (CIO) для Maersk, UASC и Ports America.

COO — Christian Gyntelberg — имеет дипломы и грамоты руководства от Maersk и DHL, с обширным практическим опытом в управлении как коммерческими, так и операционными отделами.

Технический директор Blockshipping — Jesper Vedelsby — имеет более чем 20-летний опыт работы в качестве технического директора и архитектора в судоходных, авиационных и энергетических секторах.

Советники:

Советниками Blockshipping являются ветераны как в судоходной отрасли, так и в блокчейн-технологии.

Jesper является председателем правления Unifeeder Board и имеет прославленную карьеру в Maersk, работая старшим вице-президентом в Maersk Singapore, а также вице-президентом группы AP Moller Maersk.

На технологическом фронте Bo Hembaek является инженером-программистом, который основал несколько компаний по разработке программного обеспечения, а также был членом Европейского консультативного совета IBM по программному обеспечению. Bridget Cosgrave является основателем и президентом Every European Digital.

Какие преимущества и недостатки имеет платформа Blockshipping?

Преимущества:

  • Механизм стабильности цены: Market Maker Fund, используемый Blockshipping, гарантирует, что цена не должна превышать фиксированный процент ниже его цены ICO. Это отличный механизм для устранения волатильности цены и, что более важно, это свидетельствует об уверенности команды в том, что в долгосрочной перспективе они гарантируют своим инвесторам успех;
  • Двойственность токенов: каждый из двух токенов Blockshipping выполняет свою важную функцию. CCC стимулирует держателей токенов, в то время как CPT является токеном, используемом на платформе GSCP. Это четкое деление имеет множество преимуществ для бизнеса Blockshipping, поскольку оно устраняет спекулятивную сторону для своих токенов (CPT), гарантируя, что CPT не будет подвергаться волатильности. Это позволит бизнесу работать с меньшими рисками для заинтересованных сторон;

Недостатки:

  • Сложное объединение заинтересованных сторон: успех решения Blockshipping напрямую зависит от участия заинтересованных сторон судоходной отрасли. Для этого требуется много совместных усилий, партнерств и пилотных проектов, а это может занять некоторое время.

Заключение

В заключение всего вышесказанного хочется еще раз отметить, что судоходные перевозки грузов — это стремительно развивающаяся сфера с использованием технологии блокчейн, которая созрела для глобальной модернизации. Данная технология поможет устранить ключевые проблемы контейнерных перевозок и поспособствует увеличению эффективности доставки грузов. Многие во всем мире ждали такого проекта, как Blockshipping

Источник: https://golos.io/bitcoin/@syndromeico/obzor-ico-or-blockshipping-reshenie-po-dostavke-konteinerov

Обзор ICO | Blockshipping — решение по доставке контейнеров

Грузовые перевозки занимают одну из ведущих областей современного мира. Каждый день по всей планете перевозятся различные товары и продукты в огромном количестве. И судоходная отрасль занимает одно из ведущих мест в мире грузовых перевозок.

Безусловно, судоходная перевозка грузов является самой дешевой, и в то время как производительность судов остается огромной, в данной отрасли имеется ряд проблем. Например, отсутствует единая база контейнеров и перевозок, и это осложняет процесс доставки груза.

Я поставил цель найти проект, который сможет продвинуть данную сферу вперед, создав технологический прорыв в области судоходных перевозок. И я нашел такой проект — Blockshipping. И хочу сегодня рассказать о нем.

___
___

О чём этот проект и в чём его преимущество перед остальными?

=======================

_Blockshipping стремится создать первый реестр транспортных контейнеров, который глобально связывает заинтересованные в судоходной отрасли стороны.

Цель выбора Blockchain на базе Blockshipping состоит в том, чтобы фиксировать всю глобальную инвентаризацию зарегистрированных контейнеров и отслеживать их в режиме реального времени.

Это потенциально может привести к огромной экономии затрат для отрасли, а также к значительному сокращению выбросов углекислого газа (CO2)._

_Одним словом, после того, как в едином реестре соберется вся база данных контейнеров и к платформе подключатся перевозчики, различные порты мира, логистические компании и грузовые терминалы, Blockshipping объединит все эти заинтересованные стороны в целостную и эффективную экосистему, которая приведет к увеличению качества перевозок и уменьшит время доставки груза._

Blockshipping решит следующие проблемы, связанные с судоходной отраслью:

* Отсутствие координации. _Отсутствие в режиме реального времени реестра транспортных контейнеров привело к тому, что огромное количество контейнеров перемещалось без необходимости, что приводило к дополнительным эксплуатационным расходам.

_

* Загрязнение окружающей среды: _судоходная отрасль производит около 3% мировых выбросов парниковых газов. Европейский союз (ЕС) прилагают все усилия для ограничения выбросов CO2. Это может увеличить капитальные затраты в судоходной отрасли.

_

* Малоэффективное использование контейнеров для перевозки: _огромная неэффективность судоходной отрасли — это транспортировка пустых или полузаполненных контейнеров, поскольку прозрачность процесса плохо отслеживается или вообще отсутствует. Это приводит к сокращению процесса получения доходов._

Blockshiping _является глобальной платформой общих контейнеров (GSCP), которая планирует предоставить реестр активов для доставки контейнеров, опираясь на_ технологию blockchain.

_Платформа GSCP позволяет перевозчикам, владельцам грузов (BCO) и операторам терминалов достичь экономии средств на основе обмена информацией в режиме реального времени, обеспечиваемой_ технологией blockchain.

_GSCP будет построен на базе Microsoft «The Coco Framework», которая представит систему с открытым исходным кодом и будет обеспечивать широкомасштабную и конфиденциальную сеть блокчейн._ Платформа GSCP будет состоять из трех основных составляющих:

* Глобальный реестр контейнеров: _создание глобального реестра контейнеров — и как следствие — оптимизация стратегий greybox и street-turn по всей отрасли;_
* Записи о владении собственностью: _регистрация смены владельца контейнеров и хранения и как следствие — уменьшение потерь для компаний, финансирующих контейнеры;_
* Обмен: _внутренний обмен услугами между пользователями и платежными операциями (клиринг и расчет) на основе внутренней монеты GSCP._

Вот план внедрения предлагаемой технологии для платформы GSCP:

___
ICO проекта и информация о токенах ССС и СРТ=======================Интересной особенностью Blockshipping является то, что она разделяет две ключевые функции с помощью двух токенов:

* Контейнерная криптовальная монета (CCC) — это внешний токен, совместимый с ERC20, он будет выдан инвесторам во время проведения ICO. CCC генерируется из валового дохода от операций на платформе Blockshipping.

Уникальной особенностью токена CCC является то, что Blockshipping создаст механизм для стабилизации своих токеновских цен после ICO, снижая риски для их держателей, если цены резко упадут. Этот механизм называется «Market Maker Fund».

| ПРОЕКТ | Blockshipping || ————- | ————- || Символ токена | CCC || Тип токена | ERC20 || Платформа | Ethereum || Общая эмиссия | 50,000,000 CCC || Hard cap | 40,000,000 CCC (24 800 000 USD) || Стоимость токена на ICO | 1 CCC = 0,62 USD || Принимаемые средства | ETH, BTC, FIAT || Минимальная сумма инвестиций | 100 USD || Предварительная продажа токенов | 1 марта 2018 года — 14 марта 2018 года. |

| Публичная продажа токенов | 14 мая 2018 года — 14 июня 2018 года. |

_Публичная продажа токенов CCC началась 14 мая 2018 года и закончится 14 июня 2018 года, или когда будет достигнута Hard cap объемом 24 800 000 USD. Более подробная информация доступна на официальном сайте Blockshipping._

* Токен платформы контейнера (CPT) — это токен, который будет использоваться на платформе GCSP в качестве внутренней валюты, с целью оплаты транзакционных сборов и расходов между участниками платформы.

К таким расходам относятся пошлины за контейнерный обмен, расходы на перевалку терминалов и хранение контейнеров, а также сборы, взимаемые перевозчиками.

CPT будет развернут на частном блокчейне GSCP и будет привязан к доллару США (USD).

Текущий этап разработки: сбор средств для разработки платформы

Первичное распределение токенов CCC:

_Следует отметить, что членам учредительной группы выделяется всего 5% от общего объема токенов ССС, что делает Blockshipping довольно редким проектом с относительно низким распределением для команды платформы. Средний показатель распределения токенов для членов команды обычно находится в диапазоне от 15% до 20%. Это очень позитивный момент._

___
Команда проекта Blockshipping=======================

_Команда учредителей Blockshipping выглядит довольно сильной, с большим накопленным опытом в области контейнерных перевозок.

Генеральный директор и основатель — Peter Ludvigsen — родился и вырос в судоходной отрасли, занимал лидирующие позиции в некоторых крупнейших судоходных компаниях. Он был директором по инвестициям (CIO) для Maersk, UASC и Ports America.

COO — Christian Gyntelberg — имеет дипломы и грамоты руководства от Maersk и DHL, с обширным практическим опытом в управлении как коммерческими, так и операционными отделами.

Технический директор Blockshipping — Jesper Vedelsby — имеет более чем 20-летний опыт работы в качестве технического директора и архитектора в судоходных, авиационных и энергетических секторах._

Советники:

_Советниками Blockshipping являются ветераны как в судоходной отрасли, так и в блокчейн-технологии.

Jesper является председателем правления Unifeeder Board и имеет прославленную карьеру в Maersk, работая старшим вице-президентом в Maersk Singapore, а также вице-президентом группы AP Moller Maersk.

На технологическом фронте Bo Hembaek является инженером-программистом, который основал несколько компаний по разработке программного обеспечения, а также был членом Европейского консультативного совета IBM по программному обеспечению. Bridget Cosgrave является основателем и президентом_ Every European Digital.

___

Какие преимущества и недостатки имеет платформа Blockshipping?

Преимущества:
* Механизм стабильности цены: _Market Maker Fund, используемый Blockshipping, гарантирует, что цена не должна превышать фиксированный процент ниже его цены ICO.

Это отличный механизм для устранения волатильности цены и, что более важно, это свидетельствует об уверенности команды в том, что в долгосрочной перспективе они гарантируют своим инвесторам успех;_
* Двойственность токенов: _каждый из двух токенов Blockshipping выполняет свою важную функцию.

CCC стимулирует держателей токенов, в то время как CPT является токеном, используемом на платформе GSCP. Это четкое деление имеет множество преимуществ для бизнеса Blockshipping, поскольку оно устраняет спекулятивную сторону для своих токенов (CPT), гарантируя, что CPT не будет подвергаться волатильности.

Это позволит бизнесу работать с меньшими рисками для заинтересованных сторон;_

Недостатки:

* Сложное объединение заинтересованных сторон: _успех решения Blockshipping напрямую зависит от участия заинтересованных сторон судоходной отрасли. Для этого требуется много совместных усилий, партнерств и пилотных проектов, а это может занять некоторое время._

___
Заключение
=======================

_В заключение всего вышесказанного хочется еще раз отметить, что судоходные перевозки грузов — это стремительно развивающаяся сфера с использованием технологии блокчейн, которая созрела для глобальной модернизации.

Данная технология поможет устранить ключевые проблемы контейнерных перевозок и поспособствует увеличению эффективности доставки грузов.

Многие во всем мире ждали такого проекта, как Blockshipping

Источник: https://GoldVoice.club/@syndromeico/obzor-ico-or-blockshipping-reshenie-po-dostavke-konteinerov/

Обзор проекта регистра морских контейнеров Blockshipping ICO

Глобальная совместная контейнерная платформа (GSCP) предназначена для повышения эффективности и решения ряда ключевых проблем в процессе контроля морских грузовых контейнеров. Авторы проекта Blockshipping ICO намерены изменить текущую ситуацию в отрасли.

Платформа будет представлять собой полный реестр контейнеров с привязкой к блочным ключам. Система предусматривает полную инвентаризацию контейнеров (более 27 млн единиц) с указанием нахождения каждого из них в режиме реального времени.

Команда разработчиков

Проект реализует компания Blockshipping ApS со штаб-квартирой в Хёрсхольме (Дания) группой специалистов, в которую вошли ведущие юристы Северной Европы и эксперты по блокчейн-проектам, смарт-контрактам, KYC («знай своего клиента»), противодействию отмыванию денег AML, PR и коммуникациям. Всего над проектом работает около 15 человек, включая:

  • Питер Людвигсен (генеральный директор и основатель, имеет 39 лет опыта работы в судоходной отрасли, в том числе руководителем информационной службы, участвовал в реализации нескольких IT-программ, а также обладает предпринимательским и управленческим опытом в компании Bestshore Business Solutions UK Ltd.).
  • Христиан Гинтельберг (главный операционный директор, консультант по IT-управлению с опытом работы топ-менеджером в A.P.Møller и DHL, логист, специалист по управлению IT-бизнесом и судоходству, много лет работал как в коммерческих, так и операционных отделах).
  • Йеспер Ведельсби (технический директор, имеет более 20 лет опыта работы в качестве технического директора и технического архитектора в сфере судоходства, авиации и энергетики).
  • Франк Дж. Кайзер (капитан Франк Дж. Кайзер начал свою карьеру в качестве курсанта в A. P. Moller — Maersk A / S в 1982 году, служил капитаном на разных кораблях до 1998 года, более 30 лет занимается вопросами международных перевозок для таких компаний, как A. P. Moller — Maersk, CMA-CGM, TCC, UASC и NileDutch Africa Line).
  • Дэвид Грин (руководитель отдела развития бизнеса, имеет 40 лет опыта работы в IT-сфере, из которых 17 лет занимал топовые должности в компании IBM и ее партнерах).

Проблемы отрасли морских грузоперевозок

Сфера контроля и управления грузовыми контейнерами на первый взгляд может показаться не самой привлекательной в мире, но авторы Blockshipping предлагают очень многообещающий проект, способный кардинально изменить ситуацию с транспортировкой грузов по морю.

В настоящее время в этой сфере имеются значительные проблемы, которые приводят к существенному снижению эффективности, и вызывают финансовые трудности у многих грузоперевозчиков.

Дания исторически была мировым лидером в области судоходства, и поэтому вполне уместно, что первый в мире блокчейн-проект, направленный на улучшение ситуации в отрасли, реализуется местной компанией. Помимо этого, Дания уже является местом размещения Европейского центра блокчейн, открытого при Университете Копенгагена.

Используя благоприятные условия, разработчики намерены реализовать проект GSCP (Global Shared Container Platform), который финансируется частными инвесторами с одной стороны и Датским морским фондом с другой. Недостающие средства авторы намерены привлечь путем проведения ICO.

В 2016 году компания Boston Consulting Group заявила, что репозиционирование контейнеров является проклятием каждого перевозчика. Расходы, связанные с транспортировкой пустых контейнеров к местам погрузку, составляют от 5 до 8% от общих эксплуатационных расходов среднего перевозчика. Это эквивалентно примерно $15-20 млрд в год.

Создав глобальный публичный реестр из 27 млн контейнеров, объединив их в единую сеть с помощью технологии блокчейн и IoT («интернет-вещи»), разработчики намерены совершить революцию в отрасли. Это позволит экономить более $5,7 млрд в год, а также сократить глобальные выбросы CO2 более чем на 4,6 млн тонн в ежегодно.

Обзор преимуществ и возможностей Blockshipping

Разработчики намерены создать регистр, который позволит отслеживать местоположение всех контейнеров с использованием технологии IoT. Система позволит повысить эффективность работы отрасли благодаря:

  • Complete Registry. Удивительно, но на данный момент в мире нет системы регистрации или отслеживания 27 млн морских контейнеров. Поэтому авторы Blockshipping намерены создать такой регистр.
  • Payment Platform. Система оплаты в рамках платформы позволит значительно упростить процесс взаиморасчетов между всеми сторонами, уменьшив операционные расходы.
  • Greybox Opportunity. На данный момент многие контейнеры транспортируются пустыми или полупустыми, что является значительным финансовым бременем для перевозчиков. Используя платформу Blockshipping, компании смогут сопоставлять возможности совместного использования контейнеров.
  • Street Turn Opportunity. Термин «уличный поворот» означает, что пустые контейнеры перемещаются от импортеров к экспортерам без промежуточной остановки в порту или на внутреннем складе. В настоящее время это сложно сделать, но с помощью средств регистрации и отслеживания Blockshipping этот процесс можно будет облегчить, сэкономив до $750 млн в год.
  • Reduce Container Fleet. Компании зачастую даже не знают, где в конкретный момент времени находится большинство их контейнеров из-за отсутствия системы отслеживания. Это приводит к многочисленным проблемам при планировании транспортных операций и маршрутов. Blockshipping позволит контролировать ситуацию в режиме реального времени.
  • Automated Processes. Устаревшие бизнес-процессы требуют большого объема документов и отличаются низкой эффективностью от возможностей современных технологий. Blockshipping способен решать эти проблемы с помощью автоматизированных технологий, обеспечив значительную экономию этого процесса.

Экономическая модель

Платформа предусматривает использование двух токенов:

  1. Container Crypto Coin (CCC). Токен стандарта ERC-20, который позволяет разделять доходы от проекта между держателей монеты.
  2. Container Platform Token (CPT). Токен, который будет использоваться внутри платформы для оплаты комиссий за транзакции. Он будет иметь фиксированную стоимость в долларах США.

Модель распределения доходов предусматривает, что первоначально 20% валового дохода от комиссионных сборов за транзакции, выплачиваемые в CPT на платформе GSCP, будут распространяться среди держателей токенов CCC. Эта доля будет снижаться по мере роста выручки согласно следующей схеме:

  • при выручке от $0 до $0,5 млн месяц — 20% дохода;
  • от $0,5 до $1 млн — 15%;
  • от $1 млн до $1,5 млн — 10%;
  • от $1,5 млн до $2 млн — 5%;
  • от $2 млн до $2,5 млн — 3%;
  • от $2,5 млн и выше — 1%.

По предварительным подсчетам в годовом эквиваленте доходность составит около 1,42% в 2019 году и вырастет до 10% к 2022 году. Разработчики планируют выплачивать доход через обратную голландскую аукционную модель, как только все токены CCC будут исчерпаны.

Для поддержания стабильного курса CCC 45% привлеченных средств будут храниться в фонде компании. Держатели токенов смогут в любое время обменять их на доллары США по минимальной цене.

Дорожная карта

2018 год:

II квартал:

  • интеграция в платформу iPaaS;
  • проектирование смарт-контрактов;
  • релиз платформы;
  • создание базы данных.

III квартал:

  • разработка смарт-контрактов;
  • отображение клиентского EDI;
  • перенос данных;
  • мягкий старт.

IV квартал:

  • перенос данных;
  • обучение / подготовка.

Период и условия проведения Blockshipping ICO

Официальный сайт: https://www.blockshipping.io

Telegram: https://t.me/joinchat/HWi2Gw9VvUw1U5lZObNS2w

Ветка на BitcoinTalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3502572.0

Предварительный этап распродажи уже состоялся. Основной раунд начался 14 мая 2018 года и продлится до 14 июня 2018 года.

Условия краудсейла:

  • общее количество токенов CCC — 50 млн;
  • курс — 1 CCC = $0,62;
  • soft cap — нет;
  • hard cap — $24,8 млн;
  • принимаемые валюты — ETH, BTC;
  • минимальный размер инвестиций — эквивалент $100.

Распределение токенов:

  • пресейл — 10%;
  • основная распродажа — 70%;
  • учредители — 5%;
  • советники и партнеры — 10;
  • вознаграждение — 5%.

Распределение средств:

  • разработка платформы — 25%;
  • создание программного обеспечения — 20%;
  • эмиссия токена CPT — 10%;
  • резервный фонд — 45%.

Заключение

Это впечатляющий проект от действующей компании с большим опытом в сфере грузовых транспортировок. Команда проекта объединяет опытных специалистов, которые уже добились поддержки от Датского морского фонда и нескольких компаний-партнеров.

Blockshipping предусматривает переопределение ключевых направлений в сфере контейнерных грузоперевозок с целью устранения ее текущей низкой эффективности.

Имеется хорошая модель распределения доходов. Было бы лучше, если выплаты дивидендов оставались на уровне 20% или, по крайней мере, не падали так резко. Однако разработчики вынуждены придерживаться своей бизнес-модели, чтобы обеспечить прибыльность проекта.

В целом, это хороший проект, к которому стоит присмотреться внимательней.

Подписывайтесь на наш Telegram канал. Будьте в курсе новых статей.

Источник: https://miningbitcoinguide.com/ico/blockshipping

Blockshipping – Обзор ICO, Баунти – Bitcoin Wiki

Материал из Bitcoin Wiki

Это утверждённая версия страницы. Она же — наиболее свежая версия.

BlockShipping – современный взгляд и решение транспортных проблем в сфере морских перевозок на основе технологий блокчейн. BlockShipping нашел поддержку в Норвегии, Швеции, Нидерландах и продолжает свое расширение по миру.

Blockshipping создает глобальную общую контейнерную платформу (GSCP), которая является первым в мире реестром в реальном времени из примерно 27 миллионов морских контейнеров в мире и совместной платформой для всех игроков в индустрии контейнерных перевозок, что позволяет им эффективно выполнять широкий диапазон операций, связанных с обработкой контейнеров по всему миру.

Морские грузоперевозки занимают большую часть экспорта и импорта товаров в мире. При этом свыше 60% перевозок происходит с использованием морских контейнеров.

Однако, существует целый ряд сложностей в данном сегменте: повышение требований к условиям перевозки со стороны контролирующих организаций, заниженная базовая ставка на услуги транспорта, присутствие избыточных мощностей.

На фоне таких контрастов и несоответствий остро стоит вопрос о повышении эффективности логистики и выработки нового современного алгоритма снижающего издержки.

Обзор BlockShipping[править]

Итак, BlockShipping представляет собой контейнер-платформу призванную обеспечить повышение эффективности морских грузоперевозок.

Разработчики предлагают создать единый и автоматизированный реестр способный учитывать порядка 27 000 000 грузовых контейнеров во всем мире.

Платформа будет одинаково реализовывать интересы перевозчиков и клиентов, позволит планировать сроки выполнения услуг точнее, учитывать такой аспект как перевозка материальных ценностей самого высокого ранга.

По самым скромным оценкам экспертов, экономия от использования BlockShipping составит не менее 10 млрд. долларов в год, которые тратятся на организацию международного оборота контейнера и борьбу с выбросами в атмосферу. Это достижимо благодаря привлечению крупных корпораций и государственных инвестиций.

Будет создан децентрализованный реестр, по которому в режиме онлайн можно отслеживать информацию по каждому контейнеру (оплата, местонахождение, диспетчерские данные).

Штаб квартирой BlockShipping является Хёрсхольм (Дания), а в команду разработчиков входят порядка 15 элитных экспертов своей области наиболее известными из которых являются Питер Людвигсен (основатель), Христиан Гинтельберг (ведущий операционист), Йеспер Ведельсби (директор по технической части).

Достоинства[править]

  1. Экономическая выгода ввиду исключения сторонних трат на обслуживание и логистику.
  2. Вовлечение большего числа контейнеров в оборот и возможность их арендного использования. Вместо неэффективной транспортировки пустых контейнеров и их репозиционирования.
  3. Полный контроль за контейнером с товаром в реальном времени.

  4. Создание единого реестра контейнеров который на данный момент попросту отсутствует.
  5. Внедрение современных и высокоточных технологий исключающих устаревшие и медленные схемы обслуживания.

  6. Система будет полностью автоматизированной: датчики в контейнерах, многоуровневая система транзакций, терминал создающий связь между участниками перевозок, операторами, контролирующими органами на международном уровне.

Blockshipping ICO[править]

После успешного этапа Pre-Sale и крайне позитивного приема сообществом во всем мире, платформа Blockshipping объявила о запуске ICO – публичной стадии продажи токенов CCC, которая началась 14 мая.

Токены BlockShipping (CCC)[править]

Планируется запуск собственной криптовалюты — токенов BlockShipping. При этом предполагается задействовать несколько криптовалютных единиц: CPT — второстепенная(внутренние операции), ССС — базовая(внешние операции с перераспределением доходов).

Оборот CPT несмотря на ее вторичность в разы больше, т.к. это основной денежный эквивалент между всеми участниками BlockShipping. ССС — генерируется автоматически по ходу операций и представляет собой отдельный процент доходов.

ССС-коины выпущены в количестве 50 000 000 единиц, и уже доступны к покупке.

Первые эмиссии отмечены в Скандинавии, и в частности в Дании, где Морской датский фонд обеспечивает прозрачность и безопасность сделок в этом сегменте в рамках действующего законодательства.

Это повышает степень доверия людей к проекту, вовлекает новых участников, подтверждает глобальность и важность проекта[1].

Стартовая цена ССС-коина составляет на текущий момент 62 цента(США) за одну единицу, эксперты предрекают криптовалюте существенный рост и укрепление позиции к концу 2018 года. Приобрести ССС-коины возможно за эфиры или биткоины.

Ссылки[править]

  • Официальный сайт Blockshipping
  • White Paper проекта

Источник: https://ru.bitcoinwiki.org/wiki/BlockShipping

Ссылка на основную публикацию