Ico проекта spectiv — концепция платформы виртуальной реальности

Обзор ICO проекта Spectiv — концепция платформы виртуальной реальности

Стремительное развитие и принятие концепции виртуальной реальности в обществе, формирует спрос на совершенно новые ниши услуг и товаров, которые в свою очередь открываю новые рынки которые будут заполняться прямо сейчас. Среди ключевых направлений:

  • Прогнозируемый рост индустрии виртуальной реальности сотавляет 30 миллиардов долларов США к 2020 году.
  • Технологии ВР в практической реализации (гарнитуры, камеры, и т.д.) быстро разрабатываются и распространяются.
  • Создание и просмотр контента ВР станут коммерчески принятыми в крупном масштабе.
  • Появляющиеся платформы и услуги ВР способствующие достижению большего вовлечения пользователей.

Spectre создает протокол Signal Token. Этот протокол децентрализует взаимодействие между: рекламодателями, издателями контента, зрителями и кураторами.

Signal Token имеет открытый исходный код и предназначен для интегрирования во все медиа-платформы.

На сегодняшний день отрасль сфокусирована на разработку технологий, которые способный принести повсеместное внедрение ВР для широкого круга пользователей.

Spectiv использует эти технические разработки для создания специализированной платформы потоковой передачи ВР с возможностью общего доступа, позволяя пользователям и организациям транслировать свой уникальный опыт виртуальной реальности миру.

Демоверсия Spectre VR Media Platform

Этот ролик показывает, как видео VR 360 / VR будут выглядеть, когда вы смотрите их через платформу Spectiv. Вы можете видеть, как пользователи смогут комментировать, подписываться и настраивать все через видеоинтерфейс:

ICO платформы Spectiv — выпуск и распределение токенов

Pre-Sale прошел с 27 августа по 5 сентября. Средства собранные в рамках Pre-Sale пошли на развитие проекта, в виде:

  • Дополнительный персонал: 2 разработчика платформы, 1 разработчик прочности, 1 внешний финансовый директор.
  • Процессы развития, связанные с платформой Spectiv alpha V1.
  • Платежи создателям контента VR для начальной платформы.
  • График конференции и выставки для привлечения спонсоров.
  • Маркетинговые усилия для повышения осведомленности инвесторов о предстоящей продаже токенов.

Основной публичный Token Sale начинается 8 декабря и проходится до 29 декабря 2017 года.

Один токен SIG будет продаваться по фиксированной цене 0,50 доллара США, плюс бонусы для инвесторов участвующих на ранних этапах, подробнее о размере бонусов смотрите на сайте платформы (ссылка в конце сатьи).

Также продажа токенов SIG будет ограничена сборами в 40 млн долларов США. Таким образом продажа завершится немедленно, если будет набрана Hard Cap.

Распределение токенов SIG после выпуска

  • Большая часть токенов (60%) будет реализована в рамках Token Sale.
  • 20% пойдут в резервный фонд проекта.
  • 14% оставляет себе команда разработчиков.
  • Оставшиеся 6% распределятся между консультантами и вознаграждениями за рекламу и продвижение проекта.

На что пойдут средства вырученные в рамках ICO

После завершения продаж, полученные средства будут распределны следующим образом:

  • 40% — развитие и техническое совершенствование платформы.
  • 15% — лицензирование контента.
  • 15% — реклама и маркетинговые мероприятия.
  • 10% — дивиденды для инвесторов.
  • 8% — оборудование для технической реализации сервиса.
  • 7% — административные и прочие расходы.
  • 5% — юридичнские консультации по правовым вопросам и соответствию действующему законодательству.

Дорожная карта с планом развития на 2017-2018 год

Официальные ресурсы и обсуждение проекта

Подробнее ознакомиться с концепцией работы платформы Spectiv, познакомиться с командой разработчиков и узнать подробности по условиям участия в ICO, вы можете на сайте и белой книге проекта:

Обзоры и новости ICO проектов

Источник: https://Mining-CryptoCurrency.ru/spectiv-ico/

ICO Spectiv- платформа потоковой виртуальной реальности

Добрый день! Сегодня поговорим о предстоящем ICO популярной в кругах Bitcointalck платформы виртуальной реальности Spectiv.

С каждым днем все больше развивается виртуальная реальность (далее ВР) и многие видят в этом коммерческую жилу и полагают, что ВР станет следующим революционным техническим бумом. По прогнозам доля рынка ВР к 2020 году составит 30 миллиардов $, против 1 миллиарда $ в 2016 году, становясь самой быстрорастущей отраслью в мире.

В настоящее время отрасль сосредоточена на разработке технологий, обеспечивающих жизнеспособность основных служб ВР. Spectiv использует эти технологии для создания специальной потоковой платформы ВР с основной пропускной способностью.

Представте что вы можете прыгнуть с парашютом или прокатиться на самой захватывающей горке Дисней Ленда, и это все не выходя из дома!!! Глобальные впечатления обеспечит платформа Spectiv.

Spectiv- платформа потоковой виртуальной реальности

Платформа Spectiv позволит пользователям и организациям передавать свой уникальный виртуальный контент в мир. Зрители смогут получить эту информацию через интернет и ощутить эффект присутствия благодаря ВР.

Spectiv открыта как для обычных пользователей делящихся своими личными впечатлениями с помощью оборудования ВР, так и для коммерческих событий  в ВР, например прямые трансляции, в ВР, спортивных соревнований, концертов и т.д. Это позволит полностью погрузится в происходящие события находясь дома. Для этого Spectiv ведет разработку своего оригинального контента.

Ниже представлен видеоролик демонстрирующий как будет выглядеть видео в  формате VR 360 просматриваемое через Spectiv и как пользователи смогут  делать настройки через видео интерфейс и оставлять комментарии.

Сообщество виртуальной реальности

Самая большая разница между Spectiv и другими платформами потоковой передачи ВР — это контент, управляемый пользователями. Spectiv — это децентрализованный, пользовательский интегрированный обмен опытом виртуальной реальности.

Другими словами, Spectiv — это не просто портал для зрителей, чтобы наблюдать за популярными событиями ВР- это среда, в которой пользователи со всего мира могут поделиться своим опытом реальной жизни с другими.

Это может означать, что зритель, живущий в Соединенных Штатах, мог бы надеть очки ВР и увидеть сквозь линзу стримера Италию или Японию, не выходя из дома.

Этот стример может посещать места, которые являются уникальными и новыми для зрителей за тысячи километров.

Контент, основанный на сообществах, может быть таким же простым, как путешествия и повседневная жизнь, или как журналистика, в которой пользователи могут делиться в реальном времени, создавая захватывающий новостной канал.

Это всего лишь несколько примеров того, что возможно для контента, ориентированного на сообщества, на платформе Spectiv.

Другими словами, Spectiv создает среду, позволяющую пользователям не только потреблять контент ВР, но и вносить свой вклад и делиться им с другими.

Коммерческие события в ВР

Спорт, музыка и другие подобные живые выступления были созданы, чтобы их можно было испытать лично. Трепет этих событий заключается в окружающей их атмосфере: людях, энергии и деталях.

Эти элементы реальной жизни не могут быть воспроизведены на современном, домашнем телевизоре.

И, к сожалению, в то время как многие хотели бы испытать эти события в реальной жизни, большинство не хотят тратить время или деньги на билеты и часто просто сидят дома.

Благодаря технологии ВР и использованию ультрасовременной технологии HD 360 °, Spectiv позволит наблюдать за событием с точки зрения человека, который присутствовал на нем. Это означает, что при просмотре этих событий из дома с помощью гарнитуры ВР зрители будут фактически находиться на этом месте.

Оригинальный контент ВР Spectiv

Цель Spectiv — создать и внедрить самые инновационные возможности ВР и превратить Spectiv в главное место для самых современных развлечений ВР. Разрабатываемый контент может включать в себя живую ВР-журналистику, документальные фильмы, туры в реальном времени или даже фильмы, в которых пользователи могут ощутить себя с точки зрения персонажа.

Большинство из этих оригинальных возможностей от Spectiv будут разрабатываться с организациями, заинтересованными в создании проекта ВР.

Например, если какое то государство захотело произвести тур ВР по своей стране для привлечения туризма, мы могли бы работать вместе, чтобы создать поистине захватывающий взгляд на мир.

Или, создавать высококачественный фильм вместе с режиссером документального фильма о глубоководных обитателях тихого океана.

Токены SPECS И SIGS

Spective будет управляться экосистемой с двумя токенами SPECS И SIGS. Причем «Specs» работает как валюта внутренней платформы, а «Sigs» работает как децентрализованный маркер ERC20, построенный на блокчейне Эфириума.

Sigs будет создан и распространен через краудсейл.

Токен Spec

Specs это внутренняя валюта платформы, использующаяся для рекламы, покупки контента и т.д. Они не могут быть переданы и могут быть приобретены только с помощью рекламы или прямой покупки на платформе. Specs будут иметь фиксированное значение и будут предлагаться в трех разных номиналах

Spectiv будет генерировать большую часть своего операционного дохода за счетсборов, взимаемых с рекламодателей в Specs.

Specs будут передаваться от рекламодателей к зрителям, контент-спонсорам, кураторам контента, поскольку зрители участвуют в рекламе и Spectiv в качестве маржи. Заработанные Specs можно будет потратить только на площадке Spectiv для таких вещей, как премиум-контент, комиссии стримерам и т. д. Это обеспечивает минимальный стимул манипулирования рекламой.

Пользователь сможет потратить полученные Specs на премиум контент. При чем оплата контента идет с большой скидкой при использовании Specs в отличии от оплаты долларами. Это дает зрителям стимул зарабатывать Specs, занимаясь рекламой и поощряя обычных пользователей покупать Specs и в конечном счете более активно участвовать в экосистеме.

Токен Sigs (Signal)

Sigs — это децентрализованный токен использующийся для генерации уникальных сигналов для контента ВР.

Сигналы — это способы привлечения пользователей к просмотру определенного контента, то есть инструмент который позволяет пользователю сделать правильный выбор при поиске нужного контента.

Чем больше внимания пользователей привлекается к контенту виртуальной реальности, тем больше куратор зарабатывают Sigs и создают мощный стимул для обмена содержимым ВР и в конечном счете ускоряя принятие ВР.

Главная цель токенов Sigs — генерация сигналов для контента ВР и получение процента от трафика рекламы.

Кто такие кураторы-генераторы сигналов? Генераторы сигналов — это пользователи, которые занимаются раскруткой и распространением контента созданного кем либо, и как правило они привлекают гораздо больше внимания пользователей чем сами создатели контента. В современном мире массы людей не ищут сами интересный контент и информацию, а доверяют рекомендациям и советам кураторов сигналов. Отсюда и нацеленность на поощрение кураторов токенами Sigs.

Генерируя сигналы (например, ретвиты, акции), эти кураторы эффективно фильтруют контент для своей сети последователей и активно обращают внимание на то, что они сигнализируют. Другими словами, генерируя сигналы, кураторы контента готовы стать крупнейшими влиятелями в обмене внимания онлайн.

Например: пользователь Spectiv может заплатить 1 Sig за право зарабатывать проценты по сигналам, которые он генерирует для определенного опыта ВР.

Таким образом разные кураторы будут получать разные проценты за свои сигналы, исходя из того, какое внимание они обращают на контент.  Один куратор может заработать 50 Sigs за сигнал, в то время как другой может заработать 0,25 Sigs.

Это означает, что очень полезно использовать Sigs для некоторых пользователей, но потенциально неэкономично для других. Заработок  зависит от дохода от рекламы, связанного с содержимым, которое они сигнализировали.

 Sigs требуется только для того, чтобы получать проценты за генерирование сигналов.

Чем больше будет расти отрасль ВР в будущем, тем больше будет ценность токена Sigs.

Источник: http://bolshoj-kush.com/ico-spectiv-platforma-potokovoy-virtualnoy-realnosti/

Рынок на $95 миллиардов — прямые трансляции Виртуальной Реальности VR на Блокчейне. Обзор Spectiv

Spectiv – ICO которое предлагает людям создать децентрализованную площадку по распространению прямых трансляций виртуального контента, виртуальной реальности.

Сайт Spectiv: https://www.spectivvr.com/

Ветка на форуме: https://bitcointalk.org/index.php?topic=1975254.0

Идея состоит в том, что в любом уголке мира любой человек мог сделать прямую трансляцию виртуальной реальности.

Например, человек ведет прямую трансляцию с Парижа, и вы видите все что транслирует этот человек в 360 градусов, одев очки виртуальной реальности.

Помимо этого, Spectiv хотят лицензировать разные мероприятия (получить эксклюзивные права на трансляцию мероприятий через виртуальную реальность). Например, эксклюзивные трансляции концертов, телешоу, спортивные мероприятия.

Компания выпустила видео с примером интерфейса Spectiv:

По видео видно, что по аналогии с Periscope трансляциями – когда нравится видео пользователи ставят лайки, то здесь если трансляция нравится – пользователи отправляют виртуальные монеты.

У Spectiv будут два вида валюты:

Токены которые будут выпускаться на Ethereum ERC20 и раздаваться на Crowdsale. Также могут быть заработаны внутри платформы кураторами.

Являются внутренней валютой платформы Spectiv. Specs будут иметь фиксированную стоимость и будут предлагаться в трех достоинствах.

Сами SIGS привязаны ко всей индустрии виртуальной реальности. Программно через смарт-контракты сделано так, что чем более емким будет рынок виртуальной реальности, чем больше будет популяризоваться и расти, тем будет выше цена токена SIGS. Если в обычных компаниях стоимость акции привязана к росту компании, то здесь стоимость SIGS через смарт-контракты привязана к росту всего рынка вообще.

Если вкратце о системе расчетов на платформе – Рекламодатель выделяет бюджет на рекламную компанию, из них Spectiv забирает 30% на операционные расходы, остальной бюджет разделяется между Зрителями, Авторами контента и Кураторами.

Когда зрители смотрят рекламу – они получают внутренние монеты SPECS, которые могут израсходовать на поощрения авторов контента (авторов трансляций), либо на доступ к эксклюзивным трансляциям мероприятий.

Кураторы – это лидеры мнений, пользователи которых постоянно смотрят и доверяют. Кураторы за рекламу получают токены SIGS.

Если посмотреть на команду Spectiv:

На сайте можно перейти на Linkedin каждого человека и посмотреть их подноготную и чем занимались раньше. Видно, что у членов команды были другие проекты, были выступления перед инвесторами. Один из их проектов это Sensytec – компания занималась индустрией нефти и газа.

Не совсем перекликается с тем, чем они сейчас занимаются, тем не менее у них есть опыт и связь с инвесторами. Если посмотреть на всех членов команды – все они территориально находятся в Техасе, могу предположить, что и офис у них находится там же.

Единственное, не у всех членов команды на личных страничках есть информация о причастности к проекту Spectiv.

По дорожной карте (roadmap) запуск платформы запланирован на первый квартал 2018 года.

Источник: https://mpdblog.ru/rynok-na-95-milliardov-pryamye-translyacii-virtualnjo-realnosti-vr-na-blokchejne-obzor-spectiv/

ARCONA ICO обзор платформы дополненной реальности

Идеи дополнения реального мира виртуальными объектами существуют сравнительно давно,  но создание системы глобального объединения казалось делом далекого будущего. Экосистема Arcona создает целый виртуальный мир, являющийся слоем действительной реальности. Дополненная реальность будет окружать нас во множестве проявлений, при этом контент вы сможете как выбирать, так и создавать сами.

Мир расширенной реальности.

Arcona найдет множество применений в реальной жизни. Первые сферы применения:

  • Реклама.
  • СМИ.
  • Туризм.
  • Игры.

Возможности кажутся безграничными. При этом платформа создает удобную среду для введения собственного бизнеса по созданию уникального контента.

Arcona объединит разработчиков и пользователей контента в единую систему и обеспечит быструю доставку данных на основе P2P технологии.

Конечные пользователи будут настраивать мир под свои вкусы и смогут делиться идеями со всеми участниками сети.  Для отображения AR реальности можно использовать:

  • Смартфон.
  • Планшет.
  • Гарнитура HoloLens.
  • Новые AR гаджеты.

Купив участок реальной земли, вы можете вести на нем виртуальный бизнес, находясь в любой точке земного шара. Приобрести виртуальный участок вы можете за токены Arcona. Безопасность транзакций обеспечивается  контрактом на основе блокчейн Ethereum  со стандартом ERC20.

Это обеспечивает полную защиту авторских прав на виртуальное содержимое и автоматизирует перечисление гонораров создателям контента. Зарабатывать мы можете, сдавая землю в аренду, размещая уникальный контент, участвуя в рекламных акциях.

Кроме того здесь вам доступно любое творческое самовыражение.

Проблемы реализации AR, решаемые платформой Arcona.

На данный момент основной проблемой реализации AR реальности остается точность позиционирования, основанная на GPS. Технологии, реализованные в современных электронных гаджетах, позволяют создавать визуальные маркеры для привязки объектов любого размера.

Arcona объединяет пользователей в едином информационном пространстве, что обеспечивает высокую скорость обмена данными и своевременное внесение корректировок. При этом если изменяются детали конкретного мира, изменяется и виртуальное отображение.

Пользователи сами вносят маркеры внутренних помещений зданий, и это делает мир Arcona невероятно сложным и реалистичным. Кроме того на сегодняшний момент существует множество AR разработок созданных для различных несовместимых устройств и такое разнообразие так же составляет проблему.

Arcona кроссплатформенное решение и это дает возможность разработчикам создавать единые приложения для устройств любого типа.

Разработкой системы занимается команда Piligrim XXI, успешно реализовавшая ряд решений дополненной реальности в Европе. Серьезность намерений подтверждена грантами от Microsoft Seed Fund, Skolkovo Foundation.

Видео презентация от разработчиков платформы.

Дорожная карта проекта Arcona.

Первый парк дополненной реальности создан в 2014 году, и это можно считать начальной вехой всего проекта. Итогом станет покрытие поверхности планеты общей площадью 40000 кв. км. На данный момент дальнейший путь развития видится так:

Токены Arcona.

Токены Arkona являются основной валютой в экосистеме. С помощью них возможно продавать и приобретать цифровую собственность. Технология Blockchain гарантирует равные условия и защиту прав собственности владельцев Digital Land на платформе Arcona.

  • Максимальный объем выпущенных токенов не превысит 135 000 000.
  • Стоимость токена – 0,0025
  • Минимальный взнос – 0,025
  • Общая начальная стоимость токенов 2746 ETH

Распределение токенов осуществляется следующим образом:

Токены резервного фонда будут использоваться для партнеров, развития сообществ и мотивации новых участников.

Официальные ресурсы проекта

Официальный сайт платформы https://www.arcona.io/

White Paper https://www.arcona.io/ARCONA-WP.pdf

Источник: https://Bitcoin-novosti.ru/arcona-browse-platform/

Децентрализованная виртуальная реальность от Spectiv

Данный материал предназначен для лиц, старше 18 лет. Пожалуйста, покиньте данную страницу, если Вы не достигли 18 лет. Информация ниже является обзорной и никак не рекомендует и не призывает к каким либо действиям. Администрация сайта не несет ответственности за действия произведенные на сторонних сайтах, а также за участие в ICO.

Современный мир стремительно развивается и идет его виртуализация. Скоро все смогут путешествовать по виртуальным мирам, пробовать виртуальную еду и получать необычные способности. Сейчас же необходимо предоставить инструмент, который позволит ускорить процесс внедрения виртуальной реальности в жизнь человека и такой инструмент попыталась представить компания Spectiv.

Ее решение заключается в предоставлении децентрализованной системы передачи потокового контента виртуальной реальности. Одним из ключевых понятий платформы являются Sigs токены, которые будут выдаваться пользователям за распространение ВР контента.

По заверениям авторов проекта, их стоимость будет напрямую зависеть от развития ВР отрасли, и соответственно у всех будет желание распространить как можно больше ВР контента. Вторым видом токенов будут Specs — внутренняя валюта, которая не может быть передана и может быть приобретена только с помощью рекламы или прямой покупки на сайте.

Specs в отличие от Sigs предлагаются в фиксированных вариантах: бронзовые — 1 цент, серебряные — 5 центов, золотые — 10 центов.

Отличительной особенностью проекта является то, что контент будет создаваться не только профессионалами, но и рядовыми пользователями.

А это означает что любой желающий сможет, надев очки, оказаться за тысячи километров от своего дома и познавать новые места благодаря прямым трансляциям стримеров.

Тематики этих трансляций могут быть абсолютно любыми, начиная от путешествий и повседневной жизни, заканчивая необычным новостным VR контентом с места событий. Другими словами Spectiv постарается создать среду, в которой пользователи будут не только потреблять контент, но и создавать его сами.

Представьте, Вы живете в живописном городе с множеством архитектурных памятников или занимаетесь необычайно интересной и редкой работой, у Вас есть специальная камера и Вы начинаете трансляцию, за которую можете получить дополнительные денежные средства и просто поделиться Вашим видением окружающего мира. Интересно, не правда ли?

Также наряду с традиционными стрим платформами, будет предусмотрена возможность оформления подписки на понравившийся канал или денежной благодарности за понравившееся видео. Более того по мере развития проекта в профессиональных видео, будет возможность выбирать вариант дальнейших действий сразу в режиме прямой трансляции.

А после того как проект наберет некую популярность, устоятся рекламные каналы, Spectiv начнет создавать свой оригинальный контент, руководствуясь самыми инновационными возможностями, которые сможет предоставить отрасль. Во многом эти видео будут создаваться благодаря партнерству с компаниями.

Например, организация хочет снять документальный фильм про подводный мир и спектив предоставит все свои возможности и знания для реализации этой идеи.

В скором времени, а именно 14 августа 2017 года компания начинает ICO, которое продлится до 8 сентября. Желаем ребятам успехов в их решении и надеемся, что все обещания сбудутся, и мы сможем наслаждаться качественным VR контентом!

Более подробную информацию о проекте Вы можете найти здесь: ANN Bitcointalk Spectiv.

Источник: http://relaxmap.ru/articles-492

Обзор Spectiv VR – инновационное предложение по использованию виртуальной реальности

Сфера интернет-пространства является самой перспективной на сегодняшний день. Не странно, что именно интернет-маркетинг привлекает наибольшее количество инвесторов. Компания Spectiv VR – еще одни организация, которая взяла в основу работу с интернет-источниками.

Платформа выступает децентрализованным ресурсом, использующимся для трансляции потоковых видео в режим виртуальной реальности. В рамках проекта будут создаваться ролики с разным контентом и размещаться в сети. Это возможность для пользователей создавать ролики самостоятельно. Кроме этого, предусмотрена возможность работы с платным контентом на коммерческих основаниях.

Как это работает?

Для начала стоит отметить тот факт, что для работы на платформе используется два типа системных токенов. Токены типа Sig используются для технических потребностей. Второй тип токенов – Spec предусмотрены для использования в финансовых целях.

Обратите внимание на то, что во время проведения ICO-проекта будут выпускаться токены только одного типа, а именно Sig.

Владельцы этих токенов смогут использовать их в целях рекламы своего контента, что будет эффективным для привлечения широкой аудитории.

Чтобы разобраться в том, каковы цель создания этой платформы Spectiv VR, посмотрим на четыре основных типа участников экономического пространства в сети. Первый участник – те стороны, которые выступают издателями чего-либо и хотят прорекламировать это для популяризации среди потребителей.

Второй — это сами рекламодатели, которые пытаются привлечь к контенту как можно больше внимания со стороны общественности, в этом заключается их основная задача. Третий участник – это зрители, которые и есть потребителями этого самого контента. В этом системе есть еще четвертый участник, а именно кураторы.

Они организовывают некие группы из потребителей и могут обмениваться контентом в рамках этой группы, также формируя общее мнение.

По этой схеме основная задача рекламодателей заключается в том, чтобы всеми возможными способами привлекать внимание общественности. Иными словами – покупать его, вознаграждая за это самих пользователей. Это подразумевает прямое сотрудничество с потребителями. Разумеется, без участия издателей и кураторов также не обойтись.

Предназначение Spectiv VR

Теперь можем сказать, что цель организации работы платформы – создание ресурса, который бы выступал базой для работы всех четырех сторон. При этом необходимо убрать все недостатки, которые были заметны в существующих ранее системах предоставления контента.

Работа всех четырех сторон будет оптимизирована для того чтобы они могли обмениваться контентом и получать за это вознаграждения. Альфа-версия платформы Spectiv VR будет оптимизирована для загрузки видео, их просмотра через индивидуальный учетные записи пользователей.

В чем заключается преимущество этой платформы:

  • Использование приемов трансляции в режиме виртуальной реальности. То есть, пользователи смогут просматривать видео с футбольных матчей или любых концертов, не выходя из дома. При этом трансляция будет вестись с лучших мест в залах или на стадионах, что позволит получать лучшее качество обзора. Новейшие технологии предоставляют возможность полного погружения в виртуальную реальность;
  • Пользователи смогут делиться впечатлениями. Сделать это можно с помощью оборудования виртуальной реальности;
  • Наличие только самого популярного контента.

Таким образом, видим, что создание представляемой платформы поможет сделать технологии виртуальной реальности ближе. Получать доступ можно будет к чему угодно.

Все, кто хотел посмотреть какое-либо эксклюзивное мероприятие, но не может попасть на него физически, теперь смогут погрузиться в виртуальную реальность и ощутить себя на концерте или матче мечты. Это касается не только самых популярных ивентов во всем мире.

Но и, к примеру, человек, находящийся в данный момент возле невероятной красоты водопада, может поделиться этим зрелищем со всем миром. Находясь дома на кухне, любой человек может надеть очки виртуальной реальности и оказаться у Эйфелевой башни или на Китайской стене.

Для обеспечения постоянной возможности расширения контента разработчики составили план получения лицензии на все самые популярные мероприятия во всем мире. Таким образом, пользователи смогут ощутить свое присутствие во время прямой трансляции самых эксклюзивных концертов, телевизионных шоу, спортивных игр.

Об организации интерфейса Spectiv VR

Недавно в сети появилось видео от разработчиков платформы, на котором можно увидеть пример организации интерфейса.

Если кто-то ранее использовал сеть Перископ, то может заметить некую закономерность. То есть, пользователи могут делиться разнообразным контентом. Кроме этого, можно оценивать видео.

Сделать это можно в виде своеобразных лайков, то есть, отправляя виртуальные монеты создателям видео.

Система работает с использованием технологий блокчейн, что позволило создать децентрализованную сеть. Также для работы применяются умные контракты, которые обеспечивают прозрачные условия. Смарт-контракты необходимы также для популяризации платформы.

То есть, чем больше пользователей будет привлечено к платформе, чем больше будет расти стоимость системного токена. В этом заключается основное отличие представляемой платформы от остальных современных компаний. В последнем случае рост акций напрямую зависит от успехов самой компании. Здесь же все обеспечивается наличием смарт-контрактов.

А они, как известно, привязаны к общему состоянию экономической ситуации на рынке.

Как происходят расчеты в системе

Итак, какой-то рекламодатель выделяет некий бюджет на рекламную кампанию. В системе изымается 30% от этого бюджета. Остальные средства предназначены для оставшихся трех сторон системы, о которых мы говорили выше, то есть, для пользователей, кураторов и самих издателей.

За просмотр контента пользователи получают внутреннюю валюту. Ее, как уже говорилось, можно использовать для оценки видео других пользователей. Но также с ее помощью можно получить доступ к трансляции эксклюзивных мероприятий. Кураторами в этой системе выступают лидеры мнений.

Кураторы также будут получать токены за рекламную кампанию.

В системе предусмотрена также возможность просмотра Linkedin-аккаунта любого пользователя. Если кому-то, к примеру, интересно, чем занимался тот или иной пользователь раньше. Если мы говорим о целой команде, то можно получить доступ к информации о предыдущих проектах этой команды.

Разработчики анонсировали, что запуск платформы планируется на первый квартал следующего года.

Детали ICO-проекта Spectiv VR

В рамках проекта будут выпущены токены SIG, разработанные по типу ERC20. Токены будут использоваться для организации эффективного обмена сферами виртуальной реальности между владельцами. Таким образом, можно будет привлечь как можно большую часть общественности к своему контенту.

Напомним, что предварительный этап продаж токенов в рамках проекта завершился 4 сентября текущего года. Основной этап проекта начинается 8 декабря. Он продлится 20 дней. Для пользователей, которые захотят присоединиться к проекту на ранних сроках, предусмотрена система скидок и бонусов. На первом уровне предусмотрен бонус в размере 40%. На втором – 25%, а на третьем – 15%.

Во время проведения ICO проекта планируется собрать 40 миллионов долларов. Минимальный порог средств, необходимый для того, чтобы сделать платформу доступной для пользователей – 2 миллиона. При этом максимальное число доступных токенов также имеет верхний порог – 150 миллионов.

Так как рынок виртуальной реальности развивается весьма динамично, то представляемую платформу многие инвесторы по праву считают перспективной. Уже на этапе создания альфа-версии она привлекла к себе немалое внимание со стороны общественности.

Читать полезные новости и обзоры ICO вы можете на нашем официальном канале в Telegram.

Источник: http://iconomical.pro/obzor-spectiv-vr/

Arcona ICO: краудсейл платформы дополненной реальности

Идея Arcona — формирование цифрового пространства, отражающего и дополняющего реально существующий мир.

Что такое Arcona?

Arcona — инновационный стартап по созданию единой экосистемы, объединяющей в себе реальное и цифровое пространства.

Впервые идея о создании подобной платформы прозвучала в компании из Санкт-Петербурга PiligrimXXI во время совершенствования парков дополненной реальности. Эта задумка, в свою очередь, возникла ещё на пару лет раньше и реализовывалась для переноса реальных мест на Земле в цифровое пространство.

Для чего необходима такая разработка? По мнению специалистов Arcona, уже сейчас человечество сталкивается с глобальной и неразрешимой проблемой — дефицитом пространства.

По утверждению разработчиков, использовать в полезных целях можно только 12% поверхности планеты. И доля ещё доступного для освоения пространства постоянно сокращается.

Возможное решение проблемы — переход человечества в виртуальную плоскость, которая расширяет границы пространства и выводит его на новый уровень.

Платформа Arcona будет представлять собой виртуальную планету. Её строение идентично поверхности Земли: каждый участок на Arcona будет соответствовать реальной местности на земном шаре. Виртуальный слой будет генерироваться в Arcona автоматически — графика будет закрепляться на платформе без маркеров специального типа.

С помощью Arcona пользователи смогут совершать настоящие путешествия во времени.

Как уверяют разработчики платформы, уже через 2-3 года мы сможем насладиться архитектурными изысками давно ушедших лет с помощью всего лишь гарнитуры и смартфона.

Arcona будет поддерживать и сегодняшние события: на платформе появится возможность наблюдать за развитием дел в интересном месте в режиме реального времени.

К 2019 году создатели Arcona планируют полностью завершить разработку Digital Land — цифрового пространства, повторяющего и дополняющего реальный мир. Самыми первыми на платформе появятся такие исторические города, как Стамбул, Лондон, Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Париж, Токио, Барселона, Рим и другие.

Как и в реальном мире, каждый виртуальный участок в Arcona будет находиться в собственности пользователей. Приобретать пространства в Arcona можно будет с помощью токенов проекта.

В результате разработчики Arcona планируют представить общественности проект, который с полным основанием будут называть прорывным.

Наш мир полностью продублируется в цифровом пространстве — например, появится возможность не ехать в Париж посмотреть на Эйфелеву Башню, а взять свой гаджет и насладиться её великолепием прямо из своего дома.

Создатели Arcona приводят цифры, согласно которым на центральных площадях самых крупных городов мира (например, Парижа и Шанхая) находится от 50 до 100 тысяч туристов ежедневно. Ожидается, что после запуска платформы Arcona они смогут использовать виртуальное пространство.

Платформа Arcona обладает следующими особенностями:

  • Удалённая установка. Теперь не нужно выходить из дома, чтобы узнать новое о мире и изменить его — с помощью Arcona Вы сможете влиять на окружающее пространство и преобразовывать его, сидя в собственной квартире.
  • Создание, творчество, торговля. Круг возможных действий участников в Arcona не ограничен — по сути, здесь доступно всё то, что есть и в реальном мире. Пользователи могут покупать новые земли, строить объекты, торговать и генерировать самый невероятный контент. Качественная работа будет оценена по достоинству.
  • Безопасность. Для гарантии прав собственников виртуальных земель и создателей контента в Arcona реализована блокчейн-технология. Как и в других инновационных проектах, в блокчейне Arcona содержится вся информация о том, кому принадлежит объект в экосистеме Arcona и как менялись права собственности на него. Подделать информацию в блокчейне для своей выгоды не может никто, в том числе и создатели платформы.

Подробнее про условия ICO и идею платформы можно почитать в White Paper Arcona

Особенности ICO Arcona

В виртуальном мире, как и в реальном, необходима своя валюта. В Arcona, как предполагают создатели платформы, будут проходить сделки покупки и продажи пространств, а также иных объектов. Очевидно, что для этого требуется уникальная денежная единица.

Учитывая это, а также принимая во внимание, что для дальнейшей реализации проекта потребуется финансирование со стороны, команда Arcona приняла решение выйти на ICO. Токен платформы называется точно так же, как и сам проект, и торгуется по курсу 1 Arcona = 1$.

Разработчиками определён очень амбициозный Hard Cap: согласно последним планам, в ходе Pre-Sale и ICO планируется собрать 50 миллионов долларов! Всего будет выпущено 100,000,000 монет Arcona, а инвестиционный порог (минимальное вложение) — 10 долларов США.

Сейчас на сайте Arcona продолжается рождественский пресейл монет, в ходе которого можно приобрести токены и получить бонусы.

Разработчики проекта обещают надбавку в 15% при покупке коинов на сумму от 12,5 ETH, 20% — от 37,5 ETH, 25% — от 75 ETH, 30% — от 150 ETH. Предварительная распродажа токенов завершится 27 декабря 2017 года.

Для стимулирования инвесторов создатели Arcona в течение первых пяти дней Christmas Pre-Sale случайным образом разыгрывали поездку в Санкт-Петербург в первые дни Нового Года.

Основной раунд привлечения инвестиций, ICO, стартует 25 января 2018 года. Стоимость одного токена Arcona останется прежней, однако бонусы уменьшаются — от 10%-ной надбавки в первый день до 0% в 11-ый и последующие дни ICO. Процедура продлится до 25 февраля 2018.

Как проинвестировать в ICO Arcona?

Для того, чтобы купить токены Arcona, нам необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт краудсейла Arcona.
  2. Зарегистрироваться, через почту или соцсети.
  3. Подтвердить регистрацию на почте.
  4. Залогиниться в Личном Кабинете и перевести наш эфириум на указанный там кошелек. Переводить рекомендую с кошелька MyEtherWallet.
    Важно! Минимальная инвестиция — 0.025 ETH!
  5. После этого мы получим токены Arcona на тот ethereum-адрес, с которого отправляли эфир.

Распределение токенов Arcona

  • 60% — для реализации на ICO и Pre-Sale;
  • 20% — команде проекта;
  • 7% — вознаграждение консультантам;
  • 2% — bounty-программа;
  • 11% — резервный фонд Arcona.

Уже сейчас у разработчиков Arcona есть договорённости по размещению токенов на биржах.

Ожидается, что валюта станет доступна для торговли во втором квартале 2018 года, принять участие в ней смогут все участники Pre-Sale и ICO.

Что касается монет, положенных команде проекта, то они будут разблокироваться поэтапно: по 25% — через 6 и 12 месяцев после даты завершения ICO, с оставшейся половины ограничения будут сняты спустя 2 года).

Структура расходов Arcona

  • 30% — маркетинг;
  • 22% — разработка ПО;
  • 12% — участие в выставках, продвижение;
  • 10% — продажи;
  • 10% — административные расходы;
  • 10% — партнёрские проекты;
  • 6% — прочие расходы.

Существенная доля расходов на маркетинг (выше, чем на развитие технологической части проекта) обусловлена распространением Arcona по всему земному шару.

Дорожная карта Arcona

Сейчас у идеологов Arcona есть видение развития своего проекта до 2020 года.

Стоит отметить, что подготовительная работа для создания амбициозного проекта уже проделана. Первые парки дополненной реальности от PiligrimXXI появились в 2015 году, а в следующем году их количество увеличилось до 8. Таким образом, у команды уже сейчас есть работающий продукт, который необходимо масштабировать до размеров всего земного шара.

В первом квартале 2018 запланирован запуск Marketplace — пространства для разработчиков и держателей монет. Владельцы токенов смогут торговать своими коинами на Marketplace и зарабатывать на этом. Специалисты в области графики, ПО, юридического сопровождения и контента получат возможность брать через Marketplace задания, важные для дальнейшего развития всего проекта.

Второй квартал 2018 — дата запуска прототипа AR Viewer. С помощью этого аппаратно-программного обеспечения пользователи смогут передавать данные о различных местностях земного шара разработчикам Arcona. Награда за информирование — токены Arcona.

В третьем квартале 2018 появится технический прототип AR GRID. Кроме того, осенью разработчики надеются завершить создание алгоритмов дистанционного позиционирования и начать их тестирование.

На 2019 год намечено внедрение системы AR GRID в десяти крупнейших мегаполисах планеты. В их число обязательно войдут родной для разработчиков Arcona Санкт-Петербург, а также Стамбул, Токио, Рим, Барселона, Лондон, Мехико, Пекин, Нью-Йорк и Париж. В продаже появятся первые виртуальные территории суммарной площадью 1,5 тысячи квадратных километров.

Увеличение сети продолжится в 2020 году. За это время пространство на Arcona расширится до 40000 квадратных километров.

В перспективе создатели Arcona планируют перенести на свою платформу весь земной шар, включая самые отдаленные его уголки. Когда именно это будет сделано, станет ясно после тестирования бета-версии Arcona и проверки работы системы позиционирования в мегаполисах, выбранных для старта проекта.

Команда Arcona

В штате Arcona трудятся десятки высококлассных специалистов.

Идеолог Arcona — художник-реставратор Илья Коргузалов. За годы своей работы Илья объездил немало стран мира и сумел создать и развить собственный журнал для путешественников. В Arcona И. Коргузалов отвечает за маркетинговые исследования, рыночный анализ и стратегическое планирование.

Сооснователи платформы — Татьяна Черных и Диана Сорина. Это специалисты с более чем 12-летним опытом работы в PR, брендинге и продвижении. Поле деятельности в Arcona — исследования, развитие отношений с партнёрами, продажи и PR.

Руководитель департамента Research&Development Arcona — Александр Емельянов. Закончил МГУ имени М.В. Ломоносова, имеет 20-летний опыт работы в сфере разработки новейшего ПО. Один из самых известных проектов А. Емельянова — создание технологии компьютерного зрения.

Кроме этого, в Arcona трудятся разработчики мобильных платформ, программисты, дизайнеры и специалисты по коммуникациям. Также в продвижении платформы занято 8 консультантов по различным сферам деятельности.

Резюме

Arcona — уникальный проект, аналогов которому пока не существует даже в наш век прорывных технологий.

Arcona, вне всякого сомнения, очень интересная задумка — если проект станет успешным, то его инвесторы и создатели увеличат собственные вложения в несколько десятков раз. В перспективе Arcona может стать “отраслевым стандартом” для размещения всех технологий виртуальной реальности. А именно на них, согласно прогнозам экспертов, и будет во многом “опираться” мир в ближайшие десятилетия.

Тем не менее, амбиции создателей Arcona — ещё не гарантия результата. Для успеха потребуются очень большие инвестиции (не зря Hard Cap — 50 миллионов долларов, чего удаётся достигнуть на очень редких ICO), и далеко не факт, что их удастся собрать. Более того, проект будет признан удачным только лишь в том случае, если начнётся его массовое применение по всему миру.

Удастся ли это? Покажет время. У Arcona есть большие перспективы, но для их реализации требуется множество условий — от научно-технологического прогресса до смены политической обстановки.

Источник: https://invest4all.ru/obzory-i-otchyoty/obzory-kraudsejlov-ico/arcona-ico-kraudsejl-platformy-dopolnennoj-realnosti

Дополненная и виртуальная реальность

Что это и зачем это нужно?

Удивлять, вызывать бурю  эмоций, заинтересовывать с первой же секунды взаимодействия, восхищать, погружать в новые миры и пространства — вот тренд маркетинга 21 века. Наша реальность давно никого не удивляет. Поэтому ее необходимо трансформировать. Как? При помощи дополненной и виртуальной реальности.

На первый взгляд может показаться,  что дополненная реальность и виртуальная — одно и то же, Да,  WOW-эффект обе реальности вызывают беспроигрышный, однако между ними есть существенная разница. И в этом стоит разобраться, чтобы понимать, какую именно технологию эффективней использовать в тех или иных маркетинговых целях.

 Что предлагаем мы?

Мы предлагаем самые последние разработки в сфере высоких технологий, создаем дополненную, виртуальную, смешанную реальность, потому что мы знаем, что только WOW-фактор полностью погружает человека в новую информацию. Наша задача при работе над проектами- оставить сильнейшее эмоциональное впечатление и сформировать устойчивую лояльность к бренду нашего Заказчика.

Ключевая особенность «Дизайн Досье» — расширять возможности интерактивного маркетинга, дополнять существующие интерактивные технологии инновационными возможностями. Создавая жизнь в виртуальном мире или мир дополненной реальности, специалисты «Дизайн Досье» в первую очередь отталкиваются от маркетинговых целей и задач Заказчика, выбирая максимально эффективное решение.

Дополненная реальность на стенде Правительства Москвы на промышленной выставке Hannover Messe 2016

Что такое augmented reality  (AR) и чем отличается дополненная реальность от виртуальной реальности (VR)?

Дополненная реальность (augmented reality, AR,«расширенная реальность», «улучшенная реальность») – это технология добавления, внедрения в реальную жизнь, в трехмерное поле восприятия человека виртуальной информации, которая воспринимается как элементы реальной жизни. То есть, представьте, вы наводите планшет  на плоский рисунок, и видите, что картинка — оживает в буквальном смысле слова. То есть ваша реальность дополняется виртуальными образами. Это и есть дополненная реальность.

Дополненная реальность (augmented reality) и виртуальная реальность (virtual reality)- не одно и то же. Это — разные технологии производства, и эффект от применения AR и VR — различны.

Процесс работы над созданием дополненной реальности. Детские книжки и журналы

Дополненная реальность — это когда  в обычную жизнь в режиме реального времени помещаются объекты при помощи специального программного обеспечения.

 При качественном контенте у человека стирается грань между реальностью и искусственно создаваемом миром.  В виртуальной реальности человек четко разграничивает границы искусственного мира и реального.

Человек абстрагируется от реального мира в момент взаимодействия  с виртуальным.

 Виртуальная реальность (искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности, virtual reality, VR, 3d virtual reality) — искусственно созданный мир, в который погружается человек. Однако, попадая в виртуальный мир, вы понимаете, что находитесь в искусственно созданном пространстве, то есть вы в состоянии отделить реальность от виртуальности.

Согласно аналитическим прогнозам, мировой рынок дополненной реальности вырастет до $5 155,92 миллиона к 2016 году.

 Что касается виртуальной реальности, то, по данным BI Intelligence, общее число поставок VR-систем с 2015 по 2020 годы будет расти на 99% ежегодно. К 2020 году объем рынка VR составит $2,8 млрд.

Спрос на контент для VR-систем вырастет вместе с игровой индустрией. Виртуальная реальность будет важной платформой для стриминга и электронной коммерции.

Виртуальный тур по Цифровому Деловому пространству (ЦДП), 2017

Дополненная и виртуальная реальность на заказ

Работа над созданием дополненной и виртуальной реальности требует серьезных профессиональных навыков, опыта и наличия высокотехнологичных ресурсов и оборудования. Мы активно занимаемся  продвижением на отечественном рынке технологий виртуальной и дополненной реальностей, поэтому имеем опытных специалистов и все необходимое техническое оснащение .

Мы решаем задачи любой сложности, выполняем проекты «под ключ»: разработка концепции, написание сценариев, создание контента, техническая подготовка и реализация проекта на местах проведения. Проекты по созданию дополненной реальности мы разрабатываем как для использования с очками дополненной реальности, так и под IPhone, IPad, другие гаджеты с функциями AR дополненной реальности.

Контент для создания виртуального мира мы разрабатываем под очки виртуальной реальности VR.

Если вы не уверены и четко не знаете, какая технология —  3d Virtual reality (VR) или ar дополненная реальность (AR) — лучше всего подходит вам для реализации маркетинговых задач и бизнес-целей, мы совместно с вами, на основе технического задания, проанализируем ситуацию и предложим вам стратегически оптимальный вариант решения и возьмем всю реализацию на себя.

Виртуальное путешествие 360 градусов над промышленной Москвой 

Из чего складывается стоимость разработки дополненной и виртуальной реальности и какие этапы работы?

Стоимость реализации каждого проекта рассчитывается индивидуально на основе предоставляемого Заказчиком или разрабатываемого совместно технического задания или брифа.

При формировании стоимости проекта учитываются такие факторы, как:

  • Стоимость разработки программного обеспечения.
  • Стоимость разработки дизайна (отрисовка 3д-моделей, интерфейсов, анимация и пр.) зависит от сложности сценария, качества прорисовки персонажей, особенностей графики.
  • Стоимость аренды оборудования для дополненной или виртуальной реальности (исходя из количества смен).
  • Стоимость работы технического персонала на площадке.

Дополненная реальность «Фестивали Москвы», «Золотая осень», 2016

Этапы работы над проектом по созданию VR, AR

  1. Техническое задание
  2. Концепция и проработка сценария
  3. Создание прототипов низкой и высокой детализации
  4. Дизайн приложения и подготовка 3D-моделей
  5. Программирование
  6. Создание опорной точки (метки)
  7. Тестирование
  8. Доработка
  9. Запуск проекта

Использование технологии дополненной реальности и разработка виртуальной реальности для достижения бизнес-целей — самый эффективный и перспективный инструмент современного маркетолога. Возможности виртуального пространства и дополненной реальности доказывают, что интерактивные технологии взаимодействия — лучший посредник между информацией/товаром/услугой и потребителем.

Cпециалисты компании «Дизайн Досье» создают миры как виртуальной, так и дополненной реальности любой сложности. Фантазия, креатив, талант и инновационные технологии последнего поколения позволяют создавать для Заказчика виртуальные иллюзии и дополненную реальность в четком соответствии с бизнес-целями.

Есть вопросы? Звоните!

+7 (499) 922-00-01

Отправьте заявку на почту!

info@3dday.ru

Источник: http://3dday.ru/services/dopolnennaya-i-virtualnaya-realnost/

Ссылка на основную публикацию