Блокчейн способен помочь преодолеть кризис в индустрии рекламы

Как блокчейн способен помочь преодолеть кризис в индустрии рекламы?

Реклама традиционно порождает множество противоречий для всех участников рынка.

С одной стороны, куда сегодня без неё: реклама помогает сделать разумный выбор товара, способствует расширению производства и усилению конкуренции, стимулирует расходы потребителей и поддерживает существование средств массовой информации.

С другой стороны, в поисках своей целевой аудитории рекламное объявление порой успевает попасться на глаза абсолютно не заинтересованным в продукте или услуге людям.

При этом производители рекламных креативов зачастую не пренебрегают самыми надоедливыми слоганами и отталкивающими образами.

Да и, говоря откровенно, само слово «реклама» вряд ли вызовет у кого-то позитивные ассоциации — и не безосновательно.

Суммы, которые тратят на этот вид продвижения мировые корпорации, порой с трудом укладываются в голове: три крупнейших рекламодателя на данный момент — Procter & Gamble, General Motors и Verizon Communications — суммарно выделяют порядка 10 миллиардов долларов каждый год только лишь на продвижение своих брендов.

В выигрыше в сложившейся ситуации находятся, в первую очередь, не потребители, не компании и даже не медиа, а посредники. Сегодня на рекламном рынке по несколько раз перепродается все: от рекламных площадей до данных потенциальных клиентов.

Как правило, посредник заинтересован не в том, окажется ли удовлетворён клиент или продавец, а в том, что посредством его баснословно стоящих услуг они друг друга увидят. Порочный круг должен быть разорван, пересобран и сомкнут заново — так считают те, кто видят решение проблемы и готовы его предоставить. Но об этом позже.

Противоречия в действующей модели

Постулат о том, что всё в мире меняется, никогда не был более правдив, чем в мире современном — в нём всё меняется с такой скоростью, что новое уступает место новейшему, не успев постареть. Касается это практически всего, но в первую очередь, конечно же, технологий, которые влекут за собой перемены во всех областях человеческих отношений.

Рекламе, например, колоссальные перемены принесло повсеместное проникновение интернета: от неконтролируемого спама в почте 20 лет назад до алгоритмически выверенных контекстных объявлений сейчас.

Если раньше продавцы искали своего покупателя вслепую, то сейчас стало невозможным увидеть рекламу машинного масла на женском форуме: рекламодатель наконец может исходить из предпочтений аудитории, а не кормить её с ложки против её же воли.

Казалось бы, что в digital-сегменте все рекламные отношения выстроены гладко и не требуют срочных изменений. Предприниматели размещают объявление там, где вы его наиболее вероятно увидите и соблазнитесь на покупку.

Как клиент, вы не вынуждены смотреть на рекламу того, что вам абсолютно не по возрасту, статусу или, наконец, вкусу.

В конце концов, существует реклама в поисковых системах – ваша компания просто не будет пытаться продать человеку мультиварку, пока он не начнет про нее гуглить. Но не так всё просто.

Для рекламодателя размещение рекламы в интернете может обернуться как абсолютно положительным результатом, так и бесповоротным фиаско по целому ряду причин.

Во-первых, существует крайне распространённая проблема фрода (от англ. fraud — мошенничество, обман). Проблема эта не взялась из ниоткуда, а лишь выросла из довольно очевидной потребности вебмастеров больше зарабатывать.

Само собой, существует множество разновидностей того, какой может быть интернет-реклама. Вне зависимости от её расположения, алгоритмов её появления и направленности, в конечном итоге ключевую роль играют клики.

Как только пользователь совершил клик по понравившемуся объявлению, площадка или поисковая система определяет это как успех и (условно) выставляет предприятию счёт за успешно проведённую работу по показу рекламы.

Стоит ли удивляться тому, что люди нашли способ наживаться на этом не самым законным образом? Ведь клики можно попросту накручивать при помощи ботов и роботов.

В свою очередь, рекламные сети, поисковики и другие сервис-провайдеры вынуждены тратить огромные деньги на разработку антифрод-систем.

Здесь уместно будет вспомнить историю про компьютерные вирусы и антивирусы – вечную гонку технологий.

В конечном счете, как бы ни старались компании, проблему фрода еще никто до конца не решил. Это приводит к тотальной неэффективности самой рекламы как для заказчика, так и для аудитории, а также означает холостую растрату рекламного бюджета в пользу мошенников. Порядок? Непорядок.

Во-вторых, главная проблема интернет-рекламы — в её упрямстве. Контекстная реклама, безусловно, лучше, чем беспорядочная, но она всё равно воплощает то, от чего каждый пользователь стремится убежать — ненужная, навязанная информация.

С психологической точки зрения довольно трудно убедить себя в том, что какая-то реклама заслуживает твоего внимания, просто потому что она фактически повсюду. Ты ищешь фильтр для пылесоса, чтобы продиктовать бабушке его название.

 И тут же тебя настигают тонны объявлений об акциях, скидках и спецпредложениях о пылесосах. Но тебе не нужен ещё один пылесос; более того, ты и ковёр-то неделю назад покупал не себе, а в подарок.

Здесь уже в силу вступает природа: человеческий мозг обладает удивительным свойством адаптироваться практически к любой среде.

Адаптация к нежелательной рекламе в Интернете породила феномен баннерной слепоты — способности интернет-пользователей осознанно или неосознанно игнорировать баннерную рекламу или информацию, содержащуюся в объявлениях. Термин, введённый Джен Бенвей и Дэвидом Лэйном в 1998 году, вполне применим к современным реалиям.

Когда же не обращать внимания не рекламу не получается, на помощь приходит специальное ПО. Да, не только вас в какой-то момент замучила реклама. Кто-то уже придумал Adblock и другие программы для блокировки рекламного контента. Вы просто устанавливаете расширение в браузер и живете спокойно, не видя рекламных объявлений. А рекламодатели продолжают терять бюджеты.

Как бороться с этими проблемами — вопрос, не нашедший решения с тем набором инструментов, который находился в распоряжении как рекламодателей, так и пользователей. До недавнего времени.

Как решить сложившиеся проблемы в области интернет рекламы

Когда цепочка посредников бесконечно удлиняется, на помощь приходит другая цепочка – цепочка блоков. Блокчейн это прозрачная система, в которой рекламодатель и пользователь взаимодействуют напрямую и по обоюдному согласию.

Технология смарт-контрактов позволяет сторонам буквально заключить договор, соблюдение условий которого будет проверяться математически. Например, мы договариваемся, что я передаю рекламодателю данные о своих интересах, а он показывает мне релевантные объявления. Таким образом, единственным посредником в данном случае остается блокчейн-система, на которой все и завязано.

Пример такого сервиса для поисковых систем разрабатывает компания BitClave. Стартап из Кремниевой долины готов изменить устоявшееся положение вещей при помощи собственной поисковой системы на основе технологии блокчейн. Проект уже привлек 16 млн долларов инвестиций и готовится к размещению токенов (ICO) в конце ноября.

Используя открытую и одновременно зашифрованную базу данных, платформа BASE (BitClave Active Search Ecosystem) способна устранить необходимость в посредниках как таковых. По сути говоря, система позволяет провести прямую связь между рекламодателем и пользователем, в которой первый платит второму за то, чтобы он увидел его рекламу.

Источник: https://Mining-CryptoCurrency.ru/blokchejn-v-industrii-reklamy/

Мэтт Ховард присоединяется к Zerocoin как консультант по спортивным соревнованиям

Разработчики платформы ZeroEdge объявили, что эксперт и консультант по спортивным ставкам, Мэтт Ховард присоединился к консультативной группе ZeroEdge.

Мэтт ранее занимал пост руководителя Sportsbook и торговых операций в BetConstruct — награжденный призом разработчик и поставщик решений для онлайн-игр и обычных игр, где он возглавлял команду из более чем 300 трейдеров и отвечал за весь отдел Sportsbook.

В настоящее время Мэтт является консультантом и директором Sportsbo0k Solutions — консалтинговых и управленческих услуг в области B2B и B2C.

ZeroEdge.Bet — Революционная онлайн-платформа для азартных игр с 0% комиссией

ZeroEdge — это уникальная концепция, которая революционизирует то, как вы играете онлайн. В настоящее время все азартные онлайн-игры происходят с заложенной долей казино, то есть преимуществом, которое имеет казино над вами, которое варьируется от 1% до 10% или более, в зависимости от игры.

Инновационное решение ZeroEdge предлагает игры с 0% комиссии и дает игрокам совершенно равный шанс на выигрыш. Другими словами, игра в ZeroEdge.Bet буквально бесплатна, вам не нужно ничего платить площадке, как это происходит на традиционных сайтах онлайн-казино.

Самая удивительная часть — то, что ценность Zerocoin возрастает по мере того, как все больше людей присоединяются к первой в мире игровой платформе с 0% комиссии. Все это достигается за счет создания экономики с замкнутым циклом, в которой высокий спрос на игры с нулевой комиссией приводит к росту стоимости Zerocoin.

Эта модель также известна как закон Меткалфа, который был первоначально изобретен в 1993 году и можно увидеть в фактическом росте цены Биткоина. Zero Edge предлагает уникальную модель азартных игр, которая потенциально может революционизировать азартную игру в 70 миллиардов долларов. Игроки не будут терять деньги, а вместо этого зарабатывают от повышения ценности самих токенов Zerocoin.

Разработчики проекта, сделали опрос и расспросили тысячи людей об их предпочтениях и переживаниях в азартных играх.

Основной вывод заключался в том, что 99% из них заявили, что они будут выбирать игры с 0% доли казино, если такие площадки будут доступны.

Высокий спрос на первые в мире игры с нулевой долей самой платформы, экспоненциально увеличат стоимость Zerocoin. Важной задачей для разработчиков является информирование игроков и привлечение их внимания к этой полезной концепции.

Токены Zerocoins (ZERO) будут доступы для инвесторов во время предстоящего ICO. Подробную информацию смотрите на официальном сайте https://tokensale.zeroedge.bet

Новости криптовалютного рынка и майнинга:Как блокчейн способен помочь преодолеть кризис в индустрии рекламы?Bitcoin Atom раньше времени состоялся новый хардфорк в сети биткоинОбнаружен скрытый майнинг криптовалюты в рекламных блоках YouTubeMicrosoft внедряет технологию блокчейн для идентификационных данныхMoneroV хард-форк в сети Monero с начислением токенов 1 XMR = 10 XMV

https://mining-cryptocurrency.ru/feed/

Источник: http://www.capitalwm.ru/bitkoin/mett-xovard-prisoedinyaetsya-k-zerocoin-kak-konsultant-po-sportivnym-sorevnovaniyam/

Блокчейн может изменить будущее индустрии развлечений —

Несмотря на то что блокчейн-технология ещё далека от всеобщего использования, она несомненно изменит статус-кво во множестве сфер. В этой статье я хочу рассмотреть сферу, в которой блокчейн может совершить настоящую революцию. Это развлекательная индустрия.

Создание и потребление контента

Вероятно, что индустрия развлечений имеет самые серьёзные проблемы с посредниками.

До недавнего времени у артистов не было возможности создавать продукты без контракта на запись и сотрудничества с лейблами, которые обеспечивают запись, распространение и монетизирование музыки. Та же ситуация была с кино и телевидением.

Никто не мог распространять фильмы или ТВ-шоу без участия студий и продюсерских компаний, которые ложились на клиентов мертвым грузом, для показа продуктов приходилось добиваться согласия кинотеатров и кабельных каналов.

Интернет демократизировал создание и распространение развлекательного контента. Его создателям больше не нужно добиваться одобрения Interscope и Disney. В цифровой сфере появился новый вид посредников.

Сегодня для прослушивания музыки и просмотра видео люди используют другие платформы.

YouTube (1,5 млрд пользователей), SoundCloud (175 млн), Spotify (140 млн) и Neflix (~110 млн) контролируют потребление контента по всему миру и являются новыми дистрибьюторами, которые собирают пожертвования и доход с рекламы, а также выделяют средства артистам.

Такой масштабный контроль привлекает крупные лейблы и платформы доставки потокового контента, что привело к спорам о компенсациях артистам и о сотрудничестве с ними. Самый известный пример — Тейлор Свифт против Apple Music и Spotify. Всё больше артистов понимают реальные возможности этих платформ и начинают искать новые способы ведения дел. Добро пожаловать, блокчейн.

Благодаря цифровой публичной базе данных, в которой хранятся записи о всех происходящих транзакциях, блокчейн дал компаниям возможность хранить полностью зашифрованные данные о правах владения, а также исполнять смарт-контракты (например, автоматически обмениваться ценностями без участия посредников).

В сфере аудиовизуальной продукции и развлечений уже было несколько попыток создания компаний, основанных на блокчейне, и соответствующих валют.

Что касается потребления подобного контента, то эта технология решает проблемы доступа, распространения и компенсаций, а также проблемы с управлением активами, цифровыми правами, финансирования и многого другого.

Возможно, что главную проблему, которую решает блокчейн, особенно когда дело заходит о потреблении контента, — это микроплатежи.

Хотя и существуют такие платформы, как Patreon, которые специализируются на помощи артистам в сборе средств с фанатов, они всё равно играют роль посредников и организаторов.

Использование криптовалют помогает устранить всех посредников, защитить платежи и уменьшить комиссии за транзакции, которые забирают у артистов существенный процент с продаж.

Обладательница «Грэмми» Имоджен Хип стала одной из первых известных музыкантов, которые воспользовались блокчейном. Недавно она начала сотрудничество с Ujo, компанией, которая позиционирует себя как универсальный интернет-магазин с независимым распространением музыки и платежами.

Имоджен выпустила первую песню на блокчейне Ethereum.

Основу Ethereum составляют смарт-контракты, которые позволили Хип получить абсолютный контроль над тем, как и на каких условиях она и её коллектив по созданию песни получают выплаты (например, покупка лицензии для загрузки песни, потоковое вещание, ремиксы и синхронизация песни).

Другая компания под названием Stem представляет из себя платформу для платежей и распространения продуктов артистов на основе блокчейна.

Компания позволяет людям творческих профессий публиковать контент, управлять контрактами и проводить платежи на одном удобном в использовании портале.

В то время как микроплатежи далеки от нормы для потребления контента, низкие комиссии за транзакции, более защищённые данные о продажах и потреблении могут создать интересную бизнес-модель для творческих личностей, авторов и работников киноиндустрии.

Цифровые права

Блокчейн может решить проблему не только микроплатежей, но и систем управления цифровыми правами. История создания и продажи контента полна споров касательно того, кто владеет правами на контент, начиная с первого в мире закона об авторских правах, который был издан в Британии в 1709 году, и заканчивая недавними проблемами Napster и BitTorrent.

Источник: https://bitnovosti.com/2018/05/02/how-blockchain-can-transform-the-future-of-entertainment/

Блокчейн – это просто модное слово, он не решает никаких проблем. Блог Максима Орловского

Блокчейн впервые возник в описании протокола биткоина в “Белой бумаге” Сатоши Накамото как способ упорядочивания транзакций — и не более того. Поэтому утверждать, что «блокчейн может помочь индустрии N», смешно: упорядочивание транзакций или изменений состояний системы не может решить проблемы ни в какой отрасли само по себе.

Вопрос заключается не в том, как упорядочить транзакции в последовательности блоков (блокчейне), а в том, как определить, кто в какой момент времени имеет право упорядочивать транзакции в рамках крупной одноранговой сети. И эту проблему решает протокол консенсуса, а не блокчейн.

Таким образом, самой большой инновацией биткоина был не блокчейн, а консенсус PoW (proof of work), который был первым протоколом, способным в присутствии атакующих сторон обновить состояния распределенной базы данных (балансов на счетах) в рамках p2p-сети, при этом не только не требуя наличия выделенной доверенной стороны, но и даже доверия между участниками.

С момента появления консенсуса PoW в биткоине индустрия так не смогла создать никаких других типов консенсуса, которые бы лучше него решали проблему обновления состояний в p2p-сети без доверия — при этом одновременно не жертвуя параметрами устойчивости цензуре или децентрализации.

Многие считают, что блокчейн во многих отраслях может заменить доверие к организациям на учет и прозрачность. Но блокчейн, из которого изъят так мешающий всем PoW-консенсус и баланс экономических стимулов, крайне легко переписать и фальсифицировать, поэтому такая форма учета ничем не отличается от старых централизованных (хотя и распределенных) баз данных организаций и регуляторов.

Источник: dilbert.com

Криптография с асимметричными ключами и распределенные базы данных существуют на рынке вот уже в течение десятилетий, и блокчейн без консенсуса PoW ничего не добавляет к ним. Бизнес не может достичь с помощью private/permissioned блокчейнов больше, чем мог раньше со всеми этими технологиями.

Консенсусные протоколы, используемые в корпоративных блокчейнах, – это просто различные модификации алгоритмов BFT, известных в течение десятилетий: они не добавляют никакой дополнительной надежности в распределенные базы данных и ничего не дают в сравнении с тем, что уже существовало ранее.

Все это означает, что блокчейн, из которого корпоративная и банковская среда пытается изъять PoW консенсус – это просто модное слово, позволяющее менеджерам отчитываться об инновациях, создавать хайп, привлекать внимание прессы, повышать цену акций… Если корпорации и индустрия хотят строить децентрализованные решения для сред без доверия, им следует изучать не технологию блокчейн, а протоколы консенсуса – или использовать существующий PoW, обеспечивая достаточный размер сети для безопасности, то есть используя/привязываясь к биткойну.

Очевидно, что оригинальный «блокчейн», в определении, данном Сатоши, подразумевал все вместе – PoW, криптографию и т.д., но сегодня вокруг него так много корпораций и хайпа, что настало время отличить чушь от реальной децентрализации. Консенсус, а не блокчейн – это то, что реально имеет значение теперь. И с этой точки зрения, многие вещи в индустрии выглядят намного иначе.

Источник: https://nv.ua/techno/technoblogs/blokchejn-eto-prosto-modnoe-slovo-on-ne-reshaet-nikakikh-problem-bloh-maksima-orlovskoho-2482899.html

Как блокчейн может изменить индустрию развлечений

Санни Диллон, партнер калифорнийского венчурного фонда Signia Venture Partners, о том, чем новая технология поможет отрасли с долгой историей.

Несмотря на то что блокчейн-технологии пока далеки от массового внедрения, они меняют самые разные аспекты жизни людей. В числе прочих есть одна отрасль, где перемены напрашиваются — это индустрия развлечений.

Ситуация с созданием и потреблением контента

В этой области проблема привратника (ситуация, в которой пользователь получает доступ не ко всему массиву вариантов, а к предварительно кем-то отобранному множеству) стоит особенно остро: до недавних пор опубликовать музыкальную запись, не заключив контракт с крупным лейблом, а уж тем более распространять ее и зарабатывать на ней деньги, было практически невозможно. То же касается кино и телевидения: без студий и производственных компаний было невозможно произвести фильм, а без кинотеатров и телеканалов — его показать.

Сегодня интернет демократизировал создание и распространение развлекательного контента, и авторам уже не обязательно заключать союз с Interscope или Disney, зато появилось новое поколение посредников — это платформы потребления музыки и видео.

YouTube (1,5 млрд пользователей), SoundCloud (175 млн), Spotify (140 млн) и Netflix (110 млн) контролируют пользовательское потребление по всему миру и выступают в роли новых дистрибьюторов, собирающих доходы от подписки и рекламы и распределяющих их среди творцов.

Эта ситуация оказалась выгодна крупнейшим студиям и платформам потокового воспроизведения контента и привела к спорам вокруг размера выплат авторам. В качестве примера можно вспомнить конфликт между Тейлор Свифт и Apple Music и Spotify. Разочаровываясь в крупных платформах, исполнители ищут новые варианты. И здесь на сцену выходит блокчейн.

Блокчейн — это цифровая общедоступная база данных, в которую постоянно записываются все новые транзакции. Он позволяет хранить шифрованные записи о собственности, а также выполнять смарт-контракты, то есть автоматически и принудительно производить обмен ценностями без посредника.

Сегодня мы наблюдаем несколько попыток создать бизнес, имеющий отношение к развлечениям и СМИ на базе блокчейна — эта технология может разрешить проблемы, связанные с доступом к контенту, с управлением активами и цифровыми правами, а также с финансированием развлекательных проектов.

Британская певица Имоджен Хип впервые опубликовала песню с помощью блокчейна Ethereum

Одна из крупных проблем, связанных с потреблением контента, это микроплатежи. Да, есть платформы вроде Patreon, помогающие авторам получать деньги от поклонников, но это все равно посредники, а использование криптовалют позволяет полностью устранить любых посредников и сократить транзакционные издержки, тем самым высвобождая большую часть стоимости продукта для оплаты работы автора.

Лауреат премии «Грэмми» британская певица Имоджен Хип очень интересуется блокчейном, и недавно она заключила партнерство с компанией Ujo, продвигающей площадку для независимого распространения и оплаты музыки — вместе они впервые опубликовали песню с помощью блокчейна Ethereum. Ethereum — это платформа для заключения смарт-контрактов, с помощью которых Хип может полностью контролировать, куда и как пойдут деньги от продажи трека (лицензии могут быть разные: на загрузку, потоковое воспроизведение или использование в видеопродукции).

Для распределения платежей нужны инструменты, и их создает Stem, надеясь сделать свою платформу популярной среди авторов. Здесь есть возможность публиковать контент, управлять контрактами и проводить транзакции через единый интерфейс.

Да, сегодня микроплатежи за потребление контента не распространены, но, если снизить транзакционные издержки и обеспечить надежный учет данных о продажах и потреблении, возможно, эта бизнес-модель могла бы заработать, обеспечивая доходом художников, писателей и кинематографистов.

Блокчейн гарантирует, что автор получит вознаграждение за свою работу

Права на цифровой контент

Кроме того, у блокчейна большие перспективы в области управления цифровыми правами. История создания и продажи контента идет рука об руку с борьбой за собственность на права — от первого британского закона об авторском праве 1709 года до Napster и BitTorrent в недавнем прошлом.

И блокчейн, с его денцентрализацией и неизменностью записи — это удачный инструмент для решения проблемы.

Крупные игроки уже это заметили: компания Spotify, которой в прошлом году пришлось урегулировать судебный процесс в связи с невыплатой авторских отчислений, недавно приобрела стартап Mediachain, разрабатывающий решение для управления авторскими правами.

В Mediachain решили объединить блокчейн и технологию автоматической идентификации контента для создания «универсальной медиабиблиотеки», в которой по части содержимого можно будет идентифицировать его автора и название.

Материальные носители

А что же будет с предметами искусства и другими материальными носителями, связанными с индустрией развлечений, — сувенирами, билетами на мероприятия и памятными вещами знаменитостей?

Вспомним, что только месяц назад картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира» вдвое перекрыла предыдущий рекорд продажи произведения искусства (она была куплена за 450 млн долларов), а средняя стоимость билета на 51-ый Супербоул составила почти $5000.

Здесь наблюдается аналог известного «эффекта суперзвезды», который заключается в том, что лучшие исполнители собирают непропорционально большую часть денег из-за широкого охвата; в данном же случае на некоторые предметы (или билеты) претендует так много людей, что из-за дефицита цена взлетает до небес.

У блокчейна большой потенциал в области контроля за подлинностью произведений — в нем можно отслеживать перемещение произведения искусства от владельца к владельцу, а сам предмет может быть снабжен идентифицирующей меткой — NFC, QR-кодом или RFID-тегом.

Шанхайский стартап VeChain уже работает в этом направлении — они занимаются дорогими сумками, но можно представить себе применение тех же методов к памятным вещам знаменитостей. В Великобритании компания BitTicket запустила блокчейн-платформу по продаже билетов на публичные мероприятия с целью снижения возможностей для спекуляции билетами, и у них уже есть конкуренты, Aventus и TicketChain.

Компания Everledger, уже внедрившая блокчейн для отслеживания подлинности алмазов, теперь переключается на мир изобразительного искусства для борьбы с возможным мошенничеством, и это понятно — вряд ли саудовскому принцу, купившему «Спасителя мира», было бы приятно выяснить, что он стал владельцем самой дорогой в мире подделки.

Игры

Теперь, после появления игры CryptoKitties, реализованной на базе блокчейна, невозможно не поговорить об использовании этой технологии в игровой индустрии.

Игра была выпущена 28 ноября, и к настоящему моменту на котят потрачено более 6,3 млн долларов, а нагрузка, создаваемая игрой, перегружает сеть Ethereum — количество же котят измеряется шестизначными цифрами.

Вот нам наглядная иллюстрация криптовалютного пузыря и проблемы масштабирования блокчейна — по словам их директора по маркетингу, «это сатира на рынок ICO».

Как бы там ни было, это, тем не менее, первая заметная игра на блокчейне. В отличие от Neopets, в CryptoKitties не используется централизованная база данных. Хотя разработчики, компания AxiomZen, берет процент с каждой игровой транзакции, если завтра они исчезнут, котята все равно будут продаваться.

Можно не сомневаться: успех CryptoKitties привлечет внимание к разработке игр на блокчейне и обеспечит приток финансирования в эту область, и от этого выиграют все остальные проекты.

В качестве примера можно упомянуть Game Protocol — эта компания создала протокол, охватывающий всю экономику компьютерных игр, включая распределенный магазин, сообщество разработчиков, а также инструменты для создания игр и платформу для краудфандинга, причем все, начиная от ставок на спортивные события и заканчивая карточными играми, построено вокруг блокчейна. Недавно компания провела ICO.

Резюмируя, можно сказать, что блокчейн предлагает массу интересных решений для давно назревших проблем индустрии развлечений.

Подготовила Лиза Добкина

Источник: https://ru.ihodl.com/analytics/2018-02-09/kak-blokchejn-mozhet-izmenit-industriyu-razvlechenij/

Руководство по блокчейн для маркетолога

Блокчейн, неизменяемый и невзламываемый реестр транзакций, был придуман 10 лет назад, чтобы стать основой для криптовалюты Bitcoin. С тех пор сфера применения этой технологии расширилась от финансов до медицинских услуг и, в последнее время, digital-рекламы. Это происходит с подачи таких крупных компаний, как IBM и Comcast, а также небольших стартапов вроде MadHive и Rebel AI.

Почему возникла эта тема?

В то время как признаваемые государством законные платёжные средства (т.н. «фиатные» деньги) лежат в банковских сейфах, Bitcoin использует реестр транзакций блокчейн, чтобы гарантировать безопасность, обеспечивая полную прозрачность использования криптовалюты.

Блокчейн хранит историю транзакций по каждой миллионной доле когда-либо «добытой» монеты, а также всю информацию о количестве биткоинов принадлежащих любому лицу (если сопоставлены электронные подписи и это лицо – прим. перев.). Эта информация открыта и доступна для всех желающих.

Применяя blockchain технологии для рекламных сделок, владельцы данных могут безопасно обмениваться своими активами без их экспорта или передачи другим заинтересованным сторонам. А владельцы площадок могут нанести удар по неавторизованным продавцам и киберсквоттерам.

«Мощнейшим свойством Блокчейн является возможность его применения в сетях, где есть недоверие между заинтересованными сторонами», утверждает CTO группы «Media & Entertainment» компании IBM, Питер Гуглилмино. Несмотря на интерес рекламного технического сообщества в blockchain, потенциальные приложения — и их уровень зрелости — резко различаются.

Что же может дать блокчейн для рекламной индустрии?

Отсеять убрать нежелательных посредников из цепочки поставок: Блокчейн может помочь обеспечить цепочку поставок рекламы без посредников, которые манипулируют инвентарём. Или гарантировать поставки трафика без блокировщиков рекламы.

Вот типичный пример применения блокчейн: нечистоплотный селлер может обмануть рекламодателя, создавая ряд клонов официального адреса площадки (и выдавая их за подлинные – прим. перев.). Например, CNN-trending.com или NBCcom.com.

 Блокчейн может быть использован для защиты от подобных действий, при помощи создания реестра «настоящих» URL принадлежащих определённой площадке. Список таких URL будет удостоверен уникальной цифровой подписью, которую невозможно подделать.

Список доменов площадки, на которых будет размещена реклама, при этом, будет браться непосредственно из блокчейн, минуя каких-либо посредников.

Облегчение обмена данными: Для большинства компаний данные являются одним из самых ценных их активов.

 Не удивительно, что обмен данными — даже с проверенными партнерами — может быть чреват серьёзными рисками.

Некоторые производители уже сейчас продвигают блокчейн, как средство отслеживания фактов обмена данными так что их владельцы точно знают к каким данным получил доступ партнёр и когда.

Эта проблема в большей степени касается ТВ-баинга, и связана с наличием множества сторон сделок и необходимостью упорядочить взаимодействия между ними.

 С этой целью в июне 2017 года IBM совместно Integral Ad Science, Premion и adtech-стартапом MadHive, сформировали консорциум AdLedger.

Задача этого консорциума состоит в том, чтобы построить блокчейн-платформу для обмена данными, ориентированную на ведущих рекламодателей ТВ.

Comcast также представил основанный на блокчейн альянс вещателей, включающий Altice USA, Cox, NBCUniversal и Disney. Основная идея в том, что указанные площадки будут обмениваться данными и записывать информацию об этих транзакциях в blockchain. Таким образом, рекламодатель сможет больше доверять данным в сегментах для таргетированной рекламы.

Процесс основан на «умных» контрактах, которые могут управлять операциями в blockchain.

 Так что, если Comcast и Cox имеют различное количество инвентаря для специфического контента или аудитории, или если рекламодатель хочет внести в чёрный список определённые источники трафика, это всё учитывается на уровне смарт-контракта для каждой компании. Там же определяется доступ к этим данным извне.

Реселлинг инвентаря: NYIAX («найекс»), стартап инициированный биржей Nasdaq, развивает идею продажи инвентаря как фьючерсных контрактов на базе blockchain. По мнению основателей, этот механизм сделает закупки боле комфортными для рекламодателей.

 В случае успеха, NYIAX может дать площадкам больше гибкости в подготовке коммерческих предложений. Рекламодатели могли бы бронировать инвентарь на более долгий период времени, а площадки поощрять выкупленные заранее объёмы скидками. И в этом случае, blockchain будет служить в качестве реестра состоявшихся броней и их стоимости.

Блокчейн всё ещё в зачаточном состоянии

Прежде всего, тем кто заинтригован технологией, следует понимать, что blockchain все еще находится в зачаточном состоянии. Многие из инструментов, указанных выше пребывают в альфа- или бета- версии, либо вообще в виде идеи. Блокчейн-платформа для обмена данными Comcast, как ожидается, не будет запущена до 2018 года.

Для проекта AdLedger все еще формируется рабочая группа, которая будет прорабатывать концепцию и спецификации API для своей платформы.  NYIAX продолжает работать над концепцией с партнерами. «Мы говорили с сотнями площадок, со всеми крупными медиагруппами и агентствами, и это медленный, методичный процесс.

Должен быть поэтапный подход», — сказал генеральный директор NYIAX Лу Северин, — «Пройдёт некоторое время, прежде чем мы перейдём к стадии запросов на конкретные проекты со стороны клиентов агентств». Но blockchain технология достаточно интересна и медиагруппы сейчас думают, как ее применить.

 IAB «в активном поиске возможностей» blockchain и ведет переговоры со стартапами, утверждает Аланна Гомберт, генеральный директор IAB Tech Lab. Гуглилмино из IBM отмечает, что blockchain-стартапы сегодня используют различные подходы, «но консенсус касается экосистемы, существующие решения в дальнейшем будут более интегрированы».

Он добавил, что «Важно установить планку стандартов. Тогда они будут доступны для использования всеми, если их компании готовы взяться за это и видят ценность блокчейна».

Главные препятствия впереди

Разработчики блокчейн сталкиваются с жесткими препятствиями при попытках создать решения для рекламы. Главное из них: это слишком медленно, чтобы масштабировать. Большие рекламные платформы, такие как AppNexus или DoubleClick Ad Exchange обрабатывают миллионы показов объявлений в секунду.

 Bitcoin, тем временем, обрабатывает около пяти транзакций в секунду.

«Распределенный характер блокчейна и возможность внесения изменений с любого компьютера в сети по всему миру – это одновременно польза и вызов», утверждает Уилл Латрел, соучредитель и бывший технический директор компании Integral Ad Science (разработчик блокчейн-платформы Amino).

Медлительность блокчейн делает невозможным его выход на рынок RTB, по крайней мере сейчас.

 Отчасти поэтому пионеры использования этой технологии в рекламе, такие как Comcast или консорциум AdLedger, больше сфокусированы на обмене данными и планировании кампаний.

Подтверждение сделки в блокчейн занимает 10-30 секунд, говорит Мэнни Пуэнтс, генеральный директор AdTech стартапа Rebel AI. «Должно пройти время, прежде чем технология будет способна на скорости до миллисекунд, используемые в онлайн-рекламе».

NYIAX решает эту проблему путем продажи фьючерсов, гарантирующих показы по определённой цене в будущем. «Скорости там нет, и, честно говоря, никогда не будет», считает Северин. Если blockchain сделки никогда не впишутся в стек технологий RTB вопрос возможности использования этой технологии остается открытым для тех, кто занимает данную рыночную нишу. Баинг инвентаря посредством блокчейн возможно будет осуществлять напрямую: агентство или партнёр бренда будет закупать прямо у площадки. Это будет похоже на традиционные сделки по ТВ из-за большой задержки по времени, предполагает Гомберт. «Но по мере совершенствования технологии, это ограничение уйдёт».

Слишком много прозрачности?

Бренды и медиагруппы требуют прозрачности от Digital — но чрезмерная прозрачность может быть вредна. «В дополнение к масштабу и скорости, есть проблема прозрачности, поскольку она усложнит переговоры», считает Латрел. Рассмотрим на примере блокчейн-инициативы Comcast.

 Участвующие в ней игроки хотели бы сохранять в блокчейн некоторые данные для некоторых рекламодателей, но они не горят желанием, чтобы другие СМИ на этой платформе видели, какие данные они размещают (и кто именно), а также сколько они стоят.

 Они также не хотят, чтобы их DSP, SSPs или информация о партнёрах были доступны другим. Всё больше участников рынка потенциально могут использовать блокчейн в повседневных проектах, считает Кен Брук, генеральный директор блокчейн-стартапа Metax.

 «Но, когда вы начинаете добавлять площадки, селлеров и данные, которые безусловно влияют на логику и процесс рекламных кампаний, количество сопутствующих технических сложностей только возрастает».

Первопроходцы в блокчейн для маркетинга

MadHive: Один из первых рекламных блокчейнов. MadHive одним из первых внедрил партнёрскую схему для проектов Over on Top (вариант IPTV). IBM является первым крупным партнёром MadHive в рамках консорциума AdLedger.

Предполагается, что благодаря этому объединению, до конца 2017 года удастся провести ряд сделок нового типа, в которых данные продаются за другие данные, без закупок собственно рекламного инвентаря. «Исследование новых технологий ТВ – вот на что сейчас тратятся большие средства», сказал основатель компании Адам Хелфготт.

Rebel AI: Блокчейн AdTech стартап, которые развивает идею прямого взаимодействия между площадками и баерами агентств, либо DSP. Использование продукта позволит отказаться от посредников, что по словам основателя Мэнни Пуэнтса: «Более похоже на проверенные временем отношения покупателей и продавцов поставляющих рекламный продукт».

 Стартап позиционирует себя, как как безопасный канал закупки рекламы, позволяющий избежать проблем с фродом и качеством трафика, свойственных открытым программатик платформам.

MetaX: MetaX экспериментирует со смесью блокчейн и решений вне рамок этой технологии для применения на рынке рекламы.

Компания работает с некоммерческой платформой adChain с открытым исходным кодом, которая базируется на технологиях блокчейн Ethereum.

 Metax пытается генерировать прибыль для материнской компании за счёт монетизации приложений созданных на adChain. Например для обмена данными или атрибуции инвентаря. Стартап тесно сотрудничает с Data & Marketing Association (DMA).

Comcast: Обладает обширным портфелем эфирных и кабельных ТВ-каналов представленных на всей территории США. Comcast использует блокчейн для прямого обмена данными без взаимодействия с устаревшей сетью посредников, таких Acxiom и Experian.

Кроме того, при помощи этой модели, медиа-гигант стремится отойти от услуг стартапов в области адресной ТВ рекламы, которые добавляют ценность, но забирают прибыль. Платформа «Comcast, Blockchain Insights» выйдет из беты не ранее, чем через полтора года.

Однако, даже при таких отдалённых перспективах запуска, Comcast непрерывно обучает партнёров и развивает технологии интеграции платформ.

NYIAX: Опираясь на запатентованную блокчейн-технологию биржи Nasdaq, стартап NYIAX создаёт продукт, который позволит трейдерам покупать и продавать права на будущие онлайн размещения.

 Это позволит площадкам упаковать гарантированные медиа-ресурсы даже лучше, чем в случае годовых сделок с ТВ-рекламой.

Хотя вероятно при внедрении этой технологии NYIAX ещё столкнётся с сопротивлением площадок, которые возможно будут не готовы продавать свой продукт в качестве отдельных единиц на открытом рынке. 

IBM: ИТ-гигант находится в относительно сильной позиции, чтобы создать Bluemix, набор облачных сервисов, включающих блокчейн движки, напоминает Гуглилмино. В то время как блокчейн-стартапы с трудом ищут маржу там, где ещё нет клиентских бюджетов, IBM может вкладываться в R&D и вовсю применять свои достижений в технологиях, связанных с другими отраслями, такими как здравоохранение и финансы.

Источник: https://habr.com/post/344290/

Ожидаемое влияние блокчейн на индустрию СМИ

Автор материала доктор Нельсон Гранадос — профессор информационных систем в Pepperdine Graziadio Business School. Он исследует цифровые тенденции в области путешествий, индустрии СМИ и развлечений. Оригинальная статья How Blockchain Could Start To Make Waves In Media And Entertainment In 2018 опубликована в Forbes.

В декабре минувшего года технология блокчейн преподнесла нам интересные новости благодаря биткоину, который пробился через отметку в $10 000 и выше пика в $20 000, а также благодаря запуску фьючерсов на биткоин на крупных торговых площадках США и объявлению о том, что Австралийская фондовая биржа будет использовать технологию блокчейн для урегулирования платежей. Возможно, в 2018 году блокчейн также сможет найти себя в индустрии СМИ и развлечений.

Высокий потенциал этой технологии заключается в том, что она позволяет сделать цифровой рынок децентрализованным и защищённым от несанкционированного доступа.

Транзакции записываются в хронологическом порядке в распределённом реестре, который прозрачен для участников, но зашифрован так, что никто не может никого обмануть, изменив или подделав транзакции. Согласованные бизнес-правила, логика и условия контракта также могут быть запрограммированы для автоматизации платежей — это называют смарт-контрактами.

Чтобы представить, как блокчейн мог бы произвести революционные изменения в индустрии СМИ и развлечений, нужно подумать о тех рынках, где участники могут получить выгоду как от безопасности, так и от прозрачности. Это касается платежей, финансирования, монетизации и принудительного исполнения контрактов.

Авторские вознаграждения

В цифровом мире авторам творческих произведений трудно получить оплату в полной мере, поскольку копии их работ тиражируются и распространяются довольно легко.

Таким образом, область выплаты авторских вознаграждений напрашивается на внедрение в ней инновационных технологий.

Например, потоковые сервисы музыки и правообладатели не могут договориться о компенсации стоимости триллионов музыкальных потоков: недавно против Spotify был подан судебный иск на $1,6 млрд.

Open Music Initiative (OMI), состоящая из 200 участников, включая гигантов Sony, Music и Warner, а также YouTube, Netflix, Spotify и Viacom, стремится модернизировать механизмы выплаты авторских вознаграждений. В самом конце 2017 года OMI сообщила CNBC, что рассматривает блокчейн как основную технологию для этого.

Какую роль отводят блокчейну? Это будет прозрачный реестр, содержащий музыкальные активы с указанием их правообладателей. Смарт-контракты смогут автоматизировать платежи по авторским вознаграждениям в зависимости от того, как произведения скачиваются пользователями или прослушиваются через потоковое вещание.

Краудфандинг для творческих продуктов

2017 год ознаменовался ростом числа блокчейн-стартапов, нацеленных на разные отрасли промышленности и часто финансируемых за счёт первоначальных предложений монет (ICO), а точнее, за счёт продажи коинов собственного выпуска, которые чем-то похожи на биткоин или эфир.

Для выпуска творческих продуктов также можно использовать краудфандинг. Например, компания Indiegogo недавно запустила собственный сервис для ICO.

Таким образом, в 2018 году может возрасти количество ICO, направленных на производство фильмов и реализации других творческих проектов.

Однако это будет зависеть от того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) станет применять законы о ценных бумагах к этим краудсейлам.

Блокчейн-платформы для краудфандинга могут безопасно и при этом прозрачно записывать транзакции и суммы, вложенные в потенциальные проекты. После продажи, лицензирования или потребления творческого продукта смарт-контракты будут автоматически производить платежи как правообладателям, так и для инвесторам.

Например, iProdoos — это блокчейн-сервис, который будет запущен в 2018 году как агрегатор талантов для производства фильмов и ТВ-продукции премиум-класса, а также для краудфандинга с использованием валют — как традиционных, так и цифровых. Сервис позволит потребителям получать доход от финансируемых ими проектов.

Цифровая реклама

Несмотря на современные возможности таргетирования и персонализации, экосистема цифровой рекламы довольно неэффективна и непрозрачна, так как 40-70% средств уходят на посредников.

Недавно компания NYIAX, созданная в партнёрстве с Nasdaq, запустила блокчейн-биржу рекламы, которая позволит издателям и рекламодателям эффективно торговать рекламными контрактами.

Ричард Буш, главный специалист по продуктам и технологиям NYIAX, говорит:

Ценный опыт работы на рынках капитала даёт NYIAX долгосрочное видение строгой модели, использующей лучшие технологии для индустрии СМИ и развлечений.

Компания Madhive также развёртывает биржу рекламных объявлений, ориентированную на сайты цифрового видеоконтента. Её генеральный директор Адам Хелфготт заявляет:

Наша платформа позволяет безопасно монетизировать видео за счёт рекламы так, что личная информация зрителя может быть передана только AI-агенту [искусственному интеллекту], подбирающему релевантные объявления.

Такая технология может пригодиться в ЕС, где в мае 2018 года вступают в силу новые законы о конфиденциальности, которые требуют от компаний строгой защиты данных потребителей.

Распространение

Пиратство — головная боль для СМИ и индустрии развлечений. Фил Гомес, авторитетный блокчейн-специалист из компании Edelman, утверждает:

Я лично считаю, что пиратство происходит из-за трений в правовых механизмах законного распространения. Технология блокчейн поможет монетизировать контент без подобных проблем, а также позволит лучше конкурировать с пиратами.

Ключ к решению в том, чтобы в руках законного пользователя оказался законно приобретённый контент и чтобы механизм оплаты был эффективным.

Приведённые выше примеры говорят о том, что блокчейн — это не только цифровая валюта. Эксперты согласны, что 2018 год станет значительным для блокчейна в индустрии СМИ и развлечений.

Фил Гомес также заявил:

2017 год был полон корпоративных пилотных проектов для тестирования приложений с технологией блокчейн, а 2018-й станет годом, когда многие из них будут развёрнуты масштабно.

Мы вступаем в горячий период для технологии блокчейн, что будет напоминать интернет-пузырь, и поэтому может оказаться трудно отличить шумиху от истинного потенциала. Как же узнать, где реальные возможности?

Кит Монтгомери, вице-председатель  CyberOi, консультант, который работает с iProdoos и другими блокчейн-компаниями, говорит:

Если в 2017 году было много шумихи вокруг ICO, то 2018 год должен вывести бизнес из равновесия. Победители будут сосредоточены на решении реальных деловых проблем и эффективном использовании СМИ для создания сообществ массового признания технологии блокчейн.

Так что следите за технологиями.

Источник: https://Bitcoin-novosti.ru/how-blockchain-could-start-to-make-waves-in-media-and-entertainment/

Блокчейн маркетинг: возможности применения в сфере рекламы

Какую пользу может извлечь из технологии блокчейн маркетинг? В современном мире компании собирают больше данных, чем когда-либо прежде, и на их основе принимают важные бизнес-решения.

Из четырех наиболее важных параметров больших объемов данных (объем, скорость, разнообразие и достоверность) в наши дни наибольшее влияние и важность имеют первые три.

В будущем ситуацию в лучшую сторону может изменить технология блокчейн.

Развитие маркетинга и рост объемов данных привел к более эффективному принятию решений во многих случаях, таких как программный маркетинг и банковское дело. Исследования показали, как использование данных, включая полученные с помощью мобильных устройств, позволило получить информацию, которая помогла производителям лучше понять потребности своих клиентов.

Значительный потенциал данных, которые неструктурированы в виде текста, изображений, видео и т. д. был задокументирован в многочисленных научных исследованиях. Но как насчет вопросов, связанных с точностью, надежностью и прозрачностью. В области маркетинга ответ на этот вопрос заключается в применении технологии blockchain.

В последние годы главной причиной проблем для многих брендов и рекламодателей стало отсутствие прозрачности и подотчетности в том, чтобы выяснить, насколько эффективно тратятся средства на рекламу. В сфере цифровых рынков реклама — сложный процесс. Здесь процветает мошенничество, а затраты на маркетологов составляют значительную сумму в списке расходов производителей.

Получите книгу и узнайте все основы технологии блокчейн и криптовалюты за один вечер

Скачать книгу

По данным Forrester, в 2016 году 56% от всех затраченных средств на рекламу были потрачены впустую из-за высокого уровня мошенничества. Ожидается, что в течение следующего десятилетия уровень мошенничества в сфере рекламы в глобальном масштабе возрастет до $50 млрд.

Недавнее исследование состояния рекламной индустрии показало, что 79% опрошенных рекламодателей выразили озабоченность по поводу прозрачности, более трети обеспокоены отсутствием видимости своей рекламы. Именно поэтому мы все чаще слышим, что крупные бренды, такие как P & G, сокращают бюджеты рекламных проектов, потому что их медиа-агентства не смогли обеспечить им требуемый уровень прозрачности.

Внедрение blockchain может изменить ситуацию в сфере маркетинга, ориентируясь на предоставление более прозрачной информации, проверяя и анализируя действия каждого потребителя посредством проверки доставки рекламы в соответствии с особенностями медиа-контракта. Маркетологи смогут контролировать, как демонстрируется их реклама, где именно размещаются их объявления, снижая риск мошенничества с использованием автоматических ботов. Это позволит гарантировать, что реклама просматривается настоящими потребителями.

Потребители испытывают еще одну фундаментальную причину отказа от просмотра рекламы. Компании буквально заваливают своих клиентов слишком большим количеством объявлений, писем, купонов и сообщений. Причина, по которой они отправляют десятки различных сообщений, заключается в том, что они мало знают о предпочтениях потребителей.

Нынешняя практика часто напоминает выброс дюжины дротиков в воздух в надежде, что хотя бы один попадет в «яблочко».

Опрос маркетологов и рекламных агентств показал, что у 94% специалистов нет единого мнения о своих потребителях.

Это приводит к тому, что сегодня существует разрыв между потребителями и маркетологами в отношении того, чего хотят люди, когда они это хотят, где они это хотят и как они это хотят.

Эта проблема проявляется, когда вы видите одну и ту же рекламу, которая буквально преследует пользователя в интернете, когда он переходит с одного сайта на другой. Например, человеку могут продолжать демонстрировать рекламу гостиницы, по которой он уже перешел и забронировал себе номер пару дней назад.

Блочная технология может помешать демонстрации одного и того же медийного объявления всем пользователям, обеспечивая оптимальную частоту показа рекламы для каждого потребителя.

Ряд исследований показал, что влияние частоты воздействия рекламы на склонность потребителей к покупке составляет от 4 до 6 объявлений в оптимальном случае. Однако достичь этой цели в реальности практически невозможно из-за проблем качества данных.

Смарт-контракты способны исправить это, обеспечив необходимый уровень отслеживания и прозрачности, который в настоящее время недоступен для многих брендов.

Если потребители будут делиться большей информацией о своих предпочтениях, то производители смогут узнать о них больше, что, в свою очередь, увеличит релевантность их рекламных сообщений и уменьшит частоту навязчивой и бесполезной рекламы. Но для некоторых потребителей препятствием для обмена информацией с фирмами часто является отсутствие доверия к тому, каким образом компании будут использовать их персональные данные.

Источник: https://blockchainwiki.ru/chto-mozhet-sdelat-tehnologiya-blokchejn-dlya-razvitiya-marketinga/

Ссылка на основную публикацию