Vr oko шлем виртуальной реальности в блокчейне

Шлемы виртуальной реальности — VR

Андрей Михайлов

Что такое виртуальная реальность (virtual reality) или просто VR?

Это такой искусственный мир, созданный посредством технологий, который взаимодействует с человеком через его ощущения, такие как зрение и звук. Немного путано, но я уверен, что очень многие видели или даже сами надевали на себя огромный черный шлем, брали в руки странные джойстики и тем самым погружались в виртуальную реальность.

Но не стоит думать, что надел шлем, запустил какую-то игру и вот все, погрузился в виртуальный мир. Нет, кроме того, что сам пользователь видит что-то в шлеме, он еще и взаимодействует с этим миром, и виртуальный мир должен как-то реагировать на действия игрока.

То есть получается такой взаимный интерактив, как и в компьютерной игре, только на более глубоком уровне!

Сама технология работает просто: в шлеме виртуальной реальности есть 2 экрана, которые показывают глазам чуть-чуть разную картинку, тем самым и создается эффект трехмерного мира.

Конечно же, при повороте головы или перемещении по комнате игрока, происходит и перемещение внутри виртуального мира.

Кстати, смоделировать можно любой мир или сеттинг: прогулка по реальной улице, осмотр строящейся квартиры, путешествие по недостроенной телевизионной башне в мире с антигравитацией или покатушки на постапокалиптических багги по разрушенному миру! Да все, что угодно можно показать в искусственном мире. Да что уж там, порно индустрия активно использует новейшие технологии, и шлемы VR — не исключение! Можно наслаждаться зрелищем от первого лица, осматривая все прелести картинки в высочайшем разрешении и побыть участником процесса. Более того, судя по нынешним тенденциям, уже в ближайшие пару-тройку лет технология VR будет занимать огромную долю выручки порностудий. Ну а видео в формате 360 появится в огромном количестве, и насладиться им сможет каждый!

Кстати, VR устройства появились уже достаточно давно, и немногие знают, что еще в 1968 году Иван Сазерленд показал миру свой шлем, в которых можно рассматривать 3D объекты.

Это был достаточно громоздкий шлем, к которому с потолка шла большая связка проводов, но тем не менее, это работало. Затем, уже в конце 80-х были выпущены такие железки, как EyePhone, Leep CyberFace.

Эти шлемы были уже меньше по размерам и их не надо было опутывать проводами, как лианами, что являлось большим достижением.

Но вот что погубило их, так это цена — около 10 тысяч долларов за одни только очки — невероятно высокая цена, что бы стать хоть чуть-чуть массовым продуктом.

В 1993 году Sega анонсировала свой шлем Sega VR, но он так и не вышел на рынок из-за своих характеристик: тяжелый, громоздкий, вызывающий тошноту и головную боль. А то, что игрок может поранить себя во время использования шлемом, заколотило последний гвоздь в гроб попыток Sega выйти на виртуальный рынок.

А вот Virtual Boy от Nintendo смог просуществовать некоторое время, хоть и не стал популярным. В сущности это была игровая консоль с плохой монохромной трехмерной графикой и не правильным позиционированием на рынке.

Virtual Boy не позволял насладиться виртуальным миром, так как взаимодействия с объектами не происходило: это то же самое, что просто уменьшить экран телевизора и вставить их в глаза.

Игрок просто смотрел на экраны, но движение головой или перемещения никак не влияли на происходящее внутри игры, а управление было на обычном джойстике.

Очень интересным был шлем VFX 1, который вышел в 1995 году и уже имел обратную связь: на глаза не только проецировалась картинка, так еще и управлять в играх можно было поворотами головы. Носитель шлема мог играть в крутые стрелялки того времени — Doom, System Shock, Duke Nukem и другие, и, что самое главное, управлял движениями персонажей именно движениями своей головы.

Увы, но и VFX 1 не стал массово популярным, хотя именно в нем можно увидеть очертания и возможности современных устройств, типа Oculus Rift, VR OKO или HTC Vive.

Да, по настоящему массовой (по сравнению с 90-ми) технология виртуальной реальности становится только сейчас.

И дело не в переосмыслении VR или изменении сути виртуальности, а в возросшей мощности железа! Именно высокопроизводительные компьютеры и системы позволяют нам насладиться действительно трехмерным миром, взаимодействовать с ним и видеть картинку очень приближенную к реальности.

То, что было реализовано в «старых» очках, та графика и цвета, не давали мозгу окунуться в виртуальный мир, состоящий из рваных краев объектов, неестественных цветов и «нереальной» графики.

Именно сейчас, глядя на лица в компьютерных играх можно поймать себя на мысли, что они очень похожи на лица из жизни. Специалисты в области анимации добились невероятных высот, и если лет 10 назад под словами «реалистичная графика» подразумевалось, что «лицо» будет открывать рот, то сейчас сложно отличить видеозапись от 3D рендера…

AR

Кстати, совсем забыл об еще одной интересной технологии, основанной на VR, но работающей в другом измерении — AR (Augmented Reality) или дополненная (расширенная) реальность.

Данная технология существует очень давно и схожа с рисованием на оконном стекле: нарисуйте на окне желтое, яркое летнее солнце и вы дополнили «заоконную» реальность. Так же происходит и в AR — наводите камеру своего телефона на какой-то объект и телефон показывает на экране дополнительную информацию поверх картинки с камеры.

Самым ярким примером будет игра Pokemon GO: на ничего не подозревающей поверхности разместился виртуальный покемон, который может быть увиден только если навести на него камеру вашего смартфона.

Или вот еще: наводите свой смартфон на какую-то улицу или дорогу, а на экране видите названия магазинов и заведений, которые попадают в обзор камеры вашего смартфона.

Источник: http://www.KremlinRus.ru/news/89/74830/

Шлем виртуальной реальности для взрослых

Описание приложений для просмотра фильмов с помощью VR OKO

Приложение Cinema

В программе Cinema доступен просмотр роликов из видеотеки OKO (более 500 фильмов, 40 жанров). При входе в видеотеку предлагается выбрать из каталога один из представленных 40 жанров: teens, anal, fetish, group, новинки и т.п. При входе в раздел появится панель с фильмами (6 картинок с названиями видеороликов).

При нажатии на стрелку направо (под видео), происходит переход на следующий экран. При нажатии на видео появится карточка, в которой будет написано название ролика, его длина, актеры, год выпуска и краткое описание. При нажатии на play начнется загрузка и воспроизведение видео.

Во время воспроизведения ролика можно нажать на кнопку ОК на шлеме и переключиться между режимом кинотеатра (видео не перемещается при поворотах головы) и режимом, когда видео статично по отношению к зрителю и следует за поворотами готовы.

В режиме кинотеатра, если опустить голову вниз, появится панель управления с регулировкой громкости, яркости и полосой прокрутки видео. *работает только при наличии активного подключения к Wi-Fi сети.

Для доступа к видеотеке вам потребуется логин и пароль, который вы получите на e-mail после завершения покупки шлема VR OKO.

Приложение Local Player

Local Player предназначен для просмотра видеороликов, хранящихся в памяти устройства и на карте памяти microSD. Подключение к сети интернет не требуется. Предварительно вы можете загрузить эти ролики из видеотеки ОКО.

Расширенный функционал VR OKO

Помимо основных приложение для просмотра видео, шлем VR OKO имеет встроенный магазин приложений, в котором можно скачивать игры и другие программы.

Расширенный функционал шлема VR OKO предусматривает возможность просмотра видео в формате виртуальной реальности с видеохостинга YouTube и встроенный каталог панорамных фотографий и туров по различным уголкам мира.

В приложении можно загрузить различные виртуальные туры и пройтись по городам, заповедникам, паркам развлечений, культурным достопримечательностям и т.д. Управление в магазине происходит при помощи поворотов головы, а так же кнопок джойстика на корпусе шлема.

VR OKO оснащен VRBrowser (интернет браузер). Он предназначен для просмотра интернет страниц. В браузере есть строка для ввода адреса сайта, кнопки назад, вперед и домой. Браузер работает только при наличии активного подключения к WiFi сети.

Просмотр видеороликов в шлеме VR OKO позволяет полностью погрузиться в атмосферу происходящего. Во время просмотра можно поворачиваться на 360 градусов и смотреть во все стороны. Будьте аккуратны при поворотах и перемещении по комнате!

Источник: https://vrtechnology.cz/ru/

OKOIN

VR Casino OKO – New VR Technology’s Project

VR Technology, OKOIN’s founder, is launching a new project that is based on the same token and it is called VR Casino OKO.

VR Casino OKO – New VR Technology’s Project

This is the third blockchain project of tokenomics that is based on OKOIN tokens.

VR Casino OKO – New VR Technology’s Project

The other two platforms developed are known as VR Platform OKO, and OKO Pay.

VR Casino OKO – New VR Technology’s Project

It is important to mark that the three projects are not interchangeable.

Let There Be Sex!

This is a paid press release, which contains forward looking statements, and should be treated as advertising or promotional material.

OKOIN’den Yeni Yıl Bonusu ve Yeni Bir Ortaklık

1 ETH ya da daha fazlası ile gerçekleştireceğiniz katılımlarda %50 bedava token dağıtılacak.

18+ content
on the blockchain

The first platform in the world designed for the decentralized distribution of 18+ content in a VR format, OKOIN, is launching its ICO on December 14, 2017.

Protecting yourself online: is it possible?

The internet provides a range of possibilities for relaxation and wealth.

OKO Projesi ICO’nun İlk 3 Gününde 7 Milyon Dolar Topladı

14 Aralık tarihinde start alan OKO projesinin ICO’sunda ilk 3 gün itibariyle 7 milyon doların üzerinde yatırım toplandı.

LE PROJET OKO EST PARVENU À RÉCOLTER 7 MILLIONS DE DOLLARS

L’ICO du projet OKO a démarré le 14 décembre 2017. Elle a permis de récolter l’équivalent de plus de 7 millions de dollars.

El proyecto OKO reunió más de US$ 7 millones en los primeros tres días de ICO

La ICO para el proyecto OKO comenzó el 14 de diciembre de 2017, recaudando hasta el momento más de US$ 7 millones en divisas equivalentes.

VR Platform OKO
ポルノ業界における進化

世界初ブロックチェーンを基にした100%匿名アダルト・コンテンツ・シェア専用の分権VRプラットホーム

ICOBazaar
VR Platform OKO

The blockchain-based VR platform for 100 % anonymous adult content distribution.

OKOIN (OKO)
 

The first decentralized blockchain-based VR platform for 100 % anonymous adult content distribution.

PR: 18+ Content on the Blockchain: the Okoin System Launches ICO

The first platform in the world designed for the decentralized distribution of 18+ content in a VR format, OKOIN, is launching its ICO on December 14, 2017.

VR Platform OKO
 

The first decentralized blockchain-based VR platform for 100 % anonymous adult content distribution.

18+ Content on the Blockchain: the OKOIN System Launches ICO

The first platform in the world designed for the decentralized distribution of 18+ content in a VR format, OKOIN, is launching its ICO on December 14, 2017

VR Platform OKO An Evolution In The Porn Industry

The first decentralized blockchain-based VR platform for 100 % anonymous adult content distribution.

CONTENU POUR ADULTES SUR LA BLOCKCHAIN : LA PLATEFORME OKOIN LANCE SON ICO

OKOIN, la première plateforme décentralisée dédiée à la distribution de contenu pour adultes en format “réalité virtuelle”, va lancer son Initial Coin Offering le 14 décembre 2017.

Adult content on the blockchain: the OKOIN system launches ICO

The first platform in the world designed for the decentralized distribution of 18+ content in a VR format, OKOIN, is launching its ICO on December 14, 2017

[ICO +18] Okoin : contenu adulte anonyme sur blockchain

La première plateforme au monde conçue pour la distribution décentralisée de contenus pour les plus de 18 ans et au format Réalité Virtuelle (abrégé de l’anglais : VR) OKOIN, lance son ICO le 14 décembre 2017.

Контент “18+” на блокчейн: система OKOIN выходит на ICO

Первая в мире платформа для децентрализованного распространения контента “18+” в формате VR, OKOIN, выходит на ICO 14 декабря 2017.

Контент “18+” на блокчейн: система OKOIN выходит на ICO

Контент “18+” на блокчейн: система OKOIN выходит на ICO

ОКО is the decentralized VR platform for distributing

ОКО is the decentralized VR platform for distributing adult films and organizing online video chats in a virtual reality format.

VR Platform OKO

A platform for 100% anonymous adult content distribution.

New model for financing producers of adult goods

Since the first vibrator was sold online, a whole generation of consumers has emerged that is used to buying intimate goods only through the Internet

CoinGecko
VR Platform OKO

The first decentralized blockchain-based VR platform for 100 % anonymous adult content distribution.

18+ Content
on the Blockchain

The first platform in the world designed for the decentralized distribution of 18+ content in a VR format, OKOIN, is launching its ICO on December 14, 2017.

OKOIN lanza
una ICO para adultos

OKOIN lanza la primera plataforma en el mundo diseñada para la distribución descentralizada de contenidos para mayores de 18 años en formato de realidad virtual.

VR в децентрализованном блокчейне

https://www.youtube.com/watch?v=07oa5My1B9E

Поэтому любую валюту мало выпустить. Надо сделать ее привлекательным инструментом расчетов на каких-то рынках.

OKOIN ICO’su
14 Aralık’ta Başlıyor

OKOIN, VR formatında geliştirilmiş ilk merkezsiz +18 içeriğe sahip platform olarak ön plana çıkıyor.

18+ Content
On The Blockchain

The project’s primary goal is to create its own cryptocurrency, which allows users to buy adult content and services with 100% anonymity, without any limitations placed by legislators of any countries.

 
VR Platform OKO

Decentralized Blockchain-based VR Platform for 100% anonymous adult content distribution.

Источник: https://okoin.io/ru/

Блоги / Российская компания разработала два новых шлема виртуальной реальности

Первая в России компания — разработчик шлемов виртуальной реальности представила свои новинки: это шлемы Odin DK2 и Svarog, которые могут решать различные задачи — с игровых до военных.

«В 2015 году мы создали команду и начали работать над VR-технологиями. В это время американская компания Oculus Rift выпустила свой первый продукт Rift DK1. Мы решили, что достаточно компетентны, чтобы сделать отечественный аналог.

Первый прототип собрали из компонентов зарубежного производства — на тот момент подходящих российских решений не было. VR — это оптическая система, которая выглядит так: дисплей плюс линза плюс глаз. Дисплей тут ключевой.

Мы искали дисплеи с большей плотностью пикселей, японские Sharp и JDI сделали такие специально под VR. Сейчас планируем тестировать отечественные электронные компоненты и переходить на них.

Пока же пользуемся российской разработкой, в которой задействованы чипы западного производства, как у iPhone, Boeing и так далее,» — пояснил генеральный директор и сооcнователь DEUS Алексей Огиенко.

Цель предприятия — разрабатывать качественные отечественные аналоги, конкурирующие с  западными технологиями в сфере виртуальной реальности. Производимые компанией модели соответствуют мировым стандартам и по ряду технических характеристик превосходят продукцию конкурентов.

Odin DK2 — самый маленький в мире шлем с разрешением 2880 на 1440 пикселей и углом обзора в 110 градусов. У этой модели изображение на порядок лучше, чем у известных HTC Vive и Oculus Rift. При этом системные требования ниже, чем у западных аналогов. Шлем подключается и настраивается за пять минут.

Второй представленный шлем — Svarog с разрешением 5К и углом обзора в 170 градусов. Его технические характеристики позволяют управлять беспилотниками и обучаться на авиатренажерах.

Шлемы и программное обеспечение разрабатываются в России «с нуля» — это полностью российские продукты, в которых количество иностранных электронных компонентов постепенно сокращается по мере выпуска отечественных аналогов.

В своих разработках компания использует positional tracking (точное отслеживание положения нескольких объектов в пространстве на большой площади) и full body tracking  (высокоточное отслеживание перемещения частей тела оператора).

Шлемы можно интегрировать в различные сферы, не считая игры, фильмы и виртуальные путешествия. VR-технологии могут быть полезными в армии для обучения солдат или управления беспилотниками.

В медицине шлемы используются при лечении психологических заболеваний, реабилитации пациентов, обучении врачей. Хорошая возможность для применения VR — дистанционное и интерактивное образование.

Еще одна ниша — это бизнес: обучение персонала в корпорациях, клиентский интерфейс для покупок.

По прогнозам экспертов, к 2022 году общий объем целевого рынка VR в России может достичь 67 миллиардов рублей, поэтому российские технологии в этой сфере сейчас очень нужны рынку.

Западные аналоги значительно дороже — на использование шлемов виртуальной реальности требуется дорогостоящая лицензия.

В противовес этому предлагается технологическая база, позволяющая создавать программно-аппаратные решения для любой ниши, широкая линейка устройств и их модификаций, гарантия и сервисное обслуживание.

Источник: https://www.playground.ru/blogs/other/rossijskaya_kompaniya_razrabotala_dva_novyh_shlema_virtualnoj_realnosti-267672/

Шлем виртуальной реальности VR OKO

Даже самый крутой фильм или качественная динамичная игра не дают той остроты ощущений, как погружение в виртуальную реальность. Потому что она превращает вас из зрителя в полноценного участника событий, какими бы они ни были. Вы можете сражаться на поле боя, мчаться по постапокалиптическому миру на дьявольском драндулете или наслаждаться сценами из фильмов для мужчин.

Вы поворачиваете голову, и изображение послушно показывает вам то, что было до этого скрыто. Вы двигаетесь, и мир идет вам навстречу, изменяясь с каждым шагом. Компьютерное железо стало настолько мощным, а технологии такими совершенными, что вам уже будет трудно отличить реальность от виртуальности. Конечно, пока вы не снимете шлем виртуальной реальности VR OKO.

Надвиньте на глаза свой виртуальный шлем

Его создатель, компания VR Technnology (Чехия), изначально предназначала это устройство поклонникам кино для взрослых. Но сейчас к шлему проявляют большой интерес также заядлые геймеры и создатели игр.

Шлем сочетает виртуальность и реальность, позволяя зрителю управлять фокусом, ракурсом и точкой обзора.

Съемка фильмов ведется с нескольких точек, затем сигнал обрабатывается, и в результате вы получаете ту самую интерактивность, о которой раньше могли только мечтать.

Шлем VR OKO дает вам больше эмоций и ярких ощущений, чем во время просмотра обычного фильма. При этом в отличие от других устройств виртуальной реальности (а их уже довольно много), VR OKO имеет ряд преимуществ:

· полностью автономен (не нужен ни компьютер, ни смартфон с поддержкой VR технологий);

· отличное качество изображения и звука (8-ядерный процессор, мощная видеокарта, разрешение 2160Х1400);

· бесплатный доступ к видеотеке;

· расширенный функционал, что как раз и заинтересовало геймеров;

· высокий уровень безопасности шлема;

· доступная цена

В комплекте со шлемом идут наушники, джойстик, адаптеры и кабели для компьютера и расширения функционала. Если вы смотрите фильм для мужчин, то получаете практически полное подтверждение своего участия в процессе, по своему желанию меняя точку обзора.

Игры со шлемом — это уже совсем другой уровень взаимодействия, который увеличивает ваши возможности и создает действительно новую реальность. Сейчас индустрия компьютерных игр активно готовится к приходу продвинутой виртуальной реальности, создавая то, что позволит вам с головой окунуться в этот новый мир.

Так почему бы не воспользоваться этой возможностью со шлемом VR OKO.

Источник: http://sferi.ru/veritas/biznes/450-shlem-virtualnoj-realnosti-vr-oko.html

Вр око казино – революционный проект вр-казино — инвестиции в криптовалюту

Если Вы не большой любитель казино, то это может быть одним из самых важных проектов казино, вы уже слышали об. ВР око Casino-это проект, он основан на маркеры OKOIN и проводится по технологии ВР, основатель OKOIN.

Что это за проект?

Новый проект запущен по технологии Вт будет основываться на маркеры OKOIN, будучи третий проект блокчейн выпущен этим предприятием. ВР око казино-это уникальный проект, который призван улучшить опыт клиента во время игры в казино.

ВР око Casino сочетает в себе атмосферу игры в реальном казино с прозрачностью технологии blockchain. VR технологии также создали платформу виртуальной реальности око, что распространяет интерактивные ВР-фильмов для взрослых и око оплаты, платежная система для технологии ВР партнеров для того, чтобы принять OKOIN жетоны.

Проект основан на шлеме ВР око, что было продано более 70 000 единиц. В то же время, технологии ВР думает о расширении системы на другие ВР-устройств, в том числе и Окулус Рифт, компания HTC Виве и другие. Для более подробной информации, Вы можете хотеть прочитать их техническое описание

Индустрии казино запрещено в более чем 40 странах мира. Это одна из главных причин, почему онлайн-казино пытаются занять свободную нишу. Онлайн казино, как ожидается, вырастет примерно на 8% до 10% в год, объявление в 2017 году было зарегистрировано почти 45 миллиардов евро.

С этим новым проектом VR технологии, компания постоянно расширяет свою аудиторию и повышать свою значимость, стабильность и ликвидность OKOIN знак.

Но понятно, что онлайн казино имеют свои собственные проблемы. Например, выигрыш или проигрыш определяется по алгоритму, что снижает прозрачность и честность. Кроме того, монитор и программное обеспечение, интерфейс, экран не может передать атмосферу и накал страстей игорное заведение.

Новый VR казино лучшие варианты, которые пытаются решить некоторые проблемы визуализации, но этого недостаточно. Понятно, что пользователи по-прежнему испытывают виртуальную реальность компьютерной визуализации в шлеме. Кроме того, ставки определяются по алгоритму выполнения с помощью компьютерной программы.

С VR око казино, шлем виртуальной реальности позволяет пользователю увидеть прямую трансляцию с камер VR, установленные в казино. Эти камеры имеют 180 градусов Угол обзора и позволяют видеть стол, крупье и все, что там происходит в реальном времени.

Наконец, ВР око Casino позволяет игрокам делать ставки в режиме реального времени. Маркеры OKOIN используются как фишки казино и умные контракты сделать игру более прозрачной и честной для всех.

Око ВР казино – ИКО Вы не должны пропустить

МГО будет проходить параллельно с проектом ИКО OKOIN от Марта 25-го апреля до 25-го. Партнерская программа, программа «Баунти», и играл билеты на частную вечеринку око звезды в равной степени.

Специальные предложения

Предложение #1

Действует 25 марта по 10 апреля 2018

Добавить себя в список “первых” и купить жетоны OKOIN более 20 эт по стартовой цене $1.

Важно: прочие продажи не применяются для списке первый!

Предложение #2

Действует 25 марта по 25 апреля 2018

Купи маркеров OKOIN и Получайте бонусы:

1 Eth и более: +30% бонус

3 Eth и более: +40% бонус

5 Eth и более: +50% бонус

15 Eth и более: VIP-билет на вечеринку звезд око в качестве подарка

Контакты

Телеграмма : https://t.me/okoinico

Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2694503

Средство: https://medium.com/@okoin

Источник: https://cryptocur.net/vr-oko-kazino-revolyutsionnyy-proekt/

VR OKO — виртуальная реальность в децентрализованном блокчейне

Деньги – как известно, кровь экономики. И без этой самой экономики они попросту «свернутся». Поэтому любую валюту мало выпустить. Надо сделать ее привлекательным инструментом расчетов на каких-то рынках. Для криптовалюты ими ожидаемо становятся «крипторынки». То есть те, чьим агентам важна анонимность и неподконтрольность государству.

Bitcoin: «История Привыкания»

Об этом не принято вспоминать, но своим первым уверенным шагам пресловутый биткоин обязан не только гикам и власти, загоняющей людей в «тень» тем больше, чем настойчивее ее попытки из нее вывести. К нему довольно скоро присмотрелись наркоторговцы.

Так, суммарный объем сделок на Silk Road, где доля «веществ» доходила до 70%, за 2.5 года существования сайта составил 9.5 млн BTC. При том, что на момент закрытия ресурса (и его создателя) объем всей доступной валюты составлял 11.5 млн, 78% из которых в каком-либо обороте не участвовали.

Позже Кэмерон Уинклвосс, один из облапошенных Цукербергом гребцов-близнецов и по совместительству ведущих криптоинвесторов, оценил участие Silk Road в биткоин-экономике в 4%. Но на что не пойдешь ради защиты своих активов после истории с Фейсбуком.

Так или иначе, Silk Road был и остается не единственным в своем роде. К тому же это раньше правоохранители США, например, относились к наиболее известной крипотовалюте сдержанно – объем заработков, выводимых из страны мексиканской и колумбийской наркомафией, был несопоставим с капитализацией биткоина. Теперь, когда последняя выросла за год больше чем в 10 раз, поневоле задумаешься.

OKOin: голая правда реальнее чем когда либо!

Однако авторам новых блокчейн-проектов уповать на старых, и вряд ли добрых, драгдилеров уже не слишком разумно. Как минимум потому, что к этике и закону прибавляется конкуренция.

На этом фоне сама собой вспоминается другая ниша, так же третируемая законниками и моралфагами, но обществом в целом принимаемая более благосклонно. И да, это порноиндустрия.

Именно его имели в виду создатели OKOin, без лишнего лицемерия заявляя: цель – стать расчетной единицей рынка «18+», дав ему желанную анонимность и независимость от традиционных платежных систем.

Об откровенном цинизме (в мире, где есть порно) речь, впрочем, не идет.

Проект сохраняет известную респектабельность, опираясь на автономный шлем виртуальной реальности VR OKO (отсюда и OKOin) от чешской VR Technology, и созданную специально для него «взрослую» видеотеку из полутысячи фильмов.

Также подразумевается, что присутствие контента и товаров от новых поставщиков платформы будет регулироваться так называемой DAO – децентрализованной автономной организацией, сформированной держателями окоинов.

В любом случае, сочетание запретности (в иных странах буквальной) плода, тем более в его передовой VR-интерпретации, с уже упомянутыми крипто-плюсами, ограниченной эмисиией окоина и выводом последнего на крипто-биржу сулит очевидные бенефиты. И не только тем, кто запускает проект, производит или потребляет его контент, но и инвесторам.

Вот только изображать из себя «чистеньких» уинклвоссов уже не удастся. А для своей консервативной бабушки придется сочинить альтернативную историю успеха.

Официальный сайт проекта https://okoin.io/

Обзоры лучших ICO проектов

Источник: http://cryptocurrency-mining.ru/vr-oko/index.html

Ссылка на основную публикацию