Ico gizer экономическая экосистема для индустрии гейминга

Обзор ICO Gizer экономическая экосистема для индустрии гейминга

Платформа Gizer гейзер это глобальная одноранговая сеть, цель которой создать общую экономическую экосистему для индустрии гейминга, выгодную всем участникам рынка которых объединит проект:

  • игроки — пользователи контента,
  • хосты,
  • малые предприятия задействованные в игровой индустрии,
  • службы фриланса выполняющие заказы в области гейминга,
  • и всех кто органически вписывается в концепцию системы.

Модель работы платформы Gizer

Базовая экономическая модель платформы крайне проста для понимания, Gizer взимает небольшую комиссию за все транзакции, выполняемые в сети. Сами транзакции могут происходить между хостами, службами и площадками, а также непосредственно геймерами.

Таким образом чем больше пользователей присоединяются к платформе и совершают активности в ее рамках, тем более ценной становится платформа за счет увеличивающегося количества транзакций.

Официальная видео презентация от разработчиков

Данный видео ролик демонстрирует способы взаимодействия с платформой, а также описывает все роли участников которые будут формировать общую экосистему Gizer:

Роль токена GZR в экосистеме Gizer

Токен GZR выпускается на блокчейне Эфириум, как наиболее надежной и технологичной платформе на сегодняшний день. Соответствует стандарту ERC-20.

Сам GZR это неблокируемый элемент профиля в системе. Что бы разблокировать токен, сначала он должен быть привязан к конкретному пользовательскому Gizer Global Identity (GG-ID), путем добавлениея в кошелек пользователя. После чего пользователь уже может разблокировать токены в любой момент, это в свою очередь повлечет применение индивидуального идентификационного пароля пользователя.

После разблокировки таким образом токен отравпляется из пользовательского кошелька в проект Gizer для дальнейшего вторичного использования. Токены GZR будут использоваться вторично для оплаты комиссии или любых других денежных транзакций на платформе Gizer.

Распределение средств собранных в рамках Token Sale

  • 50% Развитие платформы — техническая доработка платформы, внедрение нового функционала и опций.
  • 20% Общие и административные расходы по функционированию системы.
  • 10% Юридические услуги и консультации, необходимые для правильного позиционирования в рамках законодательства.
  • 10% Реклама и маркетинг для продвижение сервиса и масштабирования аудитории.
  • 5% Спонсорство профильных событий и мероприятий.
  • 5% Различные сопутствующие расходы не входящие в перечисленные категории.

Выпуск токенов GZR и пропорции их распределения

Всего будет выпущено 100 000 000 токенов GZR. Они будут распределены следующим образом:

  • 70% (70 000 000 GZR) — выделяется на привлечение средств в рамках Token Sale.
  • 15% (15 000 000 GZR) — резервируется для будущих проектов разрабатываемых на платформе Gizer и для системы поощрительных вознаграждений при внедрении сети.
  • 15% (15 000 000 GZR) — остаются в распоряжении создателей платформы, как не распределенная прибыль.

Источник: https://Mining-CryptoCurrency.ru/gizer-ico/

Game Machine ICO — глобальная экосистема для гейм-индустрии. |

Приветствую всех на блоге bizfyn.ru
Сегодня я вам расскажу об очень интересном проекте, от компании российских разработчиков. Название проекта Game Machine ICO говорит само за себя, данный проект основан на игровой индустрии. В настоящее время игровая индустрия обладает колоссальными денежными ресурсами и проект Game Machine покажет как просто монетизировать игровой процесс.

Официальные источники

Официальный сайт проекта: https://gamemachine.io/ru/token-sale
Группа в вк: https://vk.com/gamemachineofficial
Ветка на bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2308477
Телеграмм: https://t.me/gamemachineico

Актуальность проекта Game Machine

Ничего не доказывает актуальность проекта, как расчет рынка на котором основан проект. Поэтому от слов мы перейдем к делу и рассмотрим краткий обзор игровой индустрии.

Глобальный игровой рынок показывает отличные показатели роста из года в год, так в 2016 году капитализация игрового рынка была на уровне 101 млрд $, в 2017 она уже составила 108 млрд $, по прогнозам экспертов капитализация игровой индустрии к 2020 году будет составлять уже 128.5 млрд $. Согласитесь прирост в 27 млрд за 4 года отличный результат!

Настоящий бум произошел когда в игровой индустрии началась эра киберспортивных состязаний! Данные соревнования проводятся по различным компьютерным играм, например есть соревнования по CS:GO, DOTA 2 и многие другие спортивные игры.

Рынок киберспортивных состязаний растет с каждым годом все больше, причем темпы роста показывает ошеломляющие! Например в 2014 году главное события среди киберспортсменов по DOTA 2 смотрело около 2 миллионов зрителей, в 2017 году данное событие смотрело уже около 10 миллионов человек, не сложно посчитать, что количество зрителей выросло аж в 5 раз!

Рынок растет, все отлично, но здесь есть НО! К сожалению, как и в большинстве сегментов рынка у «руля» рекламы стоят пионеры этого дела, спонсорами и рекламодателями являются такие огромные бренды как Coca-cola, audi, red bull, intel и многие другие огромные корпорации. Т.е. порог входа на рынок игровой индустрии очень высок.

Совсем иная картина обстоит в mobile — сегменте, здесь в основном правят офферные и партнерские соглашения. Т.е. это посредники между создателями мобильных приложений и рекламодателями. В данный момент такой тип монетизации приложения является самым прибыльным.

Внутриигровые предметы

Данный график показывает нам, что в играх free-to-play большинство игроков недовольны, что более опытные игроки намного сильнее, богаче и имеют больше возможностей чем они. Также игроки недовольны, что за игру приходится платить, отсюда можно сделать вывод что геймеры не особо охотно расстаются со своими деньгами, когда дело касается игр.

Ниже представлен график, в котором видно как игроки относятся к тому или иному пункту в зависимости от их стажа игры.

 Game Machine выделило несколько типов игроков:

1. Геймеры, которые в принципе не готовы платить за внутриигровые предметы и пытаются достать их с помощью самого процесса игры, но у них не хватает времени. Так как добыча игровых предметов занимает приличное количество времени.

2. Геймеры, которые готовы вкладывать в игры деньги на внутриигровые предметы, но по причине своего благосостояния не могут себе позволить предметы даже средней ценовой категории. Также к пользователям с такой ценовой политикой можно отнести, студентов, школьников. Так как у них в большинстве случаев нет прямого дохода и она зависят от родителей.

3. Геймеры, которые вкладывают достаточно денег на внутриигровые предметы, покупая вещи высокой ценовой политики, но не прочь были бы сэкономить на данном расходе. К данному числу геймеров можно отнести уже обеспеченных людей, с собственным доходом, но они бы хотели немного на этом экономить.

Проект Game Machine охватывает сразу три типа игроков, т.е. обширная, разная аудитория проекту будет доступна уже очень скоро. Например школьник, у которого есть неплохой игровой компьютер, сможет заработать себе на топовый шмот за очень короткий промежуток времени.

Экосистема Game Machine

Game machine — это блокчейн основанный на базе блокчейн — фреймворка Scorex 2. Данный форк написал на языке Scala, позволяющий реализовать всю мощность и функциональность проекта Game Machine ICO. Этот фреймворк позитивно зарекомендовал себя в таком проекте как Waves.

Game Machine будет имплементирован в блокчейн на программном уровне и
ограничивать:

1. Максимальную скорость майнинга блока, которая будет равняться двум видеокартам GTX 1080

2. Для подтверждения, что компьютер является игровым (геймерским) будут применяться собственные наработки и приложения.

3. Изменения скорости майнинга в зависимости от уровня доверия к узлу. Чем больше вы майните, тем выше у вас скорость майнинга. Тут все просто, проект заинтересован в качественных ресурсах и поэтому Game Machine готовы выделять больше средств на хороших майнеров, которые завоевали доверие проекта.

Таким образом, майнинг будет ограничен только для геймерских ПК. Реализация блокчейна и используемые майнинг алгоритмы будут находится в свободном доступе на github, но уже обговорены на этапе реализации проекта.

Essence — базовая валюта блокчейна Game Machine с открытым кодом смарт-контракта и получаемая в награду за майнинг.

Преимущества Game Machine ICO

Геймеры являются основными участниками экосистемы Game Machine, для них проект приготовил отличные плюсы, например, такие как:

— Покупка внутриигровых предметов в любимых играх — Переводы между самими участниками проекта — Участие в краудфандинге интересных проектах — Выполнение мотивированных заданий за награду — Безопасный и простой межигровой обмен предметами — Доступ к новым возможностям в игровом мире, таким как покупка внутриигрового предмета в p2p-кредит, аренда внутриигровых предметов на время — Доступ к любым сервисам, использующим криптовалюту Gamefuel и смарт-контракты

Game Machine

Источник: https://bizfyn.ru/game-machine-globalnaya-ekosistema-dlya-gejm-industrii/

Обзор экосистемы ICON: дорожная карта, партнерства, технические детали

ICON — это «Network-of-Networks» (сеть, соединяющая другие сети) с потенциалом изменить всю блокчейн индустрию.

Основные моменты:

Веб-сайт: https://www.icon.foundation/

Техническая документация: https://www.icon.foundation/resources/whitepaper/ICON-Whitepaper-EN-Draft.pdf

Рабочий продукт: Mainnet запущен 24 января. Многие корпоративные блокчейны, созданные theloop, готовы к подключению через ICON.

Дорожная карта

На своем недавнем саммите ICON представил «дорожную карту» на 2018 год, нацеленную на обмен токенов (своп ERC-20 токенов на mainnet токены) и выпуск мобильного кошелька в марте, систему оценки стимулов ICON и ICO платформу в апреле, запуск их децентрализованного обмена и Nexus Public Channel во втором квартале. В третьем квартале будет создан «правительственный канал» или канал управления — Governance Channel и функции приватности, основанные на протоколе Zero Knowledge Protocol. Наконец, четвертый квартал зарезервирован для улучшений в «smart-contract system SCORE».

Технические моменты:

  • Рыночная капитализация: ~ $1.417.137.000
  • Токенов в обращении: 400,230,000 ICX (немного отличается от coinmarketcap)
  • Всего токенов: 800,460,000 ICX (вдвое больше, чем указано на coinmarketcap)
  • Средства, полученные через ICO: $48.750.000
  • ICO проведено: 20.09.2017
  • Цена токена на момент ICO: 1 ICX = $0.11 (0.00040 ETH)
  • Текущая цена: $3.67
  • ERC-20?: Да (в Марте будет замен на mainnet токены)
  • Биржи: Основной объем на Binance, OKEx, Huobi и Gate.io. ICX еще не был размещен на корейских биржах.

Позиционирование проекта

Проект ICON направлен на создание децентрализованной сети, которая позволяет независимым блокчейнам с разными органами управления взаимодействовать друг с другом без посредников. Любой может создать новый blockchain проект и присоединиться к сети.

Новый blockchain проект может свободно связываться с существующими проектами и создавать новые уникальные миры или многоцелевую цепочку. ICON можно рассматривать как живой организм, так и экосистему.

[…] Будущее с более быстрыми денежными переводами и фискальным обменом ценных бумаг, медицинскими документами, академическими данными, страховыми взносами находится в пределах нашей досягаемости.

Видение проекта

Многое уже написано и сказано об ICON с момента их первоначального предложения монет еще в сентябре 2017 года. Эти же токены попали в исторический бычий рынок для альтов в декабре, и инвесторы уже сделали невероятную прибыль.

Токен ICX достигал рекордного уровня в 12,50 доллара США 9 января, но с тех пор цена сильно коррелирует с общим рынком, нисходящий тренд еще больше усилился благодаря последним новостям и событиям, которые не оправдали ожиданий людей.

 Однако сеть ICON была успешно запущена 24 января с генерацией своего блок-генезиса.

 В этой статье я хотел бы немного уменьшить масштаб и объяснить, почему недавнее ценовое действие в долгосрочной перспективе мало значит, это дает нам редкую возможность чтобы вкладываться на одном из самых ценных токенов, которые вряд ли появятся снова.

ICON — это как бы идеалистическая утопия, амбициозная технологическая работа. Вдохновленный трудами философов Гиллесом Делезом, Феликсом Гваттари, он входит в число проектов с самым сильным видением, которое я встретил в блокчейне и криптопространстве.

 Делёз лихо представлял будущее общества, культуры, науки и исследований как «корневище», подземную корневую сеть, образованную и соединяющую растения. Корневище является горизонтальным и неиерархическим по своей природе и демонстрирует постоянную адаптацию и обмен в качестве ключевых особенностей.

Это образ лозунга ICON — «Hyperconnect the world».

Источник: “The Rhizome”  —  американский перевод Peter Heft (http://www.mantlethought.org/philosophy/rhizome-american-translation)

Мин Ким (co-founder ICON) мало волнует краткосрочные новости или ценовое действие. Он здесь для создания самой стабильной и адаптируемой основы для сети сетей, которая должна охватывать сообщества и предприятия не только в Южной Корее, но и во всем мире.

 В то же время он очень открыт для сотрудничества с другими проектами блокчейнов, из которых ICON собрала команду мечты для текущих и будущих партнерских отношений.

 Слова соучредителя Мин Ким об ICON только подчеркивают, насколько сообщество движимо этим видением.

Значение предложения и как все это работает

Если платформа ICON найдет применение, то несомненно будет очень большой по масштабу. Начиная с Южной Кореи, ICON будет включать многие страны. Большинство опытных инвесторов, которые читают это, уже знают, с чем они имеют дело, но я дам краткое описание.

Их технология loopchain blockchain, разработанная компанией-основоположником компании ICON, уже работает в нескольких секторах в Корее с пользовательскими приложениями для банков, больниц и университетов.

Эти сообщества, отдельные блок-цепи с их собственными системами управления, набором правил, а иногда и валютой, будут связаны тем, что команда называет ICON Nexus и каналами представления, которые будут распространять и диверсифицировать поток информации.

ICON Republic работает на loopchain смарт-контрактах. То, что здесь не показано, представляет собой сложное расслоение общества, нотариуса, резерва (ICON Whitepaper, с.11)

Другие проекты называли бы это родительской цепочкой, которая будет точкой пересечения для множества различных цепочек и dApps. Однако, это выходит за рамки тех блокчейнов, которые построил theloop для клиентов.

 Теоретически все блокчейны, такие как цепочка Ethereum или биткойн, должны быть подключаемы к Nexus.

 Благодаря этой структуре ICON объединяет продукт, который конкуренты, например, Origin Protocol, разрабатывают для цепочек поставок непосредственно в ядре своей системы.

Взаимодействие и подключение — вот основные улучшения, которые будут внесены в блокчейн. Вначале это может показаться неважным, но оно решает серьезную проблему этой очень молодой индустрии. Как выразился Deloitte:

«[…] потребность в стандартизированных технологиях, платформах и наборах навыков становится все более актуальной каждый день. Рассмотрите потенциальные преимущества стандартизации — ни одна из компаний, которые в настоящее время не используют возможности блокчейна:

  • Предприятия смогут легче делиться решениями блокчнейна и сотрудничать в их текущем развитии.
  • Стандартизованные технологии могут развиваться с течением времени. Неэффективность rip-and-replace с каждой итерацией может уйти в прошлое.
  • Предприятия смогут использовать принятые стандарты для проверки своих PoC. Точно так же они могли бы расширить эти стандарты в масштабах всей организации в качестве масштаба производства.
  • IT-талант мог бы развивать глубокие знания в одном или двух известных протоколах блокчейн, а не разрабатывать базовые ноу-хау в нескольких протоколах или платформах.

К сожалению, в настоящее время нет принципиальных технических стандартов для блокчейнов, и нереально думать, что мы скоро их получим, если вообще получим, во всех случаях использования.

 Для  IT-директоров [главных сотрудников по вопросам информации] это представляет собой насущный вопрос: хотите ли вы ожидать, что стандарты будут определены вашими конкурентами, или вы и ваша команда должны определить сами стандарты? »

IT-директора ICON ответили на этот вопрос, и для этого проекта это не задумка, а сама причина существования.

 Некоторые люди по праву отметили, что общины чаще всего не будут вводить или продолжать использовать свои токены в качестве средства обмена, однако ICX будет«топливом», использующим Nexus, соединяющим все эти блокчейны.

 Если ICON находит адаптацию, то масштаб транзакций, о котором мы здесь говорим, трудно предсказать, но он, несомненно, достигнет беспрецедентного числа.

Чтобы справиться с потоком информации такого масштаба, ICON знакомит с некоторыми существенными достижениями. Главное здесь отметить, что эти технологии и функции либо уже работают, либо будут реализованы в ближайшие месяцы:

  • DaVinCI: Theloop создал ведущую платформу AI в Корее до того, как был задуман ICON. Уже сегодня DaVinCI широко используется в корейском банковском секторе для создания моделей прогнозирования для оценки рисков. ICON фактически интегрирует свой ИИ для автоматизации аналогичных режимов оценки рисков и расчета цен на Nexus: «Транзакции и другая деятельность, производимая в сети ICON, будут постоянно анализироваться для выравнивания роста Сети с индивидуальной компенсацией. Большинство других сетей блокчейнов были негибкими, не реагируя на движение рынка. Преимущество ICON Network заключается в том, чтобы поддерживать устойчивую основу для роста, быстро реагируя на рыночные изменения ». В команде есть ученые в сфере машинного обучения, которые постоянно развиваются на этом фронте. DaVinCI уже работает и зарекомендовал себя на таких задачах, как коэффициент страховых убытков и прогноз кредитного риска, коэффициент конверсии и чувствительности к цене с такими партнерами, как AXA Direct, Samsung Card или Hyundai Capital.
  • Loop Fault Tolerance (LFT)

Источник: https://ICOreview.ru/obzor-jekosistemy-icon-dorozhnaja-karta-partnerstva-tehnicheskie-detali/

ICO BeEasy — перспективной блокчейн-экосистемы

Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу вам рассказать об одном очень перспективном ICO-проекте отечественного производства под названием BeEasy (подробную информацию вы можете узнать здесь).

Его разработчики задумали создание масштабной экосистемы криптовалютных сервисов, которая будет понятной для пользователя и сможет упростить взаимодействие с блокчейн-продуктами.

О том, что же это за такой проект и как будет проходить продажа токенов, я и расскажу в этом обзоре.

Что такое BeEasy?

Криптовалютный рынок переживает этап своего становления и хоть блокчейн-продукты и криптопроцессы  становятся все популярнее, тем не менее эта тема остается уделом избранного круга лиц, своего рода профессионалов в данной сфере.

 Простому пользователю достаточно сложно войти в майнинг или трейдинг, ему недостает технического понимания деталей, без которых нельзя добиться успеха.

Организаторы проекта BeEasy создают интуитивно понятную систему «одного» окна, для различных групп пользователей, упрощая для них вход на рынок криптовалют через сервисы за счет создания всей необходимой инфраструктуры — начиная от ПО и заканчивая криптовалютными биржами, на которых будет вестись продажа монет и обмен их на товар или фиат.

Как раз таки конвертации криптовалют в конечный продукт уделяется особое внимание. Ожидается, что будет создана удобная система обмена цифровых денег на другие ценности — необязательно реальные или виртуальные валюты, но и лицензии ПО, сертификаты, товары интернет-магазинов. Более того, через специальный сервис можно будет жертвовать криптовалюту на благотворительность!

Известно, что работает над проектом компания Cryptocompany.Ltd, основанная в начале 2017 года. Есть информация, что в ее состав входит около 30 разработчиков в сфере блокчейн-проектов. На данный момент инвестирование разработки в полном объеме взяла на себя компания (около 50 млн. руб.) — собранные средства в ходе продажи токенов пойдут на развитие проекта.

Сервисы BeEasy

Вся экосистема проекта BeEasy состоит из отдельных сервисов — специальных разработок, которые имеют те или иные функции. По сути, такие элементы и сегодня присутствуют в блокчейн-пространстве, но они действуют разрозненно, что приводит к некоторым неудобствам, а порой и трудностям использования. Всего анонсируется создание 6 элементов этой глобальной системы:

  • EasyPool — пул для майнинга, который позволит объединить добытчиков криптовалют и повысит эффективность их труда. Обещается дружественный интерфейс, понятный каждому. Этот крупный пул будет включать в себя сервисы для добычи Эфириума (уже действует) и других монет, пока сервисы находятся в стадии разработки. Также предполагается создание ПО, системы управления оборудованием, мобильного приложения, телеграм-бота.
  • EasyPlay — шлюз для обменов имеющейся криптовалюты (добытой путем майнинга) на товары, валюты (игровые и реальные), лицензии ПО и др.
  • EasyTrade — торговая биржа для операций с криптовалютами, которая предполагает использования терминалов для профессионального трейдинга.
  • EasyFund — инвестиционный фонд, который будет управляться с применением технологий искусственного интеллекта.
  • EasyData — дата-центр с майнинговым оборудованием. Первая очередь такого оборудования уже запущена в работу, вторую обещают запустить до конца декабря.
  • EasyCare — модуль, позволяющий работать с благотворительными организациями и фондами.

Особенности ICO BeEasy

Продажа токенов проекта осуществляется в несколько этапов. Early-bird уже успешно завершён, с 15 октября стартовала продажа токенов в рамках pre-ICO. Стоимость токенов растет с каждой неделей.

Основная продажа расчетного токена проекта под названием EasyToken будет осуществляться с 15 декабря по цене 1 ETKN = 0.02 BTC (будет продано 2 000 000 токенов). В ходе основного ICO планируется собрать 32 000 ВТС.

Общее количество токенов 2 050 000 ETKN.

Средства, собранные на распродаже токенов будут распределены следующим образом:

  • закупка оборудования для майнинга (оборудование дата-центра) — 20%;
  • открытие офисов проекта в разных странах — 10%;
  • лицензирование услуг криптобиржи в разных странах (США, Япония, Швейцария) — 15%;
  • маркетинг проекта — 55%.

Завершение ICO запланировано на 15 февраля 2018 года. По завершению продажи токены будут представлены на нескольких биржах, с которым в настоящий момент ведутся переговоры о листинге.

BeEasy — крупный блокчейн-проект, который объединяет в себе сразу несколько сервисов для взаимодействия с криптовалютами и операциями с ними. На данный момент идет pre-ICO, в котором принять участие можете и вы — для этого перейдите по ссылке.

Дисклеймер: Данная статья написана на основании информации, взятых из официальных источников Tokenbox и материалов найденных в других открытых источниках, c целью ознакомления всех заинтересованных этим проектом.

Ответственность за любые личные решения, которые Вы предпринимаете на основании полученных сведений, несете лично Вы.

Если Вы не уверены в чем либо, то лучше воздержитесь от тех шагов, которые могут привести к отрицательному результату.

Источник: https://BestInvestor.ru/obzor-ico-beeasy-ekosistema-kriptovalyutnyx-servisov/

ViCoin: платформа для виртуальной экономической экосистемы

23.02.2018

VICoin работает как поставщик услуг с поддержкой, такой как предоставление парадигм и платформ для построения сети основных криптовалют, чтобы помочь пользователям стать частью альтернативного виртуального экономического бизнеса в мире криптофинансовой преданности.

Технология Blockchain сделала много людей в мире мультимиллионеров в последние годы из-за их инвестиций в криптографию. Большинство из этих криптомиллионеров участвуют в ICO.

ICO — это первоначальное предложение монеты, целью которого является предоставление средств для запуска начинающих компаний по всему миру для ведения своего бизнеса.

В настоящее время в Интернете так много ICO в Интернете, но есть интересный ICO, что концепция проекта довольно изумительна. и быть частью может сделать вас мультимиллионер. Этот проект называется https://virtonomics.com.

Virtonomics — это многопользовательская онлайн-экономическая игра (MNO), глобальный бизнес-симулятор, который эмулирует деятельность экономических агентов.

Виртуальная экономическая экосистема включает сотни отраслей в нескольких секторах, таких как добыча полезных ископаемых, производство, розничная торговля, услуги, коммунальные услуги, информационные технологии, научные исследования и т. Д.

В игре пользователи создают и развивают свое виртуальное предприятие и управляют всем основным бизнесом. процессы, обнаруженные в реальных бизнесах, такие как маркетинг, продажи, логистика, финансовый менеджмент, закупки, HR, R $ D и т. д.

В игроках Virtonomic, которые владеют и управляют виртуальными компаниями, они активно взаимодействуют и конкурируют друг с другом, выступая в роли потребителей, поставщиков, партнеров и конкурентов.

ViCoin (VIC) является виртономическим приложением, основанным на интеллектуальном контракте сетевой сети Ethereal. ViCoin можно получить в экономической игре Vitonomic, которая циркулирует вне жизненного экологии.

В виртономическом экоситете есть три (3) типа валют, которые включают внутриигрывые валюты, специальные игровые бонусы (virts) и криптококковые жетоны (Vicoin). Чтобы узнать больше об этом техническом термине, загрузите технический документ здесь: https://virtonomics.

io/assets/templates/virta/ico-docs/Whitepaper_Virtonomics_PreSale_en.pdf

Vicoin организовал ICO, который начался 7 декабря 2017 года и закончился 7 марта 2018 года, используя технологию blockchain из-за преимуществ блок-цепи. По мнению экспертов, блокчин снижает затраты, приносит уверенность в экоситеме и не имеет центрального контроля.

В блоке можно увидеть любое действие блокировки, что делает его прозрачным. Vicoin — это TOKEN ERC20, совместимый с экономией топлива. Вы можете вносить и получать часть будущего в форме токенов Vicoin здесь: https://virtonomics.

io/en/ Цена I Vic для ETH составляет 0,8 $

ICO — это один из способов получить токены, но есть и другие. Вы можете работать над маркетинговой кампанией и получать свой собственный токен.

Вакансии включают в себя кампании в социальных сетях, кампании по переводу, кампании по статье / блогам и многое другое. Цель состоит в том, чтобы рассказать о проекте.

У Bitcointalk также есть поток для общего обсуждения, называемого Threading, где вы задаете свой вопрос о ICO. Проверьте здесь: https: //bitcointalk.org/index.php? Тема = 2450650

Проект Vicoin возглавляет команда людей, в которых участвуют стратеги, разработчики, инженеры, операторы и менеджеры по маркетингу. Вместе Эта группа людей сформировала отличную команду, обладающую знаниями и умениями справляться с каждой задачей, которая поразила их путь.

Мы с нетерпением ждем великой команды этого удивительного проекта, промоутера этого проекта, успешного и преуспевающего охотника за наградами. Пожалуйста, не забудьте зайти на главный сайт и прочитать о проекте и инвестировать, чтобы получить токен ViCoin: https://virtonomics.io/en/

более подробную информацию о ICO, пожалуйста, посетите :

Официальный сайт: https://virtonomics.io/en/
Официальный технический документ: https://virtonomics.io/assets/templates/virta/ico-docs/Whitepaper_Virtonomics_PreSale_en.pdf

My Bitcointalk:https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=232631

Источник: https://cryptocoinpravda.com/vicoin-platforma-dlya-virtualnoy-ekonomicheskoy-ekosistemyi-2.html

Огляд iCO Gizer економічна екосистема для індустрії гейминга

Платформа Gizer гейзер це глобальна однорангова мережа, мета якої створити єдиний економічний екосистему для індустрії гейминга, вигідну всім учасникам ринку яких об'єднає проект:

  • гравці — користувачі контенту,
  • хости, > малі підприємства задіяні в ігровій індустрії,
  • служби фрілансу виконують замовлення в області гейминга,
  • і всіх хто органічно вписується в концепцію системи.

Навігація по матеріалу:

1 Модель роботи платформи Gizer

  • 2 Офіційна відео презентація від розробників
  • 3 Роль токена GZR в екосистемі Gizer
  • 4 Розподіл коштів зібраних в рамках Token Sale
  • 5 Випуск токенов GZR і пропорції їх розподілу
  • 6 Умови участі в Token Sale Gizer
  • 7 Офіційні ресурси проекту і Whitepaper російською мовою

Модель роботи платформи Gizer

Базова економічна модель платформи вкрай проста для розуміння, Gizer стягує невелику комісію за всі транзакції, що виконуються в мережі. Самі транзакції можуть відбуватися між хостами, службами та майданчиками, а також безпосередньо геймерами

Таким чином чим більше користувачів приєднуються до платформи і роблять активності в її рамках, тим ціннішою стає платформа за рахунок зростаючої кількості транзакцій.

Офіційна відео презентація від розробників

Даний відео ролик демонструє способи взаємодії з платформою, а також описує всі ролі учасників які будуть формувати загальну екосистему Gizer:

Роль токена GZR в екосистемі Gizer > Токен GZR випускається на блокчейне Ефіріум, як найбільш надійної і технологічною платформі на сьогоднішній день.Відповідає стандарту ERC-20.

Сам GZR це Неблокована елемент профілю в системі. Що б розблокувати токен, спочатку він повинен бути прив'язаний до конкретного призначеного для користувача Gizer Global Identity (GG-ID), шляхом добавленіея в гаманець користувача. Після чого користувач вже може розблокувати токени в будь-який момент, це в свою чергу тягне за собою застосування індивідуального ідентифікаційного пароля користувача

Після розблокування таким чином токен отравпляется з призначеного для користувача гаманця в проект Gizer для подальшого вторинного використання. Токени GZR будуть використовуватися вдруге для оплати комісії або будь-яких інших грошових транзакцій на платформі Gizer.

Розподіл коштів зібраних в рамках Token Sale

50% Розвиток платформи — технічне доопрацювання платформи, впровадження нового функціоналу і опцій.

20% Загальні і адміністративні витрати щодо функціонування системи

  • 10% Юридичні послуги та консультації, необхідні для правильного позиціонування в рамках законодавства.
  • 10% Реклама і маркетинг для просування сервісу і масштабування аудиторії.
  • 5% Спонсорство профільних подій і заходів.
  • 5% Різні супутні витрати не входять до перелічених категорії.
  • Випуск токенов GZR і пропорції їх розподілу
  • Всього буде випущено 100 000 000 токенов GZR. Вони будуть розподілені наступним чином:

70% (70 000 000 GZR) — виділяється на залучення коштів у рамках Token Sale

15% (15 000 000 GZR) — резервується для майбутніх проектів, що розробляються на платформі Gizer і для системи заохочувальних винагород при впровадженні мережі.

  • 15% (15 000 000 GZR) — залишаються в розпорядженні творців платформи, як нерозподілений прибуток.
  • Умови участі в Token Sale Gizer
  • Максимальна планка зборів Gizer обмежена сумою $ 18 000 000 USD.

Продаж токенов буде проходити в два етапи:

До початку основного Token Sale, ексклюзивно для акредитованих інвесторів Gizer відкриває попередній продаж «the Simple Agreement for Future Tokens (SAFT)». SAFT обмежується кількістю токенов, які в грошовому еквіваленті відповідають $ 6 000 000 USD.

Публічна продаж токенов GZR відкривається 20 жовтня 2017 року. У цей день залишилися токени на суму розміром $ 12 000 000 USD будуть виставлені на продаж для всіх інвесторів.

  1. Способи інвестування:
  2. долари США (USD)

Ethereum (ETH)

  • Обмеження на інвестиції від одного учасника:
  • мінімальний внесок — 0. 01 ETH

максимальний внесок — 3333 ETH < Офіційні ресурси проекту і Whitepaper російською мовою

  • Детальніше ознайомитися з концепцією роботи платформи Gizer, познайомитися з командою розробників і дізнатися подробиці щодо умов участі в ICO, ви можете на сайті і білій книзі проекту:
  • Офіційний сайт Gizer https : // tokensale. gizer. io /

Біла книга — концепція і плани розвитку (є російськомовна версія)

Гілка обговорення проекту Gizer на форумі Bitcointalk

Источник: https://onehappycoin.com/overview-ico-gizer-economic-ecosystem-for-gaming-industry

ICO Игровая блокчейн-платформа Game Machine

Рейтинг проверки высокий- можно посмотреть здесь

Продажа токенов

Купить токены можно и с биржи и с кошелька Криптонатор. На этапе токенсейла используется токен GMIT (Game Machine ICO Token), который в дальнейшем будет заменён на токен Gamefuel по наиболее выгодному курсу. Стоимость 2500 GMIT привязана к цене 1 ETH. Минимальное количество для покупки – 25 GMIT (0,01 ETH), максимальное – 7 500 000 GMIT (3000 ETH).

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

Русский чат в телеграмм здесь
Чат для геймеров здесь

 О проекте Game Machine

С 14 декабря по 31 января 2018 года проходит краудсейл блокчейн-платформы для краудфандинга и ICO игровых проектов – Game Machine.

Проект даст возможность игровым разработчикам получать инвестиции на собственные идеи от остальных пользователей платформы, а геймерам вкладывать в ICO и майнить внутриигровую валюту и торговать игровыми предметами.

Компания уже провела успешный пресейл – собрав 751 ETH.

Game Machine использует блокчейн, созданный специально для гейм-индустрии. На платформе Game Machine будут объединены дополнительные фандрайзинговые, биржевые и рекламные сервисы. Для транзакций используется валюта Gamefuel с открытым кодом, смарт контрактами, и совместимая с ERC-20.

Принципы Proof-of-Authority (или Proof-of-Gamer) и Limited-Proof-of-Work позволяют заниматься выгодным майнингом базовой криптовалюты.

Проект даст возможность разработчикам выпустить токены для своей игры и проводить ICO, а геймерам и инвесторам купить токены, делая простые и надёжные инвестиции в игровые проекты на ранней стадии.

Также юзеры смогут майнить валюту и покупать внутриигровые вещи.

Таким образом, геймеры будут инвестировать намайненную криптовалюту, а не фиатные деньги, а смарт-контракты обеспечат уверенность, в том, что их средства не будут украдены.

Иными словами, пользователи Game Machine смогут стать полноправными участниками рынка гейминга. Важной особенностью является доступ к краудфандинговой платформе с подробной аналитикой каждого проекта и с текущим рейтингом интереса от всех геймеров на платформе.

Экосистема Game Machine, построенная на блокчейне состоит из 4 элементов:

  • Клиент, дающий геймеру доступ к экосистеме Game Machine и к возможностям майнинга криптовалюты.
  • Краудфандинговая платформа, где гейм-разработчики смогут создавать свою собственную валюту и проводить ICO
  • Рекламная сеть, основанная на блокчейне Game Machine и привлекающая в экосистему не только геймеров, но и рекламодателей, которые смогут запускать собственные кампании и привлекать лояльную аудиторию;
  • Биржа, обеспечивающая обмен между популярными геймерскими валютами и активами

В ноябре компания запустила два работающих продукта – скачать, которые можно на официальном сайте. Аудитория Game Machine составляет уже более 5000 пользователей в децентрализованной сети. Проект имеет полное юридическое сопровождение в соответствии со стандартами EU и US.

Для награды геймеров на этапе бета-тестирования будет использован Токен GMC (Game Machine Client Token), который впоследствии также заменят на токен Gamefuel

Токен Gamefuel будет эмитирован в мае-июне 2018 года при переходе Game Machine на собственный блокчейн. На данный момент также ведутся переговоры с крупными биржами относительно листинга Gamefuel. Первые две биржи: Etherdelta и Yobit

Дорожная карта

Команда

Новости от 31.01.2018г.

Софткап достигнут! На данный момент проект собрал более 3 млн долларов.

В марте токены будут выставлены на биржи. Об этом будет оповещение на почту.

Источник: https://HyipCoins.top/ico-game-machine

Экономика как экосистема

Не раз случалось на этих страницах упоминать про ценологический подход к экономике (подробнее о ценологии, технетике и техноценозах см. сайт основоположника этого направления в науке великого русского ученого Кудрина Бориса Ивановича).

Суть его в том, что экономические объекты: предприятия, отрасли, межотраслевые и территориально-производственные комплексы, новомодные «кластеры» и так далее – рассматриваются как разновидность сообществ (ценозов), из которых широкой публике наиболее известны биоценозы, в единстве с окружающей средой образующие экосистемы.

Ценология шире: она толкует о физико-химических, биологических, технических, информационных, социальных сообществах. Здесь же речь идет преимущественно об экономических.

Оказывается, что все эти разнородные сообщества подчиняются одной и той же математике (так называемым Н-распределениям), имеют общую структуру, сходные законы взаимодействия и развития.

Точно так же оказывается, что выражение «венчурная экосистема», например, – вовсе не фигура речи: количество, размеры и связи венчурных фондов, инновационных предпринимателей, бизнес-ангелов, крупных НПО, инкубаторов, исследовательских университетов и так далее в Кремниевой долине подчиняются тем же законам, что и ее природный биоценоз. То же самое справедливо и в отношении экономической «экосистемы» более высокого порядка: например, национальной.

Всякий биоценоз состоит из множества организмов (разных видов) определенного размера и числа. Крупных всегда немного, хотя они могут составлять большую часть массы ценоза, мелких же – тьма тьмущая.

В биоценозах организмы связаны в пищевые цепочки (это прямой и наиболее очевидный, хотя далеко не единственный вид связи в сообществе): одни кушают других. Чем больше планктона – тем больше рыбы и китов. То же самое справедливо и по отношению к экономическим ценозам.

Чем теплее – то есть чем общество богаче – тем разнообразнее экономический «подлесок» и тем выше «деревья». Под подлеском понимая малый и средний бизнес, а под деревьями – крупные предприятия.

Разумеется, крупные предприятия не питаются мелкими в прямом смысле (хотя порой и «поглощают» их, превращая в свои подразделения). Однако эффективность экономики, как и работы крупных предприятий, очень значительно зависит от числа и здоровья предприятий мелких и средних.

Когда мелких предприятий (включая и банки) ощутимо меньше, чем требуют законы ценологии, жизнеспособность и производительность народного хозяйства в целом подрывается и снижается. Даже вопреки тому, что производительность труда на мелких предприятиях нередко существенно ниже, чем на крупных.

Это известное из опыта обстоятельство, из которого люди недальновидные, не понимающие ценологических закономерностей, нередко делают вывод о том, что забота о мелком предпринимательстве – дело не экономическое, но сугубо социальное, и что, уменьшая число мелких предприятий, повышают производительность народного хозяйства.

Упускают из виду, что сама производительность крупного предприятия зависит от существования мелких.

Сравнение американской и советской систем научно-технического прогресса замечательно показывает необходимость мелкого инновационного предпринимательства: именно из-за его отсутствия многие разработки в крупных советских НИИ и КБ не находили применения. Тогда как в США команды разработчиков побочных для крупных концернов направлений создавали малые предприятия, которые получали венчурное финансирование и вырастали в гигантских лидеров новых отраслей. Классический пример того – «Интел».

Советская экономика пала в том числе и жертвой догмы о безусловном преимуществе крупного производства. Догмы, которая просто не учитывала, что как лесу нужны мхи и подлесок, а китам – планктон, так и крупным предприятиям нужны, не обязательно непосредственно и очевидно, многочисленные мелкие и средние предприятия.

Их появление и существование важно уже потому, что ни одному крупному предприятию не суждено существовать вечно – и если не будут постоянно нарождаться новые предприятия (что чаще всего происходит в форме мелких), экономика постепенно выродится, как вырождается биоценоз под влиянием неблагоприятных условий.

Советская политэкономия об этом ничего не знала, потому что ни Маркс, ни Ленин об этом не писали. Впрочем, и основополагающие труды Кудрина Б.И.

появились только в 1970-х и почти не были замечены экономистами (ваш покорный слуга увидел в техноценозах Кудрина новый уровень технико-экономического обобществления, не учитывавшийся классиками и традиционной политэкономией, и даже написал про это раздел в диссертации, защищенной, правда, всего за месяц до путча 1991 года).

Сказанное означает, что одна из важных задач экономической политики – поддержание здоровой, теоретически обоснованной структуры экономики. Иными словами, поддержка малого предпринимательства, в том числе и такого, которое имеет силу перерасти среднее и крупное.

Разумеется, это было из опыта понятно и раньше: программы поддержки мелкого предпринимательства существуют в мире более полувека.

Значение ценологии здесь – в научном объяснении и обосновании необходимости такой поддержки, а также в в том, что она дает строгие количественные соотношения, которые может – и обязано! – принимать во внимание правительство при определении своей экономической политики.

Другое дело, что наше правительство – да и экономическая наука в целом – о ценологии ничего не ведают и не используют ее на практике. И более того, питаются в своей работе застарелыми марксистскими предрассудками насчет однозначного преимущества крупного производства. (Между тем экономическая ценология просто просится на роль особой части новой институциональной экономики.)

Скажем, вот политика ЦБ: целенаправленное уменьшение количества банков за счет уничтожения мелких. Понятно, что чем банк крупнее, тем менее привлекают его кредиты малому бизнесу.

(Верно и обратное: нездоровый (в ценологическом смысле) недостаток мелких предприятий не дает достаточно работы мелким банкам – так что им приходится выживать за счет обналички или даже отмывания денег. Склонностью к «серым» и незаконным операциям ЦБ и оправдывает политику удушения мелких банков – и выплескивает с водой ребенка.

С другой стороны, бюрократии проще иметь дело с крупными предприятиями – так что теоретическая безграмотность имеет мощное подкрепление в виде ведомственного интереса.

Насколько недавнее повышение социального платежа на индивидуальных предпринимателей диктовалось желанием изничтожить их как класс? Возможно, такой цели и вовсе не было – однако мера показала всему миру полное непонимание экономическим руководством того, чем и как живет этот мельчайший бизнес. 

Примеры, которые читатель легко умножит, даже если он не видит и не читает ничего, кроме журнала «Эксперт» и его сайта, говорят о том, что ни надлежащего понимания, ни тем более осознанной политики по развитию экономики как сообщества («экосистемы») в стране не существует. В этом же – одна из причин недооценки инфраструктуры: в первую очередь – значения для развития экономики автомобильных дорог в их единстве с железными.

Ценология является и научно-методологической основой для избирательного подхода к различным звеньям и частям народного хозяйства. В частности, для того чтобы устанавливать различные индивидуализированные налоги, субсидии, режимы хозяйствования – подобно тому как ищут ныне создать собственное, особенное лекарство для каждого больного. Но об этом – в другой раз. 

Источник: http://expert.ru/2013/03/18/ekonomika-kak-ekosistema/

Ссылка на основную публикацию